вот так восстанавливал резьбу, для этого купил шуруповерт аккумуляторный 2000р и набор для восстановления резьбы М8 600р, прокладки впуска и выпуска 300р.
IMG_20140628_210340.jpg
IMG_20140628_211758.jpg
IMG_20140628_210327.jpg
IMG_20140628_210522.jpg
IMG_20140628_210445.jpg
вот для чего срочно надо менять маховик. зубья срезало после того как я намутил с настройками зажигания Мегасквирта MS1 на пуске, к тому же раскололо в дребезги колокол стартера. Стартер поменял а вот с таким маховиком езжу уже год, заводиться стыдно при людях даже, трещит как сука. Надо менять.
IMG_20140629_203856.jpg
IMG_20140629_203906.jpg
ну и наконец решил окультурить свой впрыск, а именно убрать колхозную паянную рампу держащуюся на усиках прижимной пластины крышки ГБЦ, на выточенную токарем рампу и цельного алюминия, и присланную мне в Екатеринбург аж из Волжского. цена вопроса 3500р на фото стойки из алюминия на которые рампа крепиться мертво, к тому же форсунки стоят под нужным углом, к тому же сейчас форсы вставляются в пластмассовые стаканчики от моторы PG (VW Passat) цена стаканчика 250р за шт. = 1250р.
IMG_20140628_210216.jpg
IMG_20140628_210224.jpg
IMG_20140628_210300.jpg
IMG_20140628_210603.jpg
ну и раз уже так пошло выложу фотки насоса. при разборке отсоединил обратку от РДТ включил насос и понял что он помер, из обратки ничего не потекло, после 10 включений по 5 сек из обратки что то закапало, значит насос не продавливает РДТ и еле набирает 3 атм и очень долго. Стоял китайский БОШ от 2110. То то я смотрю нет такого напористого разгона и резвого старта как раньше, да и на верхах скисал мотор из за нехватки топлива. Послушал и купил Китайский Krauf, 6 атм мне не надо, космической точности тоже, а 3 Атм он даст без проблем, думаю проработает долго. Цена 1700 р
ну и напоследок как я чуть не упал, споткнувшись о снятятый генератор
IMG_20140628_210544.jpg
IMG_20140629_203911.jpg
Вообщем Помогите снять мотор!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.