Серега М. писал(а):авто оставляю всегда,как на короткую,так и на длительную стоянку на паркинге. утром или после непродолжительной стоянки включение туговато,то есть нужно приложить определенное усилие чтобы перевести ручку на заднюю передачу,далее нейтралка и драйв уже включаются легко. вообще заметил,что ручка перемещается тяжелее вниз ежели чем вверх. какие мысли у кого,может масло долить нужно? у меня нет щупа и я даже незнаю как проверить и где это болт заливной. и еще,порой такое переключение с шелчком чтоли как то
v.v.p. писал(а):Поставь машину на ручник, а потом включай паркинг. Такие проблемы с переключением из позиции "Р" в позицию "D" на автомобилях с "не свежей" АКПП, происходят когда машина немного откатывается назад-вперёд после включения положения "Р".
andre52 писал(а):Тут что-то другое...
Эта
"неисправность" возникала
именно при откате
автомобиля и никак не была связана с температурой на
улице/температурой АКПП-
двигателя.
Серега М. писал(а):да как то тоже через раз. я уж тоже подумал,что из-за наклонов этих,когда ставил на Р и отпускал тормоз то она двигалась и фиксировалась,может при этом и давление на какую то защелку в коробке. сегодняпредже чем переключиться пошевелил рычаг вверх-вниз и включилось хорошо. странно
Серега М. писал(а):про температуру,как греется масло в коробке? ведь если стоит на Р то и не нагреется ничего или я не прав,как погреть коробку?
Серега М. писал(а):а вот бывает такое,что стартер не крутит,я переключу из положения Р в положение R и обратно и заводится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5