Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена масла в акпп

Замена масла в акпп

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 27 ноя 2012, 11:17 •

Вот такую инфу нашел в нете:
Способ первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз. Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка. Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по такому профилю как ремонт и диагностика АКПП. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем: - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива. - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива. Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров и проводим диагностику качества выполненной работы. Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

Кто что думает?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 27 ноя 2012, 11:53 •

Подобие третьего варианта я использовал когда менял(и промывал) жижу гидрача. Только я бы немного модифицировал. Слить обычным способом сколько возможно, добавить свежего масла, а уже потом заводить и сливать через трубку охлаждения. Причём сливать желательно не до конца, чтобы насос не хватанул воздуха. Если возвращаться к замене мной жижи гура, то там я слив контролировал по уровню в бачке. Уровень дошёл до дна - заглушил. В идеале конечно подливать непрерывно, правда не знаю с какой скоростью там масло выгоняется, да и масла понадобится много. Зато промыть должно хорошо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 27 ноя 2012, 12:23 •

через охлаждение и заливать можно :) конца то две у трубки...

разрываем магистраль, слив в тару, второй конец в емкость со свежим маслом, и просим завести помощника - получается масло прокачается насосом АКПП, как при аппаратной замене
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 27 ноя 2012, 19:08 •

striker писал(а):через охлаждение и заливать можно :) конца то две у трубки...

разрываем магистраль, слив в тару, второй конец в емкость со свежим маслом, и просим завести помощника - получается масло прокачается насосом АКПП, как при аппаратной замене


Вряд ли такой вариант проканает. В коробке ведь давление есть, а разорвав контур охлаждения давления не будет.
Я думаю, что 3-й вариант можно использовать, просто нужно действовать осторожно и быстро, не допуская работы коробки "на сухую". По крайней мере замена в один прием мне как-то ближе.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#5  Сообщение striker » 27 ноя 2012, 20:38 •

ну незнай, у японцев с таким методом замены все ок получается
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#6  Сообщение andre52 » 28 ноя 2012, 10:15 •

В статье не написано, но думаю перед заменой надо покататься, чтобы маслице разогреть.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#7  Сообщение Дениска » 14 мар 2013, 13:35 •

а как же фильтр АКП!!!??? :roll:
А6 1995 бензин АВС передний привод,люк,кондей,автомат без щупа...
Аватара пользователя
Дениска
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:23
Откуда: Самарская обл.г.отрадный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: АВС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 28 мар 2013, 06:55 •

Что "фильтр"? - сливаешь масло, вскрываешь поддон, меняешь фильтр.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#9  Сообщение Дениска » 31 мар 2013, 12:35 •

а на херрра весь остальной гемор с трубками,всё-равно поддон снимать......
А6 1995 бензин АВС передний привод,люк,кондей,автомат без щупа...
Аватара пользователя
Дениска
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:23
Откуда: Самарская обл.г.отрадный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: АВС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 02 апр 2013, 22:44 •

Дениска писал(а):а на херрра весь остальной гемор с трубками,всё-равно поддон снимать......

Со снятием поддона выльется 30% масла, а если сначала открутить трубку и завести мотор, то его разом выдавит!!! ...Теоретически 8-)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#11  Сообщение Дениска » 14 апр 2013, 12:47 •

Эндрю,ну как,попробывал? ;)
Три дня жизни на новой жидкости и все дергания для начала.Жидкость АКПП должна меняться регулярно с самого начала дизни коробаса,незря меняется она не 100%,а 50/50 для равномерного смешивания старой с новой.Были случаи когда слишком ответственные хозяева авто откручивали шланги :подачи и обратки и сливали не 3.5литра,а все 7мь литров и заливали новой жидкостью тем самым приговаривая автомат свой.Посему очень важно регулярно ли обновлялась жидкость автомата,и не послужит ли новая(не регулярная)замена убийствинным фактором для жизни агрегата!!!
вот так вот люди пишут....
А6 1995 бензин АВС передний привод,люк,кондей,автомат без щупа...
Аватара пользователя
Дениска
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 02:23
Откуда: Самарская обл.г.отрадный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: АВС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 14 апр 2013, 17:45 •

