Страница 1 из 4

Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:19
shokwave
Всем привет :drinks: , посоветуйте какой хороший ведомый диск сцепления покупать и как определить надо ли менять корзину сцепления ?

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:52
SkRiP
По хорошему нужно менять сцепление комплектом.. а именно диск, корзина и выжимной подшипник. Хорошо себя зарекомендовали Valeo, SACHS, Luk

Помогите выбрать сцепление

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 11:07
B.Volskay.12
Всё выглядело идеально, но в одно мгновенье, трогаясь на перекрёстке, сцепление стало только вверху, с малым ходом. Подумал на диск, сделал запрос по VIN. И проблема! Переделано было с АКПП. Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.). Как думаете, велик риск что сцепление не подойдёт, если куплю по VIN.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 12:09
striker
B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)


надо смотреть маркировку коробки - на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:32
shokwave
SkRiP писал(а):По хорошему нужно менять сцепление комплектом..

нету денег уже... капиталочка двигла и ТНВД дорого обходиться даже если сам делаешь )))

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 06:27
B.Volskay.12
striker писал(а):
B.Volskay.12 писал(а):Прежний хозяин говорит, что коробка с Ауди (5 ступ.)


надо смотреть маркировку коробки - на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Даже зная тип коробки, в нете выдаёт разные варианты. Пойду снимать.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:44
Александр811
подскожите как менять сцепление, некоторые меняю на камнях думаю что это сложно очень интерисует порядок действий и чтоб поменьше откручивать. да еще надо бы сам маховик поменять как лучше сделать. мотор KU коробка AAZ

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 00:49
Kattani
Откручивать по-любому много. Считай два фланца от шрусов, лапы и болты крепления к блоку. Ещё штаны. Ну и рцс предварительно вынуть.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:27
Виктор_19
Я штаны не трогал, лапу от кпп пришлось одну открутить.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:45
Kattani
У тебя 4-ка, возможно из-за этого. Я менял не сам, но весь процесс наблюдал.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:22
Александр811
у меня плохо включаеются первая и вторая передачи на Холодную. чем холоднее на улице тем хуже включается, так вот прочитал что это может быть виновен механизм выбора передач. то есть все чтов него входит карданчик тяги и прочее. подскажите что прикупить что при замене сцепления все это заодно поменять

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:38
Sam po sebe
Александр811 писал(а):у меня плохо включаеются первая и вторая передачи на Холодную. чем холоднее на улице тем хуже включается, так вот прочитал что это может быть виновен механизм выбора передач. то есть все чтов него входит карданчик тяги и прочее. подскажите что прикупить что при замене сцепления все это заодно поменять
Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы...а карданчику совершенно пох какая там т-ра...........

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 09:25
AzaZel
Я правильно понял что надо сменить масло, поездить на новом пару тыщ и опять сменить?

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 23:37
yuriy83
AzaZel писал(а):поездить на новом пару тыщ и опять сменить?

да-да ты всё правильно понял. чтоб вся грязь,стружка смылись вместе с маслом.а после замены забудешь что такое коробка передачь. ;)

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 23:41
Александр811
Sam po sebe писал(а):Масло хорошее прикупи,да смени через тыщу-полторы

а какое например? по мне все масла одинаковы. вот на лето что посоветуешь?

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 04:26
v.v.p.
Александр811 писал(а):а какое например? по мне все масла одинаковы. вот на лето что посоветуешь?

Какое нафиг лето-зима? В КПП 75W90 - оригинал, в мотор 10W40 - однозначно не ТНК или Лукойл.
А одинаковые они для тебя потому, что нормальное масло ни разу в мотор/КПП не заливал.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 11:32
Александр811
v.v.p. писал(а): одинаковые они для тебя потому, что нормальное масло ни разу в мотор/КПП не заливал

ну в моторе сейчас ЗИК 10W40 полусинтетика. в КПП ТНК 75W90 поробую поменять когда зделаю резизию сцепы и кулисы с карданчиком

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 14:31
v.v.p.
Александр811 писал(а): в КПП ТНК 75W90 поробую поменять когда зделаю резизию сцепы и кулисы с карданчиком

Не надо ТНК!!! Пожалей машину! Залей оригинал в КПП!!!

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 16:15
Александр811
пришел комплект сцепления LUK 623 0084 06 выкладываю номер потому как мененджеры Экзиста почему то не могли поручится в правильности выбора,
вот получил комплект и выжимной INA вызвал недоумение.
phpBB [media]

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:12
v.v.p.
Лучше бы "Сакс" купил...
LUC не делает свои выжимные подшипники, поэтому в комплекте выжимной от другого производителя.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:38
Александр811
v.v.p. писал(а):Лучше бы "Сакс" купил...

да хотел корейское валео но менеджеры ступили. гдето слышал что выжимные у Лука типа не очень хорошие, может они разные в свои комплекты засовывают? так то INA вроде ничего фирма.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 03:56
Александр811
может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Работать придется одному и коробку мне не снять одному а двигатель можно. Как думаете?

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 10:00
hellboy2000
снять одному не проблема, ставить чуть сложнее одному...
с ямой все одному легко, я без ямы все делаю один...

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:04
v.v.p.
hellboy2000 писал(а): ямой все одному легко, я без ямы все делаю один...

Машина на пеньках?
Александр811 писал(а):может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Смысла нет. Всё придётся откручивать КПП от кузова и разбирать выхлопную систему. Уж лучше только коробку снять.

Re: Выбор и замена сцепления

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 14:23
Александр811
v.v.p. писал(а):Смысла нет. Всё придётся откручивать КПП от кузова и разбирать выхлопную систему. Уж лучше только коробку снять.

а зачем КПП откузова откручивать? я когда менял двигатель то КПП не откручивал. передок разбирать придеться правда, но я уже быстро это делаю.

надо выхлопуху отсоединить от коллектора, 2 патрубка от печки, гофру от дросселя, провода от датчиков, подушки двигателя, снять стартер, открутить КПП от двигателя, Может что забыл?

а еще думаю заказать вот эту втулку, (№ 8 на картинке) она вообще изнашивается? на ней выжимной ходит. И чем смазывать шлицы вала КПП?

Втулка.png