Страница 1 из 2

К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 23:54
Димон из зарика
Простите, может где и затерялся ответ, но видит Бог не смог найти. За что прошу прощения, если ответ дадите Вы. Мне практически нужно знать подойдёт ли коробка от Cn-новского движка (тобишь ААХ или где-то ещё нашёл, точно не припомню, АМN) к движку Т4 AAB. Ситуация такова, что загнул клапана на своей 2.0 CN 5цилиндров. При вскрытии обнаружилось "почти" отсутствие резьбы на форсунке(сам незнаю как держалась). Трещины, мастер говорит, что не особо критичные, но лучше заменит голову. В поисках оной нашлась аж за 30 тыщ. деревянных и голая. Параллельно нашёлся вариант с установкой от Т4 AAB. Но там тоже не всё просто. Крышку на Т4 надо от 2.5, в общем сборная салянки получается. Вот и подумал, а не проще взять целиком движок и .... Скрестить с моей коробкой. За ранее спасибо. :yes:

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:38
томи
Кпп с ЦНа на ААВ по крепежу встанет, возможно придётся ставить свой маховик со сцепой, но трудности могут возникнуть по диаметру концевика первичного вала ЦНа и внутреннему диаметру игольчатого подшипника коленвала ААВ. Возможно выхлоп придётся переделывать и смещать радиатор, не помню точно как у него навеска расположена.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:53
Димон из зарика
Т.е теоретически можно? Вопрос в денежном эквиваленте. Сколько всё это может стоить?

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:59
v.v.p.
Димон из зарика, лучше ГБЦ поищи. В конце-концов, если сама голова (алюминиевая часть) "живая", то покупка клапанов, приведение сёдел в порядок, фрезеровка привалочной плоскости и прочие работы - это будет дешевле, чем покупка другой головы и затраты на приведение её в полностью рабочее состояние.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 01:05
Димон из зарика
Поиски специалистов по аргоно-дуговой сварке, имею ввиде действительно толковых, приведут в какую-нибудь БОЛЬШУЮ организацию, которая возьмёт БОЛЬШИЕ деньги. При том, что мастеровой сказал о фрезеровке можно забыть, т.к. прокладки может не хватить. Вот голова и пухнет уж неделю. :wall: .

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 01:20
v.v.p.
Димон из зарика писал(а):Поиски специалистов по аргоно-дуговой сварке, имею ввиде действительно толковых, приведут в какую-нибудь БОЛЬШУЮ организацию, которая возьмёт БОЛЬШИЕ деньги.

И эта сумма будет равна нескольким тысячам рублей. Думаю, что не больше 3-5 тысяч.
Димон из зарика писал(а):При том, что мастеровой сказал о фрезеровке можно забыть, т.к. прокладки может не хватить.

Перед установкой, обязательно нужно фрезеровать привалочную плоскость ГБЦ! Без фрезеровки даже и не думай ставить. Особенно это касается 5-ицилиндровых моторов. Фрезеровка (шлифовка) привалочной плоскости - это "спиливание" по плоскости, равное как правило ~0.2-0.5мм.

Так что, прежде чем разрушать себе мозг, свози свою ГБЦ в какую-нибудь крупную контору, которая занимается восстановлением головок/моторов. И там выясни, что и как. Не думаю, что восстановление обойдётся дороже 10 000 руб.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 07:11
costya048
Неделю назад ставил гбц от аав на cn , никаких там трудностей нет! Все решается в пределах гаража))

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 09:48
томи
Димон из зарика писал(а):Т.е теоретически можно?


теоретически да, но могут быть сложности о которых писал выше.
Димон из зарика писал(а): Сколько всё это может стоить?

двс у нас в районе 1000 зелёных.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:48
Димон из зарика
Мужики! Всем огромное спасибо! Будем дальше пробовать... Искать. Удачи на дорогах!

