Страница 1 из 1

Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 20:09
Александр811
недавно появилась проблема при трогании и переключении передач такое ощущение что в приводах (гранатах, шлицах, дифференциале) имеется большой люфт. как бы постукивания когда отпускаешь сцепление и это все начинает вращаться выбирая люфты
внешние гранаты менял недавно, а внутренние родные еще. сразу заказал две внутренних ШРУСа, но люфтов в ШРУСах как оказалось нет (дергал рукой, во всех направлениях)

вот стал дергать флянцы из КПП и сразу чувствуется рукой что они довольно сильно люфтят, как еще сальники не текут при таком люфте удивительно. Из за чего такое может быть? неужели менять КПП надо? Коробка 1986 года, AAZ, может на флянцах какой боль есть и он открутился?

Re: люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 20:23
v.v.p.
Люфт во всех сочленениях приводных валов быть обязан. А вот если люфт большой, то скорее всего это сильная изношенность деталей.
Честно говоря, не понял, за какое место ты там КПП дёргал... в любом случае, если КПП не гудит, то нефиг туда лезть.
И это... Саша, ты же вроде русский... о правописании

Re: люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 20:40
Александр811
v.v.p. писал(а):Люфт во всех сочленениях приводных валов быть обязан. А вот если люфт большой, то скорее всего это сильная изношенность деталей.
Честно говоря, не понял, за какое место ты там КПП дёргал... в любом случае, если КПП не гудит, то нефиг туда лезть.
И это... Саша, ты же вроде русский...


да нет, я дергал за фланцы приводных валов, то есть куда крепиться внутренние ШРУСы. И вот подумал что люфты большие, тем более что при переключении передач какой то удар, не сильный как будто щелчок, думал что внутренние шрусы но похоже что не они. видимо сами фланцы разболтались, а как не понимаю, может они затягиваются как то? или на стопорных кольцах как на 2108?

ну я стараюсь правильно писать, но пока думаю как бы объяснить так, чтобы поняли делаю ошибки, это отягчается еще и тем что русский я на половину. ну постараюсь вообщем

Re: люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 20:44
v.v.p.
Александр811 писал(а): тем более что при переключении передач какой то удар

Это в движении? Может всё-таки сцепление..?
Александр811 писал(а):ну я стараюсь правильно писать, но пока думаю как бы объяснить так, чтобы поняли делаю ошибки, это отягчается еще и тем что русский я на половину. ну постараюсь вообщем

Когда пишешь сообщение, не верно написанные слова подчёркиваются красным. Жми на такое слово и словарь выдаст замену с правильным написанием.
Ты тут не один такой, не совсем русский - это не повод не знать родной язык. ;)

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 21:23
Александр811
v.v.p. писал(а):Это в движении? Может всё-таки сцепление..?

да это в движении и не всегда как бы, слабо выражено, отпустиш сцепу может быть а может и нет. сцепление не исключаю, очень может быть. (корзина родная, диск Майли) А вообще началось когда я наконец то поменял манжету на РЦС (тек) и поставил свой родной ГЦС (28 летний Boge). Все прокачал и стало нормально работать, до этого вжимал в полик чтоб переключиться, но вот потом заметил такой стук. Может еще и в подвеске что стучит. Лучше бы в подвеске стучало чем в КПП что нить.

еще думаю на шаровую в рычаге справа, год ездил с порванным пыльником. Может быть?

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 19:24
Александр811
вот у меня фланцы болтаются чуть меньше чем в видео по ссылке, что надо менять в таком случае? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356487

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 19:34
Виктор_19
Вообще они (фланцы) у тебя на болтах. Внутренний шрус снимешь - увидишь. Если слабые - затяни.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 19:52
Александр811
Виктор_19 писал(а):Вообще они (фланцы) у тебя на болтах. Внутренний шрус снимешь - увидишь. Если слабые - затяни.

так только вчера откручивал внутренний ШРУС и не знал что там болт. придется опять откручивать значит. А что бывает что откручиваются? может быть что что то с подшипниками диференциала?

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:01
Виктор_19
Смазку протри.... Во фланце.... :D

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:18
Александр811
Виктор_19 писал(а):Смазку протри.... Во фланце....

так протирал я там все, я думал что шрус и менял шрус, старую смазку удалил, вообщем это не болт однозначно, есть коробки где вообще стопорное кольцо держит фланец. короче попал я на КПП.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 20:22
Виктор_19
AAZ должен болт быть. На стопорах коробки на последних. 016- которые вроде.
Подшипники дифа тут не причем. Шлицы на фланцах - более вероятно.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 21:04
Александр811
Виктор_19 писал(а):Подшипники дифа тут не причем. Шлицы на фланцах - более вероятно.

