Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

что придумать с тягой переключения

что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 25 сен 2013, 21:20 •

народ подскажите от чего может подойти вот это диковина под номером 27 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1BC000F3 а именно балбышка на этой тяге? или как ее можно отремонтировать-- лазили смотрели там по идее какие то резинки и им пришел конец . что можно придумать. где то читал что вроде подходят от ауди 80 и в продаже есть тяга но там проблема как состыковать две тяги -одну от ауди 80 а другую под №24, согласно рисунка.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 26 сен 2013, 00:48 •

Виктор_19 её разбирал и реставрировал. В продаже есть отдельно карданчик, он от шкоды. Единственное не очень понятна совместимость. Если на 45 кузов с 4-х котловым движком этот карданчик поставился нормально, то на 5-ку почему-то с бубном. Притом что коробки вроде как должны быть одинаковые в плане модели (012-ая).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354007
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2013, 00:59 •

Знакомые кАлхозили эту детальку от Фолькса В5. Тяга твоя, а карданчик от Фолькса. Далее, - сварка.
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#4  Сообщение hot » 26 сен 2013, 07:24 •

а на сварку не страшно это делать то?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 26 сен 2013, 07:28 •

прочитал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354007 так и не понял подойдет он или нет.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#6  Сообщение hot » 26 сен 2013, 07:32 •

Kattani писал(а):Виктор_19 её разбирал и реставрировал. В продаже есть отдельно карданчик, он от шкоды. Единственное не очень понятна совместимость. Если на 45 кузов с 4-х котловым движком этот карданчик поставился нормально, то на 5-ку почему-то с бубном. Притом что коробки вроде как должны быть одинаковые в плане модели (012-ая).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354007

т.е. нада вот эта деталька 893 711 615 A? а за сколкьо вы покупали на эксисте стоит 1400 р, а вы че то писали за 500 р взяли. где это цены такие.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 26 сен 2013, 12:05 •

v.v.p. писал(а):Знакомые кАлхозили эту детальку от Фолькса В5. Тяга твоя, а карданчик от Фолькса. Далее, - сварка.

По ЕТКА эта деталька идёт вместе с тягой и стоит также как и родня аналогичная з/ч. Игра не стоит свеч.
hot писал(а):т.е. нада вот эта деталька 893 711 615 A?

Да, деталька эта. Только если покупать её, то непонятен как минимум вопрос с комлпектацией её болтом. Я купил заменитель фирмы VIKA под номером 10700146A, где с болтом проблем нет. Насколько я понял она идёт в оригинале у шкоды. Только вот её уже в наличии нет. Зато есть от жп групп под номером 1131700916. Жп групп это конечно жп групп, но вот кулиса от этой конторы у меня трудится не первый год.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2013, 15:15 •

Kattani писал(а):По ЕТКА эта деталька идёт вместе с тягой и стоит также как и родня аналогичная з/ч. Игра не стоит свеч.

Если оригинал поставляется, то смысла нет. Просто вроде как всё, нет их больше...
hot писал(а):а на сварку не страшно это делать то?

На заводе, в этом же самом самом месте, находится сварной шов. Кроме того, в этом месте нет больших нагрузок, так что, можно смело приваривать.
Ищи любую тягу, где есть похожий карданчик и приваривай к нему свою палку.
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#9  Сообщение hot » 26 сен 2013, 18:48 •

ну как я понял можно взять вот это 893 711 615 A и думать как варганить к своей тяге? так?
а так где найти такой карданчик от чего он такой же?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2013, 18:57 •

hot писал(а):от чего он такой же?

