Страница 1 из 2

Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:46
jel1z0
Всем привет, суть проблемы такова..
На заглушенном моторе всё хорошо, на заведенном:
При включении любой передачи, нужно прилагать усилие, иногда достаточно большое.
Схема такова:
Выжимаем сцепление, пытаемся воткнуть любую передачу ( допустим первую, больше всего нужно приложить усилий ), чувствую, как будто рычаг кулисы во что то упирается и не хватает буквально нескольких миллиметров, чтоб он зашел как по маслу.
Если действовать по схеме:
Выжимаем сцепление, заталкиваем передачу, при это продолжаем держать педаль сцепления и пробуем включать другие передачи, то всё переключается четко и без помех.
РЦС живой, подтеков нет, да и при мертвом рцс другие симптомы . жижа не уходит.на ГЦС была не докручена трубка, немного травило, подкрутил, всё огонь., больше не потеет.
Механизм кулисы: износ шарика в шарнире, вылечено термоусадкой, не болтается теперь. карданчик имеет допустимый люфт.
Пытались регулировать кулису ( и из салона и из под машины ) пришли к тому, что лучше всего передачи включаются в положении площадки кулисы , наклон влево.
Запарился уже бороться..на 44 передачи пальчиком включались, а тут в напряжении постоянно и мыслью о том, что в какой то момент не сможешь воткнуть нужную передачу.. поделитесь соображениями пожалуйста :o

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:56
Kattani
Проблема на горячую или на холодную?

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:57
jel1z0
Kattani писал(а):Проблема на горячую или на холодную?

На холодную больше выражена, на горячую проблема остается ,но включается немного легче..

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:15
Виктор_19
Все же склоняюсь к износу РЦС. Не полное выключение сцепления. Течь он может и не будет. Можно попробовать для проверки выбрать свободный ход педали штоком ГЦС. Если проблема уйдет или уменьшится - заменить Оба цилиндра.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:18
jel1z0
Виктор_19 писал(а):Все же склоняюсь к износу РЦС. Не полное выключение сцепления. Течь он может и не будет. Можно попробовать для проверки выбрать свободный ход педали штоком ГЦС. Если проблема уйдет или уменьшится - заменить Оба цилиндра.

А есть какой-нибудь мануал по регулировке, на всякий случай)) ?

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:01
Виктор_19
Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 17:51
jel1z0
Виктор_19 писал(а):Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....

выкручивать шток, соответственно свободный ход делается меньше? правильно понимаю?

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:26
Виктор_19
jel1z0 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Педаль сцепы должна быть выше тормоза на 10 - 15 мм вроде....

выкручивать шток, соответственно свободный ход делается меньше? правильно понимаю?

Да, выбирая свободный ход.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:05
Sam po sebe
jel1z0 писал(а):Всем привет, суть проблемы такова..
На заглушенном моторе всё хорошо, на заведенном:
При включении любой передачи, нужно прилагать усилие, иногда достаточно большое.
..
..Попробуй так : на холодном ХХоду раза 3-4 выжать и отпустить педаль сцепы,потом выжать и через 1 сек включить 1ю передачу.Если включилась шеколадно - беда с цилиндрами сцепы.Если всё однопенисно - попробуй поменять масло(у мня,кстати,когда только взял авто,было тож самое ; поменял масло и как-то всё прошло,ТАF-Х синтетику залил ещё в 2005-м,и по сей день она там :-) )...если и замена масла не поможет,то возможно подклинивает подшипник в коленвале.....Р.S.А рычаг переключения выставь строго горизонтально в обоих плоскостях,чтоб потом не искать 2-ю или З.Х..............

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:12
jel1z0
Sam po sebe писал(а):..Попробуй так : на холодном ХХоду раза 3-4 выжать и отпустить педаль сцепы,потом выжать и через 1 сек включить 1ю передачу.Если включилась шеколадно - беда с цилиндрами сцепы.

Попробую обязательно
Sam po sebe писал(а):Если всё однопенисно - попробуй поменять масло(у мня,кстати,когда только взял авто,было тож самое ; поменял масло и как-то всё прошло,ТАF-Х синтетику залил ещё в 2005-м,и по сей день она там )

У меня щас Мобил, 80 на 90 правда( досталось от предхоза ) , про замену масла давно думаю, по весне заморочусь.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:52
Sam po sebe
jel1z0 писал(а):..
У меня щас Мобил, 80 на 90 правда( досталось от предхоза ) , про замену масла давно думаю, по весне заморочусь.
В этом - все мы(я о предхозе)!В 012-е МКП заливается ТОЛЬКО 75W90 СИНТЕТИКА...минералка тут не катит ни разу,эт не старые добрые 013-016 е....Вполне возможно,что замена и поможет.................

