Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

что придумать с тягой переключения

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#26  Сообщение hot » 02 окт 2013, 19:07 •

т.е. откруучиваю гайки, располовинниваю тяги внизу и вытягиваю все через салон вверх? так?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 02 окт 2013, 19:44 •

Зачем тебе менять подиум? Он не изнашивается. Поменять надо только корпус шара и шар, т.е. верхнюю часть которая 2 гайками прикручена. Для этого надо открутить 2 гайки, поднять вверх за рычаг. Открутить от тяги.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 02 окт 2013, 19:54 •

ну вообще так и думал. просто заказал целиком правда джи пи ггруп.просто незнаю тяга которая крепится к рычагу- в самом креплении не изнашивается?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 02 окт 2013, 20:50 •

Если пыльник целый, то нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#30  Сообщение hot » 04 окт 2013, 18:54 •

Все поменял но есть одно но. не такой карданчик по расположению болта который фиксируется на штоке в коробке. разобрал новый вынул оттуда крестовину и поставил в старый карданчик. и все работает. по ощещениям стало все более жестко и рычаг перестал играть. переключаться стало получше.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 04 окт 2013, 22:09 •

Значит у тебя тоже не подошёл. Получается коробки для 4-х и 5-ти цилиндров разные?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#32  Сообщение hot » 04 окт 2013, 22:13 •

там номер такой же кк и на родной, только на родной B , а от шкоды А. и ну все равно не зря купил. поменял кресовинку и все хорошо))) вообще думали дырку просверлить там где и в сатром но что то побоялись. поэтому как то так.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#33  Сообщение Kolyander » 11 окт 2013, 21:30 •

hot писал(а): разобрал новый вынул оттуда крестовину и поставил в старый карданчик.

из вышепрочитанного, я понял, что на 5-ках, новый купленный карданчик надо будет переделывать в старый? т.е., новое резиновое уплотнение надо будет переставить в старый карданчик?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#34  Сообщение Kolyander » 11 окт 2013, 21:39 •

Kattani писал(а): Я купил заменитель фирмы VIKA под номером 10700146A, где с болтом проблем нет.

вроде как Китай...как на ощупь??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#35  Сообщение hot » 11 окт 2013, 21:49 •

Kolyander писал(а):
hot писал(а): разобрал новый вынул оттуда крестовину и поставил в старый карданчик.

из вышепрочитанного, я понял, что на 5-ках, новый купленный карданчик надо будет переделывать в старый? т.е., новое резиновое уплотнение надо будет переставить в старый карданчик?

да. вынуть крестовинку из карданчика нового и вствить в старый карданчик.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#36  Сообщение Kattani » 11 окт 2013, 21:55 •

Kolyander писал(а):вроде как Китай...как на ощупь??

Ничего плохого не увидел. Упаковка - коробка, внутри запечатанный пакет. На самой з/ч так вообще номер ваговский.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 11 окт 2013, 21:56 •

Kattani писал(а):
Kolyander писал(а):вроде как Китай...как на ощупь??

Ничего плохого не увидел. Упаковка - коробка, внутри запечатанный пакет. На самой з/ч так вообще номер ваговский.

а ты её еще не ставил??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 12 окт 2013, 10:17 •

Не ставил. Надо найти старую тягу и глянуть правильно ли в новой крестовине расположено отверстие для фиксирующего болта.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#39  Сообщение Kolyander » 12 окт 2013, 18:23 •

hot писал(а):
Kolyander писал(а):
hot писал(а): разобрал новый вынул оттуда крестовину и поставил в старый карданчик.

из вышепрочитанного, я понял, что на 5-ках, новый купленный карданчик надо будет переделывать в старый? т.е., новое резиновое уплотнение надо будет переставить в старый карданчик?

да. вынуть крестовинку из карданчика нового и вствить в старый карданчик.

так...ну и теперь, что-бы развеять все оставшиеся вопросы, поведай, как разбирается карданчик? надо или не надо будет там нарезать резьбу под болтики?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 12 окт 2013, 19:19 •

ничего не надо. сбиваешь или стачиваешь заклепки со старого карданчика и вынимаешь крестовину и с новой тоже самое проделать и переставить крестовину из нового карданчика в старый. и на заклепочник или винты закрутили - дальше процесс не видел))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#41  Сообщение Sneshka » 07 июн 2015, 20:45 •

Ребята, нужен ваш ум и бесценный опыт! Обнаружил у себя, что полностью разболтано в месте №20. И естественно нового в продаже нету! Как быть? Может есть какие варианту калохоза? Я уже готов на все! Рычаг болтается как у собаки ухо!
кпп.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3