SkRiP писал(а):Ну а что , вариант.... новая корзина Бмв , а диск и подшипник ауди....
В дальнейшем планируется доработка мотора? А то может не хватить 210 -го диска..
А если поставить другой маховик и сцепу в сборе, к примеру от КУ, КР ? (У v.v.p. WB под разбор стоит...)
Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.
23 зубца на поздних вариантах. На ранних 24.
Stanson писал(а):А маховик от NF встанет на WH/WN?
Ильгиз писал(а):228 на ku у меня
Александр811 писал(а):на KP и WC тоже 228. KG и MC стоит 240. у 4 цилиндровых 210
BET писал(а):У меня ближайший родственник KP - RT. Стоит сцепление 240 мм. Возможно, это самодеятельность предхозов.
Kattani писал(а):240 это корзина, она вроде как у всех 5-ок одинаковая. А вот диски разные: 210, 228, 240.
Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?
Kattani писал(а):Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?
Видимо так.
Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.
Kattani писал(а):Случайно) 228 и 240 ведомые диски, а корзина одна на 240.
hellboy2000 писал(а):Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.
а в какой 5-ти цилинддровке диск 210
или он случайно затесался
Александр811 писал(а):износ направляющей выжимного?
Александр811 писал(а):Так на что еще обратить внимание при замене сцепления? износ вилки, износ направляющей выжимного?
Grover писал(а):Приветствую!
Поделитесь процедурой замены сцепы на 4-х котловой Рестайлинг
Можно без отворачивания приводных валов обойтись (сдвинув КПП назад)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7