Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Большой ход кулисы.

Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#1  Сообщение DRON1 » 28 июн 2014, 16:39 •

Проблема такая. После ремонта шара и убирания люфта в карданчике,большой ход кулисы не ушел. Тяга что отходит от рычага переключения передач,имеет ход влево-вправо + - 3 см от кузова центра. Тяга трётся об кузов. Трётся в месте где вставлена резинка. Подскажите,что делать? Ранее стоял автомат,если это имеет значение. Могли ли сервисмены поставить рычаг переключения передач от 80-ки? Мне кажется что рычаг больно длинный снизу,отсюда и огромный ход.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 29 июн 2014, 22:33 •

DRON1 писал(а):Могли ли сервисмены поставить рычаг переключения передач от 80-ки?

Сам рычаг переключения(если речь идёт о палке, на которую надет шар) одинаковый.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#3  Сообщение DRON1 » 30 июн 2014, 21:54 •

да уж, :? ,. И что теперь делать? Сталкивался кто нить? :wall: :crazy:
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2014, 00:56 •

DRON1 писал(а):да уж, :? ,. И что теперь делать? Сталкивался кто нить? :wall: :crazy:

Найти кого-нибудь с таким же мотором и сравнить тяги. Возможно, тяга не от твоего мотора.
Этих тяг, было штук 6 разных для 44-го кузова...
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#5  Сообщение DRON1 » 02 июл 2014, 01:35 •

А номерок можно? Завтра на разбор поеду,буду искать.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2014, 02:21 •

DRON1 писал(а):А номерок можно? Завтра на разбор поеду,буду искать.

Покури ЕТКА. Не могу подсказать. Когда искал эту тягу на мотор KU, то ездил по разборкам со сломанным образцом. Тогда и сделал страшное открытие, что тяг куча и все они разные...
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#7  Сообщение DRON1 » 02 июл 2014, 18:51 •

Сегодня покатался по разборкам. Везде попадались от 45 кузова. Взял на пробу 4-ре разные кулисы. Заехал на сервис,попросить яму на 10 минут. Не дали. Сказали что чужим не даём,а сами горазды поменять по 800 рупий за каждую кулису,итого за эксперименты я должен быть им отдать 3500 рупий. :shock: Послал их на куй. Рядом были гаражи,за 100 рупий одолжили яму на пол часика. Они сцуко на 3 см все короткие оказались. :( Буду искать дальше.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 02 июл 2014, 23:27 •

DRON1 писал(а): Буду искать дальше.

Как вариант - берёшь самую живую и при помощи сварки/болгарки, кАлхозишь нужный тебе вариант.
#977
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#977
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#9  Сообщение DRON1 » 19 июл 2014, 01:44 •

Прикрутил при помощи болгарки, карданчик от калины и все стало на свои места. Когда разбирал карданчик,тягу погнул здорово. Лучше такой ерундой не заниматься. Лучше сразу срезать и прикрутить карданчик от калины.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 19 июл 2014, 09:09 •

Карданчик от калины надо приваривать с одной стороны, там одной болгаркой не обойтись.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой ход кулисы.

Сообщение номер:#11  Сообщение DRON1 » 20 июл 2014, 09:35 •

Ну да,сваркой лучше будет конечно. Сварки нету под рукой. Болгаркой диаметр уменьшил,вставил друг в друга,болтом стянул. Держится. Втулку надо только заранее подготовить. 16 мм*14 мм и длиной 20 мм.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5