Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

АКПП,вопрос к знатокам

АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 08 окт 2013, 17:53 •

авто оставляю всегда,как на короткую,так и на длительную стоянку на паркинге. утром или после непродолжительной стоянки включение туговато,то есть нужно приложить определенное усилие чтобы перевести ручку на заднюю передачу,далее нейтралка и драйв уже включаются легко. вообще заметил,что ручка перемещается тяжелее вниз ежели чем вверх. какие мысли у кого,может масло долить нужно? у меня нет щупа и я даже незнаю как проверить и где это болт заливной. и еще,порой такое переключение с шелчком чтоли как то
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#2  Сообщение Виктор_19 » 08 окт 2013, 19:05 •

Серега М. писал(а):авто оставляю всегда,как на короткую,так и на длительную стоянку на паркинге. утром или после непродолжительной стоянки включение туговато,то есть нужно приложить определенное усилие чтобы перевести ручку на заднюю передачу,далее нейтралка и драйв уже включаются легко. вообще заметил,что ручка перемещается тяжелее вниз ежели чем вверх. какие мысли у кого,может масло долить нужно? у меня нет щупа и я даже незнаю как проверить и где это болт заливной. и еще,порой такое переключение с шелчком чтоли как то

Серега положение Паркинг - это по сути механическое блокирование защелкой, масло там не при чем. Это положение не рекомендуют использовать при длительной стоянке без предварительного затягивания ручного тормоза (особенно при стоянке под уклон).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 08 окт 2013, 20:11 •

Извиняюсь за тупой вопрос, а ты тормоз выжимаешь при выключении "Р"? "Щелчок" - это запирающее устройство рычага в положении "Р", чтобы ребенок случайно не поехал касаться :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#4  Сообщение Серега М. » 09 окт 2013, 09:52 •

стоп я выжимаю конечно,когда взял машину такого не было. включение со щелчком в коробке происходит и с усилием.один раз после стоянки и потом все четко
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 10:04 •

Поставь машину на ручник, а потом включай паркинг. Такие проблемы с переключением из позиции "Р" в позицию "D" на автомобилях с "не свежей" АКПП, происходят когда машина немного откатывается назад-вперёд после включения положения "Р".
#994
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#994
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 09 окт 2013, 10:44 •

v.v.p. писал(а):Поставь машину на ручник, а потом включай паркинг. Такие проблемы с переключением из позиции "Р" в позицию "D" на автомобилях с "не свежей" АКПП, происходят когда машина немного откатывается назад-вперёд после включения положения "Р".

Ставлю в "Р" на любом склоне(в разумных пределах) и селектор всегда перемещается с одним усилием. Мороз и прочее тоже ни как не сказываются на усилии.
Тут что-то другое...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 11:43 •

andre52 писал(а):Тут что-то другое...

Очень может быть...
Исхожу из того, с чем лично сталкивался. Как только машина перестала откатываться (задействовал ручник), сразу пропала проблема переключения селектора из "Р" в "D" или другую позицию. Эта "неисправность" возникала именно при откате автомобиля и никак не была связана с температурой на улице/температурой АКПП-двигателя.
#994
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#994
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 09 окт 2013, 11:51 •

Эта
"неисправность" возникала
именно при откате
автомобиля и никак не была связана с температурой на
улице/температурой АКПП-
двигателя.

Про температуру я для примера сказал, с целью донести, что селектор и механизмы в акпп не связаны как в мкпп.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#9  Сообщение Серега М. » 09 окт 2013, 11:55 •

да как то тоже через раз. я уж тоже подумал,что из-за наклонов этих,когда ставил на Р и отпускал тормоз то она двигалась и фиксировалась,может при этом и давление на какую то защелку в коробке. сегодняпредже чем переключиться пошевелил рычаг вверх-вниз и включилось хорошо. странно
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 09 окт 2013, 11:57 •

про температуру,как греется масло в коробке? ведь если стоит на Р то и не нагреется ничего или я не прав,как погреть коробку?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#11  Сообщение andre52 » 09 окт 2013, 12:13 •

Серега М. писал(а):да как то тоже через раз. я уж тоже подумал,что из-за наклонов этих,когда ставил на Р и отпускал тормоз то она двигалась и фиксировалась,может при этом и давление на какую то защелку в коробке. сегодняпредже чем переключиться пошевелил рычаг вверх-вниз и включилось хорошо. странно

моя так же себя ведет на склонах/подъемах. В твоем случае может виноват фиксатор рычага? Когда тормоз выжимаешь, щелчок слышишь?
Серега М. писал(а):про температуру,как греется масло в коробке? ведь если стоит на Р то и не нагреется ничего или я не прав,как погреть коробку?

прогревать коробку нужно в режиме "Р"! Она прекрасно прогревается.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 09 окт 2013, 12:35 •

когда выжимаю тормоз не слышал ниразу щелчка,не замечал
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#13  Сообщение andre52 » 09 окт 2013, 13:01 •

На моей щелчок происходит в районе кармана под пепельницей. Я так понимаю, что там нечто вроде втягивающего реле, блокирующего селектор в положении "Р"...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#14  Сообщение Серега М. » 09 окт 2013, 13:36 •

а вот бывает такое,что стартер не крутит,я переключу из положения Р в положение R и обратно и заводится
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП,вопрос к знатокам

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2013, 13:41 •

Серега М. писал(а):а вот бывает такое,что стартер не крутит,я переключу из положения Р в положение R и обратно и заводится

Реле бастует или контакт плохой. Разбирай бороду, смотри.Чуть попозже мануал по АКПП выложу.
#994
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#994
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5