hellboy2000 писал(а):собираюсь брать кватру, продавец пишет что при выжатом сцеплении слышен щелчек, что эт и как опасно?
подтекает сальник хвостовика(как я понял в коробке) тяжко его меныять?
я бы глупости не писал, но машину гнать 1700 км до дома
striker писал(а):ы лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
v.v.p. писал(а):Надо ехать на машине приятеля и с приятелем за рулём.
hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года
yHo писал(а):ква1 это блокировка межосевого дифа и заднего межколесного.
в первом положении блочится межосевой, во втором дополнительно задний межколесный.
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года
А в каком городе сие чудо продаётся?
hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо
На поезде туда съездил бы. Взял с собой денег, немножко запчастей и поехал. Гровер так за дизельным авантом ездил. Правда не купил... авант оказался слишком измученный.
hellboy2000 писал(а): а там и до столици рукой подать
hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней
striker писал(а):hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней
вроде непринципиально, торсен очень редко умирает.
по проходимости ква1 лучше, а для повседневного использования на обычных дорогах - ква2
hellboy2000 писал(а):эх блин хороший у тя авант, но дороговат для меня
Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Если одно из передних колёс попало на лёд,или жидкую грязь,и начало пробуксовку,то авто просто стоит и буксует...что на ква-2(за исключением авто с системой антибукса),что ква-1...На ква-3(Ауди А6,начиная с С4),блокировка ЛЮБОГО буксующего колеса осуществляется его притормаживанием,по сигналу датчика ABS............Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Sam po sebe писал(а):авто просто стоит и буксует...что на ква-2(за исключением авто с системой антибукса),что ква-1
На ква-1 с включёным межосевым блоком,ведущий вал переднего диффа и хвостовик заднего,станут единым валом....стало быть,на ква-1,должно помочь...........Тукумкари писал(а):А межосевая блокировка на ква-1так же не поможет при пробуксовке одного переднего колеса?
rdkrdk писал(а):Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Совершенно верно! Я так проверял какой подшипник гудит. Вывесил одно колесо домкратом, под остальные надежные упоры. Если все делать плавно, то машина чуть дернется и будет крутится только одно вывешенное колесо.
Тукумкари писал(а):ква-1 будет обладать действительно серьёзными внедорожными способностями
Тукумкари писал(а):Будет ли ква-2 заметно эффективней переднего привода например на раскисшем после дождя просёлке в деревне,или при парковке на невычищенном дворе возле дома в городе?
Тукумкари писал(а):Будет ли ква-2 заметно эффективней переднего привода например на раскисшем после дождя просёлке в деревне,или при парковке на невычищенном дворе возле дома в городе?
томи писал(а):А это я так понимаю ква- 1 https://www.youtube.com/watch?v=YKP6bLG ... e=youtu.be
Я всё понимаю, проходимость этой ауди на высоте, но не стоит так издеваться над авто. Каждый раз когда вижу как он дёргает уаз сердце кровью обливается , за яйца его так дёрнуть .
Nike1 писал(а):И на трассе кватра устойчивее. Так?
G.G. писал(а):Хотя, кому это надо.
MasterSL писал(а):Тукумкари писал(а):ква-1 будет обладать действительно серьёзными внедорожными способностями
ВСЕ дорожными, но не вне дорожными. Кватро-2 проигрывает по всем параметрам.
Михаил_Haro писал(а):Как проверить исправность заднего редуктора, (может шум какой особый или там на яме/подъёмнике покачать- покрутить нужно?).
Alex3 писал(а):У тебя какие-то проблемы выявились?
Михаил_Haro писал(а):Alex3 писал(а):У тебя какие-то проблемы выявились?
Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы, что бы они позже не выявились в неподходящий момент. А то так встану в чистом поле ни бе ни ме.
Alex3 писал(а):. Механизм блокировки Торсена работает?
Если это кватро-2,то обрати внимание на толчки при переключениях передач,подаче и сброса "газа",а также на шумы в поворотах.Небольшой "бух" при переключениях - норма для Торсенов,если что...Если не хочешь встать посреди дороги в самый неподходящий момент,используй всё 4 шины одинакового диаметра,ибо разношестность последних убивает Торсен весьма быстро,и авто,с прекрасно работающим мотором, становится недвижимым....Ну и за уровнями масла в КПП и в заднем мосту следи...................Михаил_Haro писал(а):Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы
Sam po sebe писал(а):Alex3 писал(а):. Механизм блокировки Торсена работает?
Откуда там взялся механизм блокировки Торсена ? Мож заднего моста,имел ввиду ?Если это кватро-2,то обрати внимание на толчки при переключениях передач,подаче и сброса "газа",а также на шумы в поворотах.Небольшой "бух" при переключениях - норма для Торсенов,если что...Если не хочешь встать посреди дороги в самый неподходящий момент,используй всё 4 шины одинакового диаметра,ибо разношестность последних убивает Торсен весьма быстро,и авто,с прекрасно работающим мотором, становится недвижимым....Ну и за уровнями масла в КПП и в заднем мосту следи...................Михаил_Haro писал(а):Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы
Михаил_Haro писал(а):И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?
Пробки снизу - на заднем редукторе...на переднюю забей,главная - задняя,снеё сливается всё масло при замене..Контроль уровня - сбоку,нормальный уровень - по нижним ниткам резьбы пробок(что в редукторе,что в КПП)...............Михаил_Haro писал(а):И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?
Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.
Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.
Aleksei32 писал(а):В магазине просят образец , говорят разные бывают.
Внуренний ШРУС М-2141 подходит(а также Форд-Скорпио-1,Съера)..Правда,там родной чехол не сильно встат,чуть проточить надо будет на посадочном месте ШРУСа,либо другой чехол подобрать..................Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.
А с ваших - эт с каких ? ................yuriy83 писал(а):ребят я конечно утверждать не могу. но как мне сказали на кардане стоит обычный внутренний шрус с наших авто.
Sam po sebe писал(а):А с ваших - эт с каких ?
Ни разