Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

К Т4 ААВ от CN 2.0

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

Сообщение номер:#26  Сообщение Димон из зарика » 10 сен 2014, 19:35 •

Привет. Еле нашёл. Находился под шкивами тнвд. AAX 07047. Всё тоже самое, как у тебя, только "ограничитель" у 120 пляшет.На 4-ую переходил при 50-60, тоже не напрягаясь. На 5-ой 120 легонько, без напряжений, до 160, дальше не пробовал, но могла.Это по старому. Теперь думаю какую ставить коробку, нужно ставить. Чтобы на трассе спокойнее было за движок.
Аватара пользователя
Димон из зарика
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пенза
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

Сообщение номер:#27  Сообщение томи » 11 сен 2014, 11:07 •

Димон из зарика писал(а):Уважаемый v.v.p. не судите меня строго и не взыщите пока за отказ. Дело встало по-иному. Привезли движок, но другой 2.4 3D. Уж больно он моему человеку понравился по работе и внешне, да и тот факт, что на нём приехали, не смог не сыграть роль. Короче впихнули мне его в машинку, встал вроде без проблем, кроме как подшипник какой-то поменяли,а то на коробку не хотел садиться. Но вот результат мне не по душе, душит кпп движок и всё. Раньше на 4-ой до 120 (при обгоне) , а сейчас на 5-ой и двиган того и гляди сам взлетит. 120 "максималка". Спору нет в городе отлично даже, подхват чувствуется, но мне больше для трассы надо. В общем как бы не пришлось старый восстанавливать потому и прошу прощения.

Так может и кпп с этого авто снимай раз на нём приехали. Распросить хозяина или чела который гнал её как она ехала, короче объяснить ситуацию, может дадут просто подкинуть на время для эксперемента раз такие непонятки.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

Сообщение номер:#28  Сообщение Димон из зарика » 11 сен 2014, 15:33 •

Раньше было так (примерно): 2-ая-до 40, 3-ья-до 60,4-ая-вплоть до 120, 5-ая до 140 точно (дальше не пробовал, но по ощущениям могла). А сейчас как у тебя почти. А маховик здесь не при чём случаем? Может разница в числе зубьев? На старом сегодня посчитаю.
Аватара пользователя
Димон из зарика
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пенза
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

Сообщение номер:#29  Сообщение Димон из зарика » 11 сен 2014, 15:40 •

Немного повторился. Человек у которого заказывал движок его привёз из Польши(судя по бумагам), спросить конечно можно, только придётся заказывать и покупать, а так, для эксперимента, никто давать не будет. Не те у нас тут люди. Если только спросить у него ещё, какая кпп может подойти как вариант. А тебе огромнейшее спасибо за то, что так вот, можно сказать, няньчился со мной. Удачи, будем дальше что-нибудь думать. Конечно же о результатах сообщу.
Аватара пользователя
Димон из зарика
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Пенза
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

Сообщение номер:#30  Сообщение томи » 12 сен 2014, 13:20 •

Димон из зарика писал(а):Раньше было так (примерно): 2-ая-до 40, 3-ья-до 60,4-ая-вплоть до 120, 5-ая до 140 точно (дальше не пробовал, но по ощущениям могла). А сейчас как у тебя почти. А маховик здесь не при чём случаем? Может разница в числе зубьев? На старом сегодня посчитаю.

Маховик не причём, всё там одинаково если от бензинки с дискам на 240мм не вставили, но даже это никаким образам не влияет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6