Проблемы с включением передач.

Всем привет, суть проблемы такова..
На заглушенном моторе всё хорошо, на заведенном:
При включении любой передачи, нужно прилагать усилие, иногда достаточно большое.
Схема такова:
Выжимаем сцепление, пытаемся воткнуть любую передачу ( допустим первую, больше всего нужно приложить усилий ), чувствую, как будто рычаг кулисы во что то упирается и не хватает буквально нескольких миллиметров, чтоб он зашел как по маслу.
Если действовать по схеме:
Выжимаем сцепление, заталкиваем передачу, при это продолжаем держать педаль сцепления и пробуем включать другие передачи, то всё переключается четко и без помех.
РЦС живой, подтеков нет, да и при мертвом рцс другие симптомы . жижа не уходит.на ГЦС была не докручена трубка, немного травило, подкрутил, всё огонь., больше не потеет.
Механизм кулисы: износ шарика в шарнире, вылечено термоусадкой, не болтается теперь. карданчик имеет допустимый люфт.
Пытались регулировать кулису ( и из салона и из под машины ) пришли к тому, что лучше всего передачи включаются в положении площадки кулисы , наклон влево.
Запарился уже бороться..на 44 передачи пальчиком включались, а тут в напряжении постоянно и мыслью о том, что в какой то момент не сможешь воткнуть нужную передачу.. поделитесь соображениями пожалуйста
На заглушенном моторе всё хорошо, на заведенном:
При включении любой передачи, нужно прилагать усилие, иногда достаточно большое.
Схема такова:
Выжимаем сцепление, пытаемся воткнуть любую передачу ( допустим первую, больше всего нужно приложить усилий ), чувствую, как будто рычаг кулисы во что то упирается и не хватает буквально нескольких миллиметров, чтоб он зашел как по маслу.
Если действовать по схеме:
Выжимаем сцепление, заталкиваем передачу, при это продолжаем держать педаль сцепления и пробуем включать другие передачи, то всё переключается четко и без помех.
РЦС живой, подтеков нет, да и при мертвом рцс другие симптомы . жижа не уходит.на ГЦС была не докручена трубка, немного травило, подкрутил, всё огонь., больше не потеет.
Механизм кулисы: износ шарика в шарнире, вылечено термоусадкой, не болтается теперь. карданчик имеет допустимый люфт.
Пытались регулировать кулису ( и из салона и из под машины ) пришли к тому, что лучше всего передачи включаются в положении площадки кулисы , наклон влево.
Запарился уже бороться..на 44 передачи пальчиком включались, а тут в напряжении постоянно и мыслью о том, что в какой то момент не сможешь воткнуть нужную передачу.. поделитесь соображениями пожалуйста
