Страница 2 из 2

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 12:21
Виктор_19
И где производитель? Сделано в Германии.....

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 13:41
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):И где производитель? Сделано в Германии.....

Упс... сори, что-то я торможу...

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:29
jel1z0
В общем закупил я масла CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 ( описание), это единственное что было из нормального.
Полез сливать старое, масло было чернее чем посаженная приора.. прям жуть..Минут 20 ждал пока стечет всё, спустя 20 минут принялся заливать новенькое, влезло ровно 2 литра..хм странно конечно, покатаюсь пока, на следующих выходных попробую долить еще.
Из впечатлений, стало лучше,но не до конца.
Посмотрел я кулису свою с термоусадкой на шарике,как то все лохмотьями висит, в общем еще буду заказывать кулису..

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:18
Виктор_19
jel1z0 писал(а):В общем закупил я масла CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 ( описание), это единственное что было из нормального.

Вот такого ГОВНА я себе и НАЛИЛ! И Слил На его. В итоге ты потратишься больше, вместо разовой покупки ВАГ масла.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:31
jel1z0
Виктор_19 писал(а):
jel1z0 писал(а):В общем закупил я масла CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 ( описание), это единственное что было из нормального.

Вот такого ГОВНА я себе и НАЛИЛ! И Слил На его. В итоге ты потратишься больше, вместо разовой покупки ВАГ масла.

Может тебе паленка попалась или еще что? допуск вроде есть. я брал у знакомого на сервисе.на разлив.льют в ваги без проблем. на 44 брал у него же.только тогда был только мобил

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:02
Виктор_19
Такую "паленку" в каждом магазине продают. И розлив далеко не показатель качества. Эти бочки неизвестными путями в почтово/багажных вагонах ездят.
При - 20 встает КОЛОМ!

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:24
Sam po sebe
jel1z0 писал(а):.. принялся заливать новенькое...
Из впечатлений, стало лучше,но не до конца.
Ну раз есть изменения,то есть и надежда,что именно в масле дело...Ты сливал,на ГОРЯЧЕЙ коробке? Если на ХОЛОДНОЙ,то результат не сразу будет реально ощутим,ибо в синхронах старая мазута осталась............

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:11
jel1z0
Sam po sebe писал(а):
jel1z0 писал(а):.. принялся заливать новенькое...
Из впечатлений, стало лучше,но не до конца.
Ну раз есть изменения,то есть и надежда,что именно в масле дело...Ты сливал,на ГОРЯЧЕЙ коробке? Если на ХОЛОДНОЙ,то результат не сразу будет реально ощутим,ибо в синхронах старая мазута осталась............

на тёплой . до места ехал 1-2км. + постояла еще какое то время..
Кулису снял, решил попробовать отреставрировать, а с маслом продолжу в выходные..

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:13
jel1z0
Виктор_19 писал(а):Такую "паленку" в каждом магазине продают. И розлив далеко не показатель качества. Эти бочки неизвестными путями в почтово/багажных вагонах ездят.
При - 20 встает КОЛОМ!

Блин, ну не может всё быть так печально..пока завожусь без сцепы, не морозы конечно, но рычаг ворочается хорошо.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 10:34
jel1z0
Снял слой термоусадки с шарика, попробовал прокатиться без него.люфт приличный по все плоскостям.но включаются передачи легче.
снял кулису.
#883
сама обойма не разбита.люфт очччеень маленький
Смутили трещинки.но я думаю ничего критичного.
#883
В итоге заменил термоусадку, всё собрал.люфта нет. переключается хорошо.но иногда всё же чувствует упор.
Поиграюсь со свободным ходом педали.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:50
SkRiP
на чёрном тоже уже приличный износ шара кулисы.. подумал я подумал.. и заказал новую кулису... 1131600510 Jp Group
http://cs413229.vk.me/v413229081/928c/bnLyIIp1OKs.jpg
надеюсь сегодня успею поменять...
Новая кулиса двигается плотно,но не сильно туго

кстати на пластике увидел спиленное клеймо, остался только номер :)
http://cs413229.vk.me/v413229081/92a8/Rm5ykrNkxfs.jpg

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:38
Kattani
Там ещё резинки, те что по бокам, имеют ваговский номер. А кулиса эта, как ни странно, очень даже нормальная. У меня не первый год уже стоит.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:19
jel1z0
нород. полез регулировать свободный ход педали ( великоват на мой взгляд )
как подлезть .так и не понял..
#883
#883
#883

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 01:16
Kattani
Есть такая ремонтная поза, называется "буква зю".
Ось гцс сидит на фиксаторе. Для начала сними его. Там такая защёлка. А уже потом раскантриваешь вилку гцс и выставляешь её для требуемой высоты педали сцепления.
Запасайся ковриком, фанариком и спиной.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 05:40
Виктор_19
Kattani писал(а):Есть такая ремонтная поза, называется "буква зю".

Ага, это почти как Раком, только на спине и ноги на сидушке! :rofl:

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:03
jel1z0
Kattani писал(а):Есть такая ремонтная поза, называется "буква зю".
Ось гцс сидит на фиксаторе. Для начала сними его. Там такая защёлка. А уже потом раскантриваешь вилку гцс и выставляешь её для требуемой высоты педали сцепления.
Запасайся ковриком, фанариком и спиной.

Насколько я понял.подлезать с левой стороны если смотреть на педали?
где оргалит с вакуумной трубкой

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:04
jel1z0
Виктор_19 писал(а):Ага, это почти как Раком, только на спине и ноги на сидушке!

Я сделал намного проще, снял сидушку) и тупо лег почти в весь рост :D

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:12
Kattani
jel1z0 писал(а):Насколько я понял.подлезать с левой стороны если смотреть на педали?

С водительской)
jel1z0 писал(а):Я сделал намного проще, снял сидушку) и тупо лег почти весь рост :D

Читер.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:45
jel1z0
Не подумал я че то залезть и посмотреть, что к чему крепиться и как разбирается :D
#883
Ну и раз залез на экзит, решил задушить жабу и заказал новую кулису :crazy: , жду поставки через 9дней :wall:

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 17:55
Zaknafey
Поиск вывел меня на эту тему...
Масло VAG...
Я правильно понимаю, что речь идет именно об этом коде продукта - Трансмиссионное масло VAG 75W-90 GL-5 G 052 145 S2? Ценник как-то подзашкаливает... 2-2,5 рубля за литр =(
Гугл мне подсказал, что как альтернативу все вокруг используют Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90", до тысячи рублей за литр. Но беда в том, что найти не подделку сложно.

Суть моего вопроса... лить ваг за дорого и все будет хорошо и надолго или лить кастрол и надеяться на лучшее? =)

Дабы не плодить вопросов... я правильно понимаю, что в редукторе то же самое масло?

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:26
BET
Zaknafey писал(а):Гугл мне подсказал, что как альтернативу все вокруг используют Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90", до тысячи рублей за литр. Но беда в том, что найти не подделку сложно.

Разве рентабельно подделывать масло, которое заливают по 2 литра и всего лишь раз в жизни? Сомневаюсь. Кроме того, не слышал о массовом выходе кпп из строя после замены масла, как и не слышал о резком улучшении их работы после замены/смены масла. На своей машине менял масло 4 года назад, повода вспоминать о его марке не было и вряд ли будет.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:57
Serg37
Zaknafey писал(а):все вокруг используют Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90"

Я тоже его залил 2 года назад. И ничего.
Zaknafey писал(а):беда в том, что найти не подделку сложно.

Ну так если есть сомнения, зайди на сайт Лукойл и посмотри официалов в своем городе.