Скорее всего так и будет! Лично я не менял масло ни разу :( , а надо было бы! Ну ничего, наступит тепло и тогда я поменяю маслице на свежее :) и менять буду методом частичной замены - так проще и спокойнее...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#13  Сообщение Серега М. » 08 окт 2013, 17:02 •

а вот у меня нет щупа,и как быть?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 20 июн 2014, 19:11 •

Подниму тему.
Что за главная передача и как там поменять масло? В книге написано что заправочный объем 1 литр, а как менять - молчок :(
Возле левой по ходу движения полуоси есть пробка под шестигранник, может через нее? И что за масло туда лить?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 20 июн 2014, 19:17 •

Никогда не меняйте масло в автомате аппаратом и прочими способами с промывками, этим только приближается кончина АКПП. А довольно большой процент АКПП вообще выходят из строя.
По всем мануалам предусмотрена лишь частичная смена масла. Сливаем через пробку, замеряем объем слитого и ровно столько же заливаем свежего. При необходимости меняется фильтр.
Не добавляйте себе геморроя. Сам на VW сервисе не одну АКПП в мертвом виде принимал после смены масла. Сейчас лежит чудо от Опель Corsa C с мертвой муфтой. И все это последствия Бдительных хозяев меняющих масла везде и всюду видимо от нечем заняться!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 20 июн 2014, 19:53 •

Спасибо, Виктор. А по моему предыдущему сообщению что скажешь?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 20 июн 2014, 20:22 •

andre52 писал(а):Подниму тему.
Что за главная передача и как там поменять масло? В книге написано что заправочный объем 1 литр, а как менять - молчок :(
Возле левой по ходу движения полуоси есть пробка под шестигранник, может через нее? И что за масло туда лить?

Если АКПП и Дифференциал разделены, то со стороны выходов приводов должны быть пробки. Там обычная трансмиссионка GL4-5. Сливная скорее всего снизу, верхняя залив и уровень.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#18  Сообщение andre52 » 20 июн 2014, 21:15 •

Спасибо! Поищу сливную пробку...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#19  Сообщение Олег » 20 июн 2014, 22:36 •

andre52 писал(а): Поищу сливную пробку...

Незнаю как на 45-м кузове, но в 44-м нет сливной пробки. Только заливная.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 20 июн 2014, 23:02 •

Олег писал(а):
andre52 писал(а): Поищу сливную пробку...

Незнаю как на 45-м кузове, но в 44-м нет сливной пробки. Только заливная.

И как ты выходишь из этого положения?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#21  Сообщение Олег » 20 июн 2014, 23:31 •

шприц для масла - типо такого. http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_2568.html
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#22  Сообщение Виктор_19 » 22 июн 2014, 17:39 •

В ветеринарной аптеке продаются шприцы до 1 литра (насколько помню). Дешевле и тарировка присутствует!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#23  Сообщение Серега М. » 07 ноя 2014, 17:16 •

собрался масло сменить у себя,но не знаю какое должно быть,какое покупать и сколько. фильтр заказал Meyle 100 398 0004. подскажите какое должно масло,какое купить?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#24  Сообщение Серега М. » 07 ноя 2014, 17:30 •

и что то непонятно со цветом масла,толи желтый,толи красный
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена масла в акпп

Сообщение номер:#25  Сообщение Олег » 07 ноя 2014, 17:47 •

Серега М. писал(а):собрался масло сменить у себя,но не знаю какое должно быть,какое покупать и сколько. фильтр заказал Meyle 100 398 0004. подскажите какое должно масло,какое купить?

Серега М. писал(а):и что то непонятно со цветом масла,толи желтый,толи красный

Должно быть желтое у тебя. Вот оригинальный № G 052 162 A2. Если верить каталогу - 5.4 литра полный объем. Для частичной замены хватит 3-х литров. Ну и если применять неоригинал, надо смотреть совместимость масел.
п.с. покупать только в проверенных местах и у компетентных продавцов. Недавно заехал в магазин и попросил ATF 2. Мне был предложен ATF 3, и продавец настойчиво убеждал что ничего не будет с АКПП. А то что 2-й - минералка, а 3-й - синтетика, так это он по ходу не в курсе. :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1