Страница 1 из 1

блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 06:58
striker
спрашивал в другой ветке, но там тишина. Решил создать отдельную тему :)

а расскажите пожалуйста как включается блок диффа кнопкой (кваттро-2)? у меня возможности проверить сейчас нет, зима еще не пришла, а лампочка не загорается при нажатии кнопки. Может и лампочка перегорела, не исключаю конечно.
Раньше просто когда пробовал включать, лампа загоралась не с первого раза, а иногда (редко) со второго почему-то...

Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?

вроде нашел, посмотрел на это http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450


- чуть глаза не сломал :(

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 08:14
v.v.p.
ТУТ глянуть - никак?
striker писал(а):Как включается - имеется в виду - он пневматический ведь, к компрессору подключен, и включается по вакуумной трубке, как ЦЗ дверей? тогда где его элементы находятся, и как соединены - может схема есть?

Ничего общего блокировка с компрессором не имеет. Вакуум берётся с коллектора. Для поддержки разряжения, установлен ресивер.
Блок, в котором находится кнопка включения диффа, имеет 3 лампочки.
1. Подсветка самого блока (схематического изображения заднего моста).
2. Индикация включения (зелёный глаз)
3. Жёлтая стрелка на самой кнопке

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 08:26
striker
v.v.p. - понял, пошел :) спасибо! У кватро 1 и кватро2 - одинаковая схема работы?

поковыряю - отпишусь тут. Проверить я так понял можно на подъемнике - включая блок и смотреть - перемещается ли шток при нажатии кнопки блока.

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 09:49
G.G.
striker писал(а):У кватро 1 и кватро2 - одинаковая схема работы?

Нет, не одинаковая. У тебя при нажатии на кнопку дифа:
по проводам идет сигнал на блок включения блокировки(находится под задним сиденьем, почти по центру к нему подходит вакумная трубочка с впускного) должен щелкнуть блок - переключить вакум и отключить АБС
разряжение по трубкам подходит к исполнительному механизму - передвигает шток
включается блокировка - замыкаются контакты - загорается зеленая лампочка на клавише.
Примерно так.

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 07:37
striker
вчера на яме понажимали кнопку - блокировка работает. Это обрадовало, лампочку перепаять в блоке кнопки мне проще :)

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:14
G.G.
Двигается шток - не значит что включилась блокировка. Заводишь, включаешь блокировку(шток двинулся), глушишь, домкратишь и крутишь заднее колесо(другое стопорит напарник или стоит на земле). Колесо не должно крутится, так как при блокировке оно соединяется с неподвижным(заблокированным).

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:23
striker
G.G. писал(а):Двигается шток - не значит что включилась блокировка.


можно проще, включить, вывернуть руль и тронуться-поехать :) при непрямой траектории чувствуется замечательно

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 11:10
G.G.
striker писал(а):чувствуется замечательно

Это субьективно(задняя ось не такой резкий радиус поворота имеет) можешь и не почувствовать. При жестко блокировке 3 колес на ква-1 = да, чуствуется, а так... Тяжело колесо поддомкратить? Не доверяю я ощущениям :?

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:00
striker
G.G. писал(а):Тяжело колесо поддомкратить?


не сложно :) согласен

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:10
striker
лампочки поменял :) там такие же как в подсветке температуры мелкие должны стоять, но уже до меня были заменены на безцокольные лампы подсветки приборки, с разогнутыми ногами

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 13:27
Михаил_Haro
striker писал(а):лампочки поменял :) там такие же как в подсветке температуры мелкие должны стоять, но уже до меня были заменены на безцокольные лампы подсветки приборки, с разогнутыми ногами

Простите, а как вынимается сам блок кнопки диффа из консоли? Похоже у меня там все диоды или лампочки перегорели, только сама стрелочка светит жёлтым, но подсветка схемы не горит.

Re: блокировка дифференциала на 100/44 - схема подключения

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 14:11
v.v.p.
Михаил_Haro писал(а):Простите, а как вынимается сам блок кнопки диффа из консоли?

Подковырнуть и выдернуть. А если аккуратно и без следов вскрытия, то снимать бороду и выдавить блок снизу.
Михаил_Haro писал(а):Похоже у меня там все диоды или лампочки перегорели

Их там 3 шт. "Жёлтая стрелка", "зелёная точка" и подсветка самого индикатора.