Опишу ситуацию:
Автомобиль Ауди 100 с4, ABC, с автоматом 4hp18.
Поменяли радиатор, уплотнительное кольцо, на нижней масляной трубке, оказалось не маслостойким. С течью масла проехал до 100 км.
Судя по щупу (который достался с авто) масла в КПП немного больше максимума. (Щуп приобретался отдельно)
отсюда первые вопросы:
-какая длинна должна быть у щупа? (ну мало ли)
-есть ли возможность проверить уровень масла через какое нибудь отверстие в КПП?
По поведению КПП:
Переключения вверх-стала дергать при переключении на 2-ю и 3-ю передачу.
Вниз переключается еще интереснее, т.е. если ехать 80-100км/ч потом сбросить до 20-30км/ч, а потом начать увеличивать скорость, КПП остается на 4-й передаче, только если вдавить педаль акселератора в пол скидывает на 2-ю
Это не есть гуд, я прав?