Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор и замена сцепления

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#51  Сообщение Stanson » 31 мар 2014, 05:29 •

Дошли руки сцепление на купеху искать ( WN c 013 коробкой ) - глянул на цены и офигел. Сцепление такое же как на WH.

Где и что можно за вменяемые деньги купить из Valeo,Luk,SACHS?

Самое дешёвое что предлагает экзист - комплект SACHS 3000 101 002 за 11 719,17р

При этом, что интересно, совершенно аналогичное сцепление на мою сотку для PH c 013 коробкой ( дырки крепления корзины другие и диск 210мм вместо 215, всё остальное - один-в-один, вплоть до зубьев на валу ) SACHS,Luk - за 4-5 тыр без проблем.

На zzap.ru посмотрел - тоже какая-то бредятина, дешевле 7 тыр ничего нет.
Mecarm брать не хочу.

Забавно, но на купехин маховик была прикручена корзина от БМВ, причём оригинальная. :) Вроде бы от машин с двиглом M10-B16/B18

Порылся ещё в экзисте - есть одна корзина Luk за 2900 это вполне приемлемо. Но диски, сцуко по 4 тыр. Подшипник в общем-то есть живой оригинал, но с ними проблем нету, до 1 тыр выбор богатый из Luk,Sachs,SKF и пр.
Взять корзину эту, подшипник и диск 210мм от 1.8? Как раз 4-5 тыр получится...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 31 мар 2014, 11:44 •

Ну а что , вариант.... новая корзина Бмв , а диск и подшипник ауди....
В дальнейшем планируется доработка мотора? А то может не хватить 210 -го диска.. :)

А если поставить другой маховик и сцепу в сборе, к примеру от КУ, КР ? (У v.v.p. WB под разбор стоит...)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #166
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#53  Сообщение Stanson » 31 мар 2014, 12:05 •

SkRiP писал(а):Ну а что , вариант.... новая корзина Бмв , а диск и подшипник ауди....


Так корзина для БМВ 5 тыр минимум стоит.

В дальнейшем планируется доработка мотора? А то может не хватить 210 -го диска.. :)


Не-а. 115 л.с. как положено, без извращений. Не думаю, что огромная разница будет между 210 и 215. Вообще, на маховике рабочая поверхность под 228 мм сделана. Однако я так и не нашёл на какие моторы с таким маховиком ставилось сцепление 228 мм.

А если поставить другой маховик и сцепу в сборе, к примеру от КУ, КР ? (У v.v.p. WB под разбор стоит...)


А смысл огород городить? Там тоже комплекты нифига не дешёвые... Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 31 мар 2014, 12:38 •

Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.

23 зубца на поздних вариантах. На ранних 24.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#55  Сообщение Stanson » 31 мар 2014, 13:00 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Если бы от NG/NF - тогда да, но там вал в коробке другой, на 23 зубца толстый.

23 зубца на поздних вариантах. На ранних 24.


Действительно. И цены на комплекты Valeo и Luk человеческие - 4-5 тыр.
А маховик от NF встанет на WH/WN?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2014, 13:05 •

Stanson писал(а):А маховик от NF встанет на WH/WN?

Не уверен, но кажется не подойдёт.
#166
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#166
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#57  Сообщение Ильгиз » 31 мар 2014, 17:55 •

228 на ku у меня
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#58  Сообщение Александр811 » 31 мар 2014, 22:02 •

Ильгиз писал(а):228 на ku у меня

на KP и WC тоже 228. KG и MC стоит 240. у 4 цилиндровых 210
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#59  Сообщение BET » 31 мар 2014, 22:19 •

Александр811 писал(а):на KP и WC тоже 228. KG и MC стоит 240. у 4 цилиндровых 210

У меня ближайший родственник KP - RT. Стоит сцепление 240 мм. Возможно, это самодеятельность предхозов.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#60  Сообщение Александр811 » 31 мар 2014, 22:27 •

BET писал(а):У меня ближайший родственник KP - RT. Стоит сцепление 240 мм. Возможно, это самодеятельность предхозов.

