Kattani писал(а):Проблема на горячую или на холодную?
Виктор_19 писал(а):Все же склоняюсь к износу РЦС. Не полное выключение сцепления. Течь он может и не будет. Можно попробовать для проверки выбрать свободный ход педали штоком ГЦС. Если проблема уйдет или уменьшится - заменить Оба цилиндра.
Виктор_19 писал(а):Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....
jel1z0 писал(а):Виктор_19 писал(а):Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....
выкручивать шток, соответственно свободный ход делается меньше? правильно понимаю?
..Попробуй так : на холодном ХХоду раза 3-4 выжать и отпустить педаль сцепы,потом выжать и через 1 сек включить 1ю передачу.Если включилась шеколадно - беда с цилиндрами сцепы.Если всё однопенисно - попробуй поменять масло(у мня,кстати,когда только взял авто,было тож самое ; поменял масло и как-то всё прошло,ТАF-Х синтетику залил ещё в 2005-м,и по сей день она там )...если и замена масла не поможет,то возможно подклинивает подшипник в коленвале.....Р.S.А рычаг переключения выставь строго горизонтально в обоих плоскостях,чтоб потом не искать 2-ю или З.Х..............jel1z0 писал(а):Всем привет, суть проблемы такова..
На заглушенном моторе всё хорошо, на заведенном:
При включении любой передачи, нужно прилагать усилие, иногда достаточно большое.
..
Sam po sebe писал(а):..Попробуй так : на холодном ХХоду раза 3-4 выжать и отпустить педаль сцепы,потом выжать и через 1 сек включить 1ю передачу.Если включилась шеколадно - беда с цилиндрами сцепы.
Sam po sebe писал(а):Если всё однопенисно - попробуй поменять масло(у мня,кстати,когда только взял авто,было тож самое ; поменял масло и как-то всё прошло,ТАF-Х синтетику залил ещё в 2005-м,и по сей день она там )
В этом - все мы(я о предхозе)!В 012-е МКП заливается ТОЛЬКО 75W90 СИНТЕТИКА...минералка тут не катит ни разу,эт не старые добрые 013-016 е....Вполне возможно,что замена и поможет.................jel1z0 писал(а):..
У меня щас Мобил, 80 на 90 правда( досталось от предхоза ) , про замену масла давно думаю, по весне заморочусь.
Sam po sebe писал(а):В этом - все мы(я о предхозе)!В 012-е МКП заливается ТОЛЬКО 75W90 СИНТЕТИКА...минералка тут не катит ни разу,эт не старые добрые 013-016 е....Вполне возможно,что замена и поможет.................
Не знаю,найдёшь ли ты сейчас ТАФ-Х,но по-любому залей нормальную синтетику 75W90!!! Да,2,5 хватит,ещё и останется..лей по нижние нитки резьбы контрольной пробки.........jel1z0 писал(а):..
В общем потестил я, как ты советовал. видимо беда реально не в цилиндрах..
4 качка и так же плохо втыкается,пока не загонишь силой..так же как я писал в начале. на холодную больше усилий.чем на горячую...
Попробую маслице сменить..попробую ТАF-Х, как ты писал
2.5 литра , если не изменяет память?
Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....
Sam po sebe писал(а):Не знаю,найдёшь ли ты сейчас ТАФ-Х,но по-любому залей нормальную синтетику 75W90!!! Да,2,5 хватит,ещё и останется..лей по нижние нитки резьбы контрольной пробки.........
Виктор_19 писал(а):У меня такая же проблема как у тебя появилась после замены масла на Кастрол синтетику. Потек сальник и оригинал вытек нахрен.
Я последовательно все проверил. И Подшипник в КВ поменял. Толку ноль. Сменил масло на Амалию. Все прошло.
hellboy2000 писал(а):подшипник...
jel1z0 писал(а):Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....
Это слишком жирно)
v.v.p. писал(а):jel1z0 писал(а):Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....
Это слишком жирно)
Это не жирно. Это как надо. Причём, один раз и на ближайшие 10-15 лет.
jel1z0 писал(а):Я понимаю, что ваг ,это всегда хорошо, но не всегда по карману
Sam po sebe писал(а):По-идее,на ЛЮБОМ оригинале, кроме колец, пропеллеров и прочей оригинальности,должен стоять и знак производителя товара...Где-то читал,что в оригинале как раз таки шёл Кастрол ТАФ-Х..не?..........
Виктор_19 писал(а):На оригинальных vag жидкостях и т.п. нету производителя...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5