От фолькса В5. Других вариантов не знаю.
#512
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#512
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#11  Сообщение hot » 26 сен 2013, 19:05 •

а можно номер? если не затруднит
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#12  Сообщение hot » 26 сен 2013, 19:08 •

что я нашел от б5 там ценник как и на родную тягу. надо искать чисто караднчик от Б5 он вместе я тягой идет. надо от шкоды пробовать но там только оригинавл идет по крайней мере в эксисте
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 26 сен 2013, 19:16 •

Что там думать то? Берешь оригинал или его заменитель и ставишь. Тягу придется снять. Аккуратно срезать заклепки оси карданчика на тяге. Поставить новый карданчик. Затянуть болтик гайкой. Установить на место и отрегулировать рычаг КПП. Все.
Можно взять подходящий с/б с наружной обоймой. На токарном станке выточить втулку, которая будет одеваться на тягу переключения на КПП. В ней сделать в нужном месте отверстие под болт фиксирующий. Нарезать резьбу. Закрепить на родной тяге.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#14  Сообщение hot » 26 сен 2013, 19:19 •

а по подробнее? где новый карданчик взять? номерок не дадите и куда какую втулку?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 26 сен 2013, 19:20 •

hot писал(а):а по подробнее? где новый карданчик взять? номерок не дадите и куда какую втулку?

Номер есть в теме.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#16  Сообщение hot » 26 сен 2013, 19:25 •

Т.е. вот этот подойдет 893 711 615 A???? других нет. Не опнятно вот это -Можно взять подходящий с/б с наружной обоймой. На токарном станке выточить втулку, которая будет одеваться на тягу переключения на КПП. В ней сделать в нужном месте отверстие под болт фиксирующий. Нарезать резьбу. Закрепить на родной тяге.
а просто срезать карадан и приварить к своей тяге можно?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 26 сен 2013, 19:30 •

hot писал(а):Т.е. вот этот подойдет 893 711 615 A???? других нет. Не опнятно вот это -Можно взять подходящий с/б с наружной обоймой. На токарном станке выточить втулку, которая будет одеваться на тягу переключения на КПП. В ней сделать в нужном месте отверстие под болт фиксирующий. Нарезать резьбу. Закрепить на родной тяге.
а просто срезать карадан и приварить к своей тяге можно?

Карданчик который идет под указанным номером никуда не приваривается! Он ставится взамен родного карданчика. В родную тягу!
DSC00998.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 26 сен 2013, 20:50 •

Попадался отчёт на драйве, так так поставили карданичк от калины. Но там переделок поболее, в основном сварные работы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#19  Сообщение hot » 26 сен 2013, 22:38 •

что вот это и куда не понятно из ваших слов ------Можно взять подходящий с/б с наружной обоймой. На токарном станке выточить втулку, которая будет одеваться на тягу переключения на КПП. В ней сделать в нужном месте отверстие под болт фиксирующий. Нарезать резьбу. Закрепить на родной тяге. или это второй вариант вместо покупки нового карданчика????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#20  Сообщение Виктор_19 » 27 сен 2013, 05:41 •

hot писал(а):что вот это и куда не понятно из ваших слов ------Можно взять подходящий с/б с наружной обоймой. На токарном станке выточить втулку, которая будет одеваться на тягу переключения на КПП. В ней сделать в нужном месте отверстие под болт фиксирующий. Нарезать резьбу. Закрепить на родной тяге. или это второй вариант вместо покупки нового карданчика????

Второй вариант. При наличии токарного, болгарки и сварки.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 27 сен 2013, 08:14 •

не с этим проблема. буду брать оригинальный карданчик 893 711 615 A и буду пробовать варганить) спасибо
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#22  Сообщение hot » 27 сен 2013, 20:04 •

заказал карданчик. Виктор где то видел отче тваш позамене. у вас нет случаем- а то не найду.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 28 сен 2013, 05:38 •

hot писал(а):заказал карданчик. Виктор где то видел отче тваш позамене. у вас нет случаем- а то не найду.

На красном форуме в ФАКе
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#24  Сообщение hot » 02 окт 2013, 18:36 •

пришел карданчик оригинал- но без болта, но я думаю НАЙДУ ПОДОБНЫЙ. еще вопрос - как саму кулису поменять заказал вот такую 1131600510. просто по картинке вроде там 4 гайки откруить и снизу тягу открутить и должна вынуться наружу. но снял кожух не видно этих 4 гаек. или просто снять болбышку с кольцо с новой и поставить на струю ручку??? че кто скажет
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: что придумать с тягой переключения

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 02 окт 2013, 18:43 •

Гайки есть, отодвинь шумоизоляцию.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5