странно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 31 мар 2014, 23:22 •

240 это корзина, она вроде как у всех 5-ок одинаковая. А вот диски разные: 210, 228, 240.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#62  Сообщение Александр811 » 31 мар 2014, 23:34 •

Kattani писал(а):240 это корзина, она вроде как у всех 5-ок одинаковая. А вот диски разные: 210, 228, 240.

так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить? вроде когда мерил, в маховик от WC диск 228 зашел а 240 думаю не поместится уже. хотя может кажется просто
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#63  Сообщение Ильгиз » 31 мар 2014, 23:34 •

wh-215
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 01 апр 2014, 00:31 •

Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?

Видимо так.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#65  Сообщение hellboy2000 » 01 апр 2014, 21:43 •

Kattani писал(а):
Александр811 писал(а):так значит и маховик одинаковый можно в него и 210 и 228 и 240 поставить?

Видимо так.

не так, я диск сцепления(ведомый) выставлял по диаметру прижимного диска корзины, они одинаковы...
может для 5 цил и прокатит а на 4 цилиндрах и корзина и диск 210...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#66  Сообщение Kattani » 01 апр 2014, 22:53 •

hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#67  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2014, 07:38 •

Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.

:shock: а в какой 5-ти цилинддровке диск 210 :?:
или он случайно затесался :-)
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#68  Сообщение Kattani » 02 апр 2014, 08:16 •

Случайно) 228 и 240 ведомые диски, а корзина одна на 240.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#69  Сообщение hellboy2000 » 02 апр 2014, 19:58 •

Kattani писал(а):Случайно) 228 и 240 ведомые диски, а корзина одна на 240.

как же все просто в 4 цилиндрах :yahoo:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#70  Сообщение Stanson » 02 апр 2014, 20:41 •

hellboy2000 писал(а):
Kattani писал(а):hellboy2000
Ну так разговор то про сцепу для 5-ки идёт.

:shock: а в какой 5-ти цилинддровке диск 210 :?:
или он случайно затесался :-)


Ни в какой. В 5-тицилиндровых WH,WN,WE,JL,HP,JS,SK и KE,KL до 86 г. сцепление 215 мм. Корзины соответственно тоже 215 мм.
На маховике который ставится на эти двигатели ( 035 105 270 J ) рабочая поверхность на самом деле 228 мм, однако корзин для дисков 228 мм для этих маховиков я не нашёл.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#71  Сообщение Александр811 » 02 апр 2014, 20:56 •

Так на что еще обратить внимание при замене сцепления? износ вилки, износ направляющей выжимного?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#72  Сообщение BET » 02 апр 2014, 21:21 •

Александр811 писал(а):износ направляющей выжимного?

Лично я забил на нее. Подшипник слегка люфтил на ней, я просто смазал направляющую. Никаких отрицательных моментов пока не проявилось.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#73  Сообщение Stanson » 02 апр 2014, 21:29 •

Александр811 писал(а):Так на что еще обратить внимание при замене сцепления? износ вилки, износ направляющей выжимного?


Направляющая копейки стоит, не вижу смысла не заменять если износ заметный появился. Только брать надо металлическую, а не пластиковую.

Вилку проверить на одинаковость износа лапок. Если неодинаковый - сточить чтоб было одинаково или наварить немного и опять же сточить чтобы рабочий край лапок был параллелен оси вилки.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#74  Сообщение Grover » 10 сен 2015, 12:14 •

Приветствую!
Поделитесь процедурой замены сцепы на 4-х котловой Рестайлинг
Можно без отворачивания приводных валов обойтись (сдвинув КПП назад)?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#75  Сообщение Stanson » 10 сен 2015, 16:05 •

Grover писал(а):Приветствую!
Поделитесь процедурой замены сцепы на 4-х котловой Рестайлинг
Можно без отворачивания приводных валов обойтись (сдвинув КПП назад)?


Да, можно, но это не очень удобно. Очень поможет оправка для установки диска сцепления. Одни раз это проделал даже без ямы/подъёмника, просто на земле. :) После этого приключения в организме болели такие мышцы, о существовании которых я даже не подозревал :) ИМХО лучше не полениться, открутить валы и снять коробку. Задно сальники приводных фланцев поменять и масло сменить, если давно не менялось.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7