Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Сообщение номер:#1  Сообщение maldi » 16 дек 2013, 23:09 •

Столкнулся с такой проблемой, перестал работать спидометр, купил новый трос и шестерню(ведомую), когда начал вставлять её в коробку, она просто прокручивается. Это износилась наверное ведущая шестерня? Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. И как заменить эту ведущую шестерню?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Сообщение номер:#2  Сообщение slon-kr » 16 дек 2013, 23:58 •

maldi писал(а):Столкнулся с такой проблемой, перестал работать спидометр, купил новый трос и шестерню(ведомую), когда начал вставлять её в коробку, она просто прокручивается. Это износилась наверное ведущая шестерня? Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. И как заменить эту ведущую шестерню?

Сливаем масло с КПП. Поддомкрачиваем передок машины со стороны водителя (чтобы можно было крутить колесо не вылазя с ямы). Драим металлической щеткой болты крепления шруса к фланцу. Откручиваем внутренний шрус от фланца идущего с КПП, у меня была 12-ти лучевая звезда (сплайн) кажись №10. Внутри фланца выкручиваем болт крепления №20 на рис. (шестигранник, к сожалению уже не помню номер). Вытягиваем фланец из коробки. Большой отверткой или монтировкой выдавливаем сальник и видим злощастную шестерню, №14 на рис. Вытягиваем ее, меняем и, сборка в обратной последовательности. Не спеша и с перекурами заняло около 45 минут.
Диф-5.ashx.png

Номер шестерни
- 016 409 187 для 5-ти ступки
- 014 409 187 для 4-х ступки.
Я еще заодно купил сальник, мало ли - порвётся или дубовый окажется
- 016 409 399 B для 5-ти ступки
- 014 409 399 D для 4-х ступки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 00:05 •

maldi, буквенный код мотора в профиле укажи. Надпись 2.0 - не информативна. Моторы разные, много отличий в датчиках, настройках и компонентах.
#136
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#136
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Сообщение номер:#4  Сообщение maldi » 17 дек 2013, 00:14 •

А где его посмотреть? Я недавно купил авто, ещё во многом не разобрался.
P.S. А ещё, можно все обозначения всех элементов на схеме?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 00:36 •

maldi писал(а):А где его посмотреть? Я недавно купил авто, ещё во многом не разобрался.

Код мотора выбит на блоке цилиндров, в районе 2-го цилиндра. Выглядит как *RT123456* (пример). Две буквы (в данном примере - RT) после знака * - это и есть код мотора.
maldi писал(а):P.S. А ещё, можно все обозначения всех элементов на схеме?

Зайди СЮДА и поставь себе программу на комп. Будешь знать всё. ;)
#136
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#136
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Сообщение номер:#6  Сообщение maldi » 17 дек 2013, 01:30 •

понятно,спасибо.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с ведущей шестерней спидометра.

Сообщение номер:#7  Сообщение maldi » 18 дек 2013, 19:34 •

Спасибо ребята за всё, спидометр и одометр снова заходили) Были лишь проблемки с поиском шестерни, их вроде как сняли с выпуска.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2