Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как снять двигатель

как снять двигатель

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 29 июн 2014, 21:26 •

нужно поменять задний сальник коленвала, поменять маховик и сцепление, все навесное с двигателя снял, всю проводку отсоединил. Открутил мотор от КПП отодвинул отверкой двигатель отошел от КПП на 1 см. Теперь надо как то снять двигатель с подушек так что бы он не упал. Может подложить под него что нить, например бруски, снять подушки и откатить машину, двигатель должен остаться на брусках. Кто что думает? подскажите.

P.S.
дернул черт меня востанавливать сорванную резьбу впускного коллектора, чтоб установить новую топливную рампу, тут пришлось снять выпускной коллектор потому что мешал высверливать сорванную резьбу. Открутив выпускной коллектор (сверху, без ямы) понял что лучшего времени для замены маховика и сцепления мне найти, ну а раз уж так то надо сразу поставить задающий диск 60-2 от VAG для осуществеления электронного фазированного впрыска. я уже не говорю что собрался переделывать всю подкапотную проводку, надоели сопли и беспорядок.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 29 июн 2014, 22:20 •

вот так восстанавливал резьбу, для этого купил шуруповерт аккумуляторный 2000р и набор для восстановления резьбы М8 600р, прокладки впуска и выпуска 300р.
IMG_20140628_210340.jpg
IMG_20140628_211758.jpg
IMG_20140628_210327.jpg
IMG_20140628_210522.jpg
IMG_20140628_210445.jpg


вот для чего срочно надо менять маховик. зубья срезало после того как я намутил с настройками зажигания Мегасквирта MS1 на пуске, к тому же раскололо в дребезги колокол стартера. Стартер поменял а вот с таким маховиком езжу уже год, заводиться стыдно при людях даже, трещит как сука. Надо менять.
IMG_20140629_203856.jpg
IMG_20140629_203906.jpg


ну и наконец решил окультурить свой впрыск, а именно убрать колхозную паянную рампу держащуюся на усиках прижимной пластины крышки ГБЦ, на выточенную токарем рампу и цельного алюминия, и присланную мне в Екатеринбург аж из Волжского. цена вопроса 3500р на фото стойки из алюминия на которые рампа крепиться мертво, к тому же форсунки стоят под нужным углом, к тому же сейчас форсы вставляются в пластмассовые стаканчики от моторы PG (VW Passat) цена стаканчика 250р за шт. = 1250р.
IMG_20140628_210216.jpg
IMG_20140628_210224.jpg
IMG_20140628_210300.jpg
IMG_20140628_210603.jpg

ну и раз уже так пошло выложу фотки насоса. при разборке отсоединил обратку от РДТ включил насос и понял что он помер, из обратки ничего не потекло, после 10 включений по 5 сек из обратки что то закапало, значит насос не продавливает РДТ и еле набирает 3 атм и очень долго. Стоял китайский БОШ от 2110. То то я смотрю нет такого напористого разгона и резвого старта как раньше, да и на верхах скисал мотор из за нехватки топлива. Послушал и купил Китайский Krauf, 6 атм мне не надо, космической точности тоже, а 3 Атм он даст без проблем, думаю проработает долго. Цена 1700 р
IMG_20140628_162143.jpg

ну и напоследок как я чуть не упал, споткнувшись о снятятый генератор
IMG_20140628_210544.jpg
IMG_20140629_203911.jpg


Вообщем Помогите снять мотор!!! :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#3  Сообщение кулибин » 29 июн 2014, 22:21 •

я снимал так=после всего сделанного тобой-поддомкратил коробку(мах-вверх)
подложил бруски на балку(подрамник)и какоийто мамой всёрзнул пихло в низ!
делать лучше вдвоём!
порядок установки обратный!
очень долго мудохался-не выходит мотор и всё!
пока не додумался поддомкратить коробас!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 29 июн 2014, 22:24 •

кулибин писал(а):(мах-вверх)

мах-верх это немного верх или максимально верх?
кулибин писал(а):и какоийто мамой всёрзнул пихло в низ!
так высоко получается можно картер помять так. не?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 29 июн 2014, 22:26 •

Саш, а чего голову не снял? Всё равно мотор вытаскивать собрался. Без головы легче вытащить и на снятой голове резьбы под шпильки проще восстанавливать.
#618
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#618
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 29 июн 2014, 22:36 •

v.v.p. писал(а):Саш, а чего голову не снял? Всё равно мотор вытаскивать собрался. Без головы легче вытащить и на снятой голове резьбы под шпильки проще восстанавливать.

так конечно проще, даже думал об этом. Я долго машиной не занимался как то лень было да и не до этого, два месяца инспекцию с Москвы ждали, все на нервах не до машины. а тут как начал заниматься то оказывается все не так сложно оказывается, но прокладку ГБЦ так и не купил, поэтому решено было так, без снятия.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#7  Сообщение кулибин » 29 июн 2014, 23:25 •

максимально вверх-коробку!
ну а поддон-голова есть?-вот и делай АККУРАТНО!
доску подкладывайи перепадов практически нет!
по наклонной двиг и вниз и в вверх нежно передвигается!
проблемно(немного)одеть мотор на коробас-тяжело и неудобно!а так всё довольно удобно!
незабудь центрирующую оправку на сцепление при сборке поставить(ну иль первичный вал от каробаса!)
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#8  Сообщение Виктор_19 » 30 июн 2014, 20:51 •

Осталось снять морду и выкатить мотор на подкатном домкрате.... :good:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 30 июн 2014, 22:00 •

Виктор_19 писал(а):Осталось снять морду и выкатить мотор на подкатном домкрате....

типа рохли что то? нету такого, буду подкладывать доски, делать салазки, вообщем е....ся по полной. Там рядом пожарники спят круглосуточно, наверно снять то сниму а ставить их попрошу уже. Пузырем отделаюсь наверно
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как снять двигатель

Сообщение номер:#10  Сообщение and69 » 01 июл 2014, 08:20 •

я пользуюсь самодельной лебедкой, мне проще с коробасом вынимать, предварительно сняв капот и телевизор.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3