Страница 1 из 1

АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 17:53
Серега М.
авто оставляю всегда,как на короткую,так и на длительную стоянку на паркинге. утром или после непродолжительной стоянки включение туговато,то есть нужно приложить определенное усилие чтобы перевести ручку на заднюю передачу,далее нейтралка и драйв уже включаются легко. вообще заметил,что ручка перемещается тяжелее вниз ежели чем вверх. какие мысли у кого,может масло долить нужно? у меня нет щупа и я даже незнаю как проверить и где это болт заливной. и еще,порой такое переключение с шелчком чтоли как то

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:05
Виктор_19
Серега М. писал(а):авто оставляю всегда,как на короткую,так и на длительную стоянку на паркинге. утром или после непродолжительной стоянки включение туговато,то есть нужно приложить определенное усилие чтобы перевести ручку на заднюю передачу,далее нейтралка и драйв уже включаются легко. вообще заметил,что ручка перемещается тяжелее вниз ежели чем вверх. какие мысли у кого,может масло долить нужно? у меня нет щупа и я даже незнаю как проверить и где это болт заливной. и еще,порой такое переключение с шелчком чтоли как то

Серега положение Паркинг - это по сути механическое блокирование защелкой, масло там не при чем. Это положение не рекомендуют использовать при длительной стоянке без предварительного затягивания ручного тормоза (особенно при стоянке под уклон).

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 20:11
andre52
Извиняюсь за тупой вопрос, а ты тормоз выжимаешь при выключении "Р"? "Щелчок" - это запирающее устройство рычага в положении "Р", чтобы ребенок случайно не поехал касаться :)

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:52
Серега М.
стоп я выжимаю конечно,когда взял машину такого не было. включение со щелчком в коробке происходит и с усилием.один раз после стоянки и потом все четко

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:04
v.v.p.
Поставь машину на ручник, а потом включай паркинг. Такие проблемы с переключением из позиции "Р" в позицию "D" на автомобилях с "не свежей" АКПП, происходят когда машина немного откатывается назад-вперёд после включения положения "Р".

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:44
andre52
v.v.p. писал(а):Поставь машину на ручник, а потом включай паркинг. Такие проблемы с переключением из позиции "Р" в позицию "D" на автомобилях с "не свежей" АКПП, происходят когда машина немного откатывается назад-вперёд после включения положения "Р".

Ставлю в "Р" на любом склоне(в разумных пределах) и селектор всегда перемещается с одним усилием. Мороз и прочее тоже ни как не сказываются на усилии.
Тут что-то другое...

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:43
v.v.p.
andre52 писал(а):Тут что-то другое...

Очень может быть...
Исхожу из того, с чем лично сталкивался. Как только машина перестала откатываться (задействовал ручник), сразу пропала проблема переключения селектора из "Р" в "D" или другую позицию. Эта "неисправность" возникала именно при откате автомобиля и никак не была связана с температурой на улице/температурой АКПП-двигателя.

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:51
andre52
Эта
"неисправность" возникала
именно при откате
автомобиля и никак не была связана с температурой на
улице/температурой АКПП-
двигателя.

Про температуру я для примера сказал, с целью донести, что селектор и механизмы в акпп не связаны как в мкпп.

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:55
Серега М.
да как то тоже через раз. я уж тоже подумал,что из-за наклонов этих,когда ставил на Р и отпускал тормоз то она двигалась и фиксировалась,может при этом и давление на какую то защелку в коробке. сегодняпредже чем переключиться пошевелил рычаг вверх-вниз и включилось хорошо. странно

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:57
Серега М.
про температуру,как греется масло в коробке? ведь если стоит на Р то и не нагреется ничего или я не прав,как погреть коробку?

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:13
andre52
Серега М. писал(а):да как то тоже через раз. я уж тоже подумал,что из-за наклонов этих,когда ставил на Р и отпускал тормоз то она двигалась и фиксировалась,может при этом и давление на какую то защелку в коробке. сегодняпредже чем переключиться пошевелил рычаг вверх-вниз и включилось хорошо. странно

моя так же себя ведет на склонах/подъемах. В твоем случае может виноват фиксатор рычага? Когда тормоз выжимаешь, щелчок слышишь?
Серега М. писал(а):про температуру,как греется масло в коробке? ведь если стоит на Р то и не нагреется ничего или я не прав,как погреть коробку?

прогревать коробку нужно в режиме "Р"! Она прекрасно прогревается.

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:35
Серега М.
когда выжимаю тормоз не слышал ниразу щелчка,не замечал

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:01
andre52
На моей щелчок происходит в районе кармана под пепельницей. Я так понимаю, что там нечто вроде втягивающего реле, блокирующего селектор в положении "Р"...

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:36
Серега М.
а вот бывает такое,что стартер не крутит,я переключу из положения Р в положение R и обратно и заводится

Re: АКПП,вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:41
v.v.p.
Серега М. писал(а):а вот бывает такое,что стартер не крутит,я переключу из положения Р в положение R и обратно и заводится

Реле бастует или контакт плохой. Разбирай бороду, смотри.Чуть попозже мануал по АКПП выложу.