maldi писал(а):Столкнулся с такой проблемой, перестал работать спидометр, купил новый трос и шестерню(ведомую), когда начал вставлять её в коробку, она просто прокручивается. Это износилась наверное ведущая шестерня? Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. И как заменить эту ведущую шестерню?
Сливаем масло с КПП. Поддомкрачиваем передок машины со стороны водителя (чтобы можно было крутить колесо не вылазя с ямы). Драим металлической щеткой болты крепления шруса к фланцу. Откручиваем внутренний шрус от фланца идущего с КПП, у меня была 12-ти лучевая звезда (сплайн) кажись №10. Внутри фланца выкручиваем болт крепления №20 на рис. (шестигранник, к сожалению уже не помню номер). Вытягиваем фланец из коробки. Большой отверткой или монтировкой выдавливаем сальник и видим злощастную шестерню, №14 на рис. Вытягиваем ее, меняем и, сборка в обратной последовательности. Не спеша и с перекурами заняло около 45 минут.
Диф-5.ashx.png
Номер шестерни
- 016 409 187 для 5-ти ступки
- 014 409 187 для 4-х ступки.
Я еще заодно купил сальник, мало ли - порвётся или дубовый окажется
- 016 409 399 B для 5-ти ступки
- 014 409 399 D для 4-х ступки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...