и что из за шлицов может так люфтить? не могу найти в инете подобную неисправность. когда я вращаешь одну из полуосей то в коробке раздается какой то стук, как будто шастерни зацепляются друг с другом, ну это понятно там люфт быть должен, но вот с фланцами не пойму ни как? они там прикручиваются то к чему? неужели так разбило посадочные места.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 21:09
Виктор_19
Клацают шестерни саттелитов дифа. Это нормально в принципе.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 21:36
Александр811
Виктор_19 писал(а):Клацают шестерни саттелитов дифа. Это нормально в принципе.

просто дело в том что я хотел уже другую коробку покупать. Сальники пока не текут у меня при таком люфте (1-2 мм рукой чувствуется). значит проверить болты которые затягивают фланцы? где посмотреть износ самих фланцев, может действительно люфт в соединениях. Правый фланец вроде как меньше люфтит. Еще есть продольный люфт может около 1 мм, значит болт не прижимает фланец, так вроде получается.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 23:15
s.200
Нравятся сношения всякие?99%-это диск сцепления.Для проверки на стоячей заведенной машине повключай передачи и поотпускай педаль сцепления после выключения передачи.Стук укажет на мертвые демпферные пружины диска.Люфт в дифференциале не стучит,а гудит.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 00:28
Александр811
s.200 писал(а):Нравятся сношения всякие?99%-это диск сцепления.Для проверки на стоячей заведенной машине повключай передачи и поотпускай педаль сцепления после выключения передачи.Стук укажет на мертвые демпферные пружины диска.Люфт в дифференциале не стучит,а гудит.

Надо попробывать, очень может быть. Диск сцепления Майли купил что подешевле 2 года назад, не нравится мне как оно работает уже давно

и еще да люфт в в кпп сопровождается стуком как будто в кпп нет масла. и шестеренки на сухую входят в зацепление, при том что при езде никаких посторонних звуков нет, кроме удара при трогании, стук этот не много приглушенный какойто металически-пружинный, наверно точно этот люфт в диске сцепления потому как если крутить один привод то сразу начинается крутиться другой ну может с люфтом 1-2 мм как и должно быть, значит удар уже происходит когда первичный вал начинает крутить диск сцепления в которой тот самый люфт

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:05
Виктор_19
Если ты крутил за фланцы и слышал клацанье - Это к сцеплению отношения не имеет. Это шестерни дифа. Ищи болты внутри фланцев и проверяй затяжку.
Диск с разболтанной шлицевой втулкой относительно демпфера хорошо чувствуется при трогании в начале схватывания сцепы (со звуками - сильно запущенно), так же на педали сцепы будут ощущения.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:17
Александр811
Виктор_19 писал(а):Ищи болты внутри фланцев и проверяй затяжку

конечно поищу, но что делать если они окажутся затянуты? если стук-удар и не из за сцепления будет, куда дальше смотреть? Может коробку поменять проще будет?

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:33
Виктор_19
Будь последователен! Не ссы!

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 16:44
Андрей Чебоксары
Такая проблема: при включении 3,4 и 5 передач - сразу начинается гул в коробке передач (на 1 и 2 передачах такого гула нет), гул постоянно, пока не выключишь передачу. Проверил масло, вроде в норме, но есть факт небольшого присутствия металлической стружки..., - это и пугает! Что это может быть и как с этим бороться?

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 00:10
v.v.p.
Андрей Чебоксары писал(а):Проверил масло, вроде в норме,

Как проверял? Нужно открутить наливную пробку и увидеть как из отверстия начинает вытекать масло. Т.е. уровень масла должен быть вровень с отверстием. А у тебя похоже на масляное голодание 3,4 и 5 передач.

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 08:48
Виктор_19
Андрей Чебоксары писал(а):но есть факт небольшого присутствия металлической стружки...,

Это похоже на замену кпп.....

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 13:32
Sam po sebe
Андрей Чебоксары писал(а): при включении 3,4 и 5 передач - сразу начинается гул в коробке передач (на 1 и 2 передачах такого гула нет), гул постоянно, пока не выключишь передач

Т.е,если В ДВИЖЕНИИ выключить передачу,то гул пропадает ? Если так,то подобное было у товарища ; вскрыли КПП - поломка зубьев 3-х верхних передач !Но у него выло довольно высокими тонами..............

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 01:13
<Денис>
Есть и у меня ситуация с радиальным люфтом фланцев. .. щелкает-не приятно, думается, что не должно так быть...

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 15:50
Sam po sebe
<Денис> писал(а):Есть и у меня ситуация с радиальным люфтом фланцев. .. щелкает-не приятно, думается, что не должно так быть...
26 лет назад такого не было конечно...тогда и мы все были моложе и не щёлкали :D ..Сумма всех небольших люфтов-износов = радиальный люфт.............