Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор и замена сцепления

Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#1  Сообщение shokwave » 20 авг 2013, 11:19 •

Всем привет :drinks: , посоветуйте какой хороший ведомый диск сцепления покупать и как определить надо ли менять корзину сцепления ?
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 20 авг 2013, 11:52 •

По хорошему нужно менять сцепление комплектом.. а именно диск, корзина и выжимной подшипник. Хорошо себя зарекомендовали Valeo, SACHS, Luk
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #951
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Помогите выбрать сцепление

Сообщение номер:#3  Сообщение B.Volskay.12 » 21 авг 2013, 11:07 •

Всё выглядело идеально, но в одно мгновенье, трогаясь на перекрёстке, сцепление стало только вверху, с малым ходом. Подумал на диск, сделал запрос по VIN. И проблема! Переделано было с АКПП. Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.). Как думаете, велик риск что сцепление не подойдёт, если куплю по VIN.
Аватара пользователя
B.Volskay.12
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3, 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 21 авг 2013, 12:09 •

B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)


надо смотреть маркировку коробки - на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#5  Сообщение shokwave » 22 авг 2013, 22:32 •

SkRiP писал(а):По хорошему нужно менять сцепление комплектом..

нету денег уже... капиталочка двигла и ТНВД дорого обходиться даже если сам делаешь )))
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#6  Сообщение B.Volskay.12 » 23 авг 2013, 06:27 •

striker писал(а):
B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)


надо смотреть маркировку коробки - на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Даже зная тип коробки, в нете выдаёт разные варианты. Пойду снимать.
Аватара пользователя
B.Volskay.12
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: C3, 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#7  Сообщение Александр811 » 18 мар 2014, 21:44 •

подскожите как менять сцепление, некоторые меняю на камнях думаю что это сложно очень интерисует порядок действий и чтоб поменьше откручивать. да еще надо бы сам маховик поменять как лучше сделать. мотор KU коробка AAZ
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 19 мар 2014, 00:49 •

Откручивать по-любому много. Считай два фланца от шрусов, лапы и болты крепления к блоку. Ещё штаны. Ну и рцс предварительно вынуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 19 мар 2014, 18:27 •

Я штаны не трогал, лапу от кпп пришлось одну открутить.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 19 мар 2014, 22:45 •

У тебя 4-ка, возможно из-за этого. Я менял не сам, но весь процесс наблюдал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 20 мар 2014, 20:22 •

у меня плохо включаеются первая и вторая передачи на Холодную. чем холоднее на улице тем хуже включается, так вот прочитал что это может быть виновен механизм выбора передач. то есть все чтов него входит карданчик тяги и прочее. подскажите что прикупить что при замене сцепления все это заодно поменять
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 20 мар 2014, 20:38 •

Александр811 писал(а):у меня плохо включаеются первая и вторая передачи на Холодную. чем холоднее на улице тем хуже включается, так вот прочитал что это может быть виновен механизм выбора передач. то есть все чтов него входит карданчик тяги и прочее. подскажите что прикупить что при замене сцепления все это заодно поменять
Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы...а карданчику совершенно пох какая там т-ра...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#13  Сообщение AzaZel » 21 мар 2014, 09:25 •

Я правильно понял что надо сменить масло, поездить на новом пару тыщ и опять сменить?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#14  Сообщение yuriy83 » 21 мар 2014, 23:37 •

AzaZel писал(а):поездить на новом пару тыщ и опять сменить?

да-да ты всё правильно понял. чтоб вся грязь,стружка смылись вместе с маслом.а после замены забудешь что такое коробка передачь. ;)
#951
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#15  Сообщение Александр811 » 21 мар 2014, 23:41 •

Sam po sebe писал(а):Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы

а какое например? по мне все масла одинаковы. вот на лето что посоветуешь?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 04:26 •

Александр811 писал(а):а какое например? по мне все масла одинаковы. вот на лето что посоветуешь?

Какое нафиг лето-зима? В КПП 75W90 - оригинал, в мотор 10W40 - однозначно не ТНК или Лукойл.
А одинаковые они для тебя потому, что нормальное масло ни разу в мотор/КПП не заливал.
#951
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#951
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#17  Сообщение Александр811 » 22 мар 2014, 11:32 •

v.v.p. писал(а): одинаковые они для тебя потому, что нормальное масло ни разу в мотор/КПП не заливал

ну в моторе сейчас ЗИК 10W40 полусинтетика. в КПП ТНК 75W90 поробую поменять когда зделаю резизию сцепы и кулисы с карданчиком
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 14:31 •

Александр811 писал(а): в КПП ТНК 75W90 поробую поменять когда зделаю резизию сцепы и кулисы с карданчиком

Не надо ТНК!!! Пожалей машину! Залей оригинал в КПП!!!
#951
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#951
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 22 мар 2014, 16:15 •

пришел комплект сцепления LUK 623 0084 06 выкладываю номер потому как мененджеры Экзиста почему то не могли поручится в правильности выбора,
вот получил комплект и выжимной INA вызвал недоумение.
phpBB [media]
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 22 мар 2014, 21:12 •

Лучше бы "Сакс" купил...
LUC не делает свои выжимные подшипники, поэтому в комплекте выжимной от другого производителя.
#951
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#951
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#21  Сообщение Александр811 » 22 мар 2014, 21:38 •

v.v.p. писал(а):Лучше бы "Сакс" купил...

да хотел корейское валео но менеджеры ступили. гдето слышал что выжимные у Лука типа не очень хорошие, может они разные в свои комплекты засовывают? так то INA вроде ничего фирма.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 03:56 •

может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Работать придется одному и коробку мне не снять одному а двигатель можно. Как думаете?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 23 мар 2014, 10:00 •

снять одному не проблема, ставить чуть сложнее одному...
с ямой все одному легко, я без ямы все делаю один...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 23 мар 2014, 14:04 •

hellboy2000 писал(а): ямой все одному легко, я без ямы все делаю один...

Машина на пеньках?
Александр811 писал(а):может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Смысла нет. Всё придётся откручивать КПП от кузова и разбирать выхлопную систему. Уж лучше только коробку снять.
#951
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#951
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 23 мар 2014, 14:23 •

v.v.p. писал(а):Смысла нет. Всё придётся откручивать КПП от кузова и разбирать выхлопную систему. Уж лучше только коробку снять.

а зачем КПП откузова откручивать? я когда менял двигатель то КПП не откручивал. передок разбирать придеться правда, но я уже быстро это делаю.

надо выхлопуху отсоединить от коллектора, 2 патрубка от печки, гофру от дросселя, провода от датчиков, подушки двигателя, снять стартер, открутить КПП от двигателя, Может что забыл?

а еще думаю заказать вот эту втулку, (№ 8 на картинке) она вообще изнашивается? на ней выжимной ходит. И чем смазывать шлицы вала КПП?

Втулка.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6