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:34
Димон из зарика
Ребят, ещё раз всем спасибо! Подсказали человека, который возит з/ч из-за бугра, скоро другой CN буду ставить. :yahoo: :hi:

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 01:25
томи
Димон из зарика писал(а):Ребят, ещё раз всем спасибо! Подсказали человека, который возит з/ч из-за бугра, скоро другой CN буду ставить. :yahoo: :hi:

Из-за бугра,.. это откуда?, из Франции, Германии?, думаю там уже таких не осталось, а из Польши и Литвы могут и хлам какой подогнать, надо проверять.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 01:31
v.v.p.
томи писал(а):Из-за бугра,.. это откуда?, из Франции, Германии?, думаю там уже таких не осталось,

Остались-остались. И во Франции, и в Германии, и Бельгии. Но, цена мотора оттуда, будет равна цене всей машины (без растаможки).
Вообще, я не понимаю смысла в покупке контрактного мотора, который неизвестно сколько отработает. За сумму, равную цене мотора, можно прекрасно перебрать мотор своими руками. А хорошо откапиталенный мотор - это лучше, чем какой-то контрактный.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 01:33
v.v.p.
Димон из зарика писал(а):Ребят, ещё раз всем спасибо! Подсказали человека, который возит з/ч из-за бугра, скоро другой CN буду ставить. :yahoo: :hi:

Пришли мне в подарок ГБЦ в сборе от своего старого мотора. Если она такая плохая и не нужна тебе - готов забрать. Пересыл за мой счёт. :-)

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:45
Димон из зарика
Уважаемый v.v.p. не судите меня строго и не взыщите пока за отказ. Дело встало по-иному. Привезли движок, но другой 2.4 3D. Уж больно он моему человеку понравился по работе и внешне, да и тот факт, что на нём приехали, не смог не сыграть роль. Короче впихнули мне его в машинку, встал вроде без проблем, кроме как подшипник какой-то поменяли,а то на коробку не хотел садиться. Но вот результат мне не по душе, душит кпп движок и всё. Раньше на 4-ой до 120 (при обгоне) , а сейчас на 5-ой и двиган того и гляди сам взлетит. 120 "максималка". Спору нет в городе отлично даже, подхват чувствуется, но мне больше для трассы надо. В общем как бы не пришлось старый восстанавливать потому и прошу прощения.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:49
Димон из зарика
Подскажите может коробку проще поменять. Там по моему код AVA , если правильно понял. Имею в виду 2.4 3D.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 00:57
томи
Димон из зарика писал(а):Подскажите может коробку проще поменять. Там по моему код AVA , если правильно понял. Имею в виду 2.4 3D.

Все кпп с дизелей НЦ, ЦН, ДЕ, 3Д с одинаковым передаточным числом, если нужно подлиннее передачи то ищи кпп с кодом 3U с бензинки, только ли потянет твой движок. Ездил я на С4 2.4д, с низов да движок тянет отлично но после сотни отказывается набирать Обороты.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 01:23
томи
Димон из зарика писал(а):Уважаемый v.v.p. не судите меня строго и не взыщите пока за отказ. Дело встало по-иному. Привезли движок, но другой 2.4 3D. Уж больно он моему человеку понравился по работе и внешне, да и тот факт, что на нём приехали, не смог не сыграть роль. Короче впихнули мне его в машинку, встал вроде без проблем, кроме как подшипник какой-то поменяли,а то на коробку не хотел садиться. Но вот результат мне не по душе, душит кпп движок и всё. Раньше на 4-ой до 120 (при обгоне) , а сейчас на 5-ой и двиган того и гляди сам взлетит. 120 "максималка". Спору нет в городе отлично даже, подхват чувствуется, но мне больше для трассы надо. В общем как бы не пришлось старый восстанавливать потому и прошу прощения.