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 20:48
jel1z0
Sam po sebe писал(а):В этом - все мы(я о предхозе)!В 012-е МКП заливается ТОЛЬКО 75W90 СИНТЕТИКА...минералка тут не катит ни разу,эт не старые добрые 013-016 е....Вполне возможно,что замена и поможет.................

В общем потестил я, как ты советовал. видимо беда реально не в цилиндрах..
4 качка и так же плохо втыкается,пока не загонишь силой..так же как я писал в начале. на холодную больше усилий.чем на горячую...
Попробую маслице сменить..попробую ТАF-Х, как ты писал
2.5 литра , если не изменяет память?

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:12
Sam po sebe
jel1z0 писал(а):..
В общем потестил я, как ты советовал. видимо беда реально не в цилиндрах..
4 качка и так же плохо втыкается,пока не загонишь силой..так же как я писал в начале. на холодную больше усилий.чем на горячую...
Попробую маслице сменить..попробую ТАF-Х, как ты писал
2.5 литра , если не изменяет память?
Не знаю,найдёшь ли ты сейчас ТАФ-Х,но по-любому залей нормальную синтетику 75W90!!! Да,2,5 хватит,ещё и останется..лей по нижние нитки резьбы контрольной пробки.........

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:28
Виктор_19
Оригинал vag должен помочь.... :yes:

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:32
jel1z0
Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....

Это слишком жирно)
Sam po sebe писал(а):Не знаю,найдёшь ли ты сейчас ТАФ-Х,но по-любому залей нормальную синтетику 75W90!!! Да,2,5 хватит,ещё и останется..лей по нижние нитки резьбы контрольной пробки.........

Понял, буду изучать ассортимент :drinks:

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:15
hellboy2000
подшипник...

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 22:51
Виктор_19
У меня такая же проблема как у тебя появилась после замены масла на Кастрол синтетику. Потек сальник и оригинал вытек нахрен.
Я последовательно все проверил. И Подшипник в КВ поменял. Толку ноль. Сменил масло на Амалию. Все прошло.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:35
jel1z0
Виктор_19 писал(а):У меня такая же проблема как у тебя появилась после замены масла на Кастрол синтетику. Потек сальник и оригинал вытек нахрен.
Я последовательно все проверил. И Подшипник в КВ поменял. Толку ноль. Сменил масло на Амалию. Все прошло.

Сальник сопливит немного.но не криминал..причем точно так же как и на 44 было, так что не он причина это точно.
Почитал сейчас про масло, которое залито, вообще категорически не подходит.. вероятнее всего предхоз купил его из-за дешевизны оного..mobilube hd 80-90, примерно в 2 раза дешевле.. :wall:
За подсказку спасибо! Кастрол,мобил,тотал,амалия..

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:36
jel1z0
hellboy2000 писал(а):подшипник...

Про подшипник пока думать не хочется :hahaha:

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 02:09
v.v.p.
jel1z0 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....

Это слишком жирно)

Это не жирно. Это как надо. Причём, один раз и на ближайшие 10-15 лет.

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 10:40
jel1z0
v.v.p. писал(а):
jel1z0 писал(а):
Виктор_19 писал(а):Оригинал vag должен помочь....

Это слишком жирно)

Это не жирно. Это как надо. Причём, один раз и на ближайшие 10-15 лет.

Я понимаю, что ваг ,это всегда хорошо, но не всегда по карману 8-)

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:48
Виктор_19
jel1z0 писал(а):Я понимаю, что ваг ,это всегда хорошо, но не всегда по карману 8-)

900 руб. литр. Я за кастрол отдал по 500 за литр и 3 раза пожалел. Потом пришлось еще тратиться. Так что сомнительная экономия? :drinks:

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 18:55
Sam po sebe
По-идее,на ЛЮБОМ оригинале, кроме колец, пропеллеров и прочей оригинальности,должен стоять и знак производителя товара...Где-то читал,что в оригинале как раз таки шёл Кастрол ТАФ-Х..не?..........

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 22:11
Виктор_19
Sam po sebe писал(а):По-идее,на ЛЮБОМ оригинале, кроме колец, пропеллеров и прочей оригинальности,должен стоять и знак производителя товара...Где-то читал,что в оригинале как раз таки шёл Кастрол ТАФ-Х..не?..........

На оригинальных vag жидкостях и т.п. нету производителя...

Re: Проблемы с включением передач.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 11:30
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):На оригинальных vag жидкостях и т.п. нету производителя...

Есть... вот, масло для ГУРа.
#284