Что-то я не понял сейчас на 4ой до 120 нехочет набирать, движок не тянет или наоборот обороты максимальные а авто неразгоняется до 120? Кпп неменяли же, значит если движок тянет то должна разгонятся.
У меня ситуация другая, раньше на старом двс НЦ по электронному тахометру (типа БК 08) при 100 км на 5ой передаче показывало 3000 об в мин., сейчас с другим двс АЕЛ (щиток приборов стоит тоже от АЕЛ) при тех же 100 км на 5ой передаче показывает 2300 об в мин. Почему так непонимаю, ведь кпп не менялась ,допускаю что электронный тах врал но не на 700 же об.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 15:55
Димон из зарика
120 на 4-ой-это при старом соотношении движок-кпп, когда двигатель CN был. А теперь , вместо CN, стоит 3D при той же кпп.На 5-ой 120 едешь и кажется как хорошо,что вместо тахометра циферблат стоит. На слух оборотов 4000 точно есть, если не больше. Передаточное отношение не подошло.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:05
томи
Димон из зарика писал(а):120 на 4-ой-это при старом соотношении движок-кпп, когда двигатель CN был. А теперь , вместо CN, стоит 3D при той же кпп.На 5-ой 120 едешь и кажется как хорошо,что вместо тахометра циферблат стоит. На слух оборотов 4000 точно есть, если не больше. Передаточное отношение не подошло.

К чему не подошло передаточное отношение?
Все кпп с дизелей NC, CN, DЕ, 3D с одинаковым передаточным числом, лично ставил на тогда ещё свой NC кпп АVА - передаточные одинаковые.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:29
Димон из зарика
Ты извини пожалуйста я сам не очень в этом разбираюсь, можно сказать постигаю азы дизелиста. Но просто чистое сравнение говорит немного о другом. Такое ощущение, что мотор то может дать больше, но кпп не позволяет. По сути у CN- 69 л.с., а у 3D-82. И та "лёгкость" , которая была, куда то перерасла в "тягость". Потому и задаю может глупые вопросы.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 22:24
томи
Димон из зарика писал(а):Ты извини пожалуйста я сам не очень в этом разбираюсь, можно сказать постигаю азы дизелиста. Но просто чистое сравнение говорит немного о другом. Такое ощущение, что мотор то может дать больше, но кпп не позволяет. По сути у CN- 69 л.с., а у 3D-82. И та "лёгкость" , которая была, куда то перерасла в "тягость". Потому и задаю может глупые вопросы.

Если честно не понимаю почему так вышло, самому очень интересно, кто бы объяснил. Вроде кпп осталась прежняя а передачи вдруг стали короткие, вопрос почему?, Более мощный двигатель быстрее разгоняет авто- это понятно но максимальная скорость от этого не может уменьшиться.
А кпп конкретно у тебя какая стоит, буквенный код какой?

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:50
Димон из зарика
Искал на форумах и в инете где искать сам буквенный код и код вообще как таковой (если правильно понял). Потому сообщаю под капотом, с правой стороны по ходу движения, ничего нет. Слева, тоже где-то читал должно быть- нет. Ещё про колокол что-то писали(это всё под капотом) - тоже ничего. Посмотрю под машиной ещё. На крышке багажника стоит AAX. Подробней вечером вин напишу, может он что прояснит.Хотя...

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:29
томи
Димон из зарика писал(а):Искал на форумах и в инете где искать сам буквенный код и код вообще как таковой (если правильно понял). Потому сообщаю под капотом, с правой стороны по ходу движения, ничего нет. Слева, тоже где-то читал должно быть- нет. Ещё про колокол что-то писали(это всё под капотом) - тоже ничего. Посмотрю под машиной ещё. На крышке багажника стоит AAX. Подробней вечером вин напишу, может он что прояснит.Хотя...

Тип кпп с ямы ищи по ходу движения с левой стораны. буквенный код за шестернью привода тнвд которая на распредвалу, там площадка на ней выбиты буквы и 4-5 цифр, площадку чистить до блеска.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 14:34
Димон из зарика
Спасибо, в ближайшее время посмотрю. Ещё заметил, что на 4-ой можно ползти чуть ли не от 10 км. А переходишь на неё с 3-ей при 50км.

Re: К Т4 ААВ от CN 2.0

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 21:48
томи
Димон из зарика писал(а):Спасибо, в ближайшее время посмотрю. Ещё заметил, что на 4-ой можно ползти чуть ли не от 10 км. А переходишь на неё с 3-ей при 50км.

А раньше (на ЦНе) с 3ей при сколька переключался?
Я на НЦ также переключался, на 3ей не напрягая легонька до 50ти, дальше на 4ой также не напрягая до 70ти а можно и при 60ти переходить на 5тую и ДВС легко набирал обороты дальше. Правда и потолок был 140, но я больше сотни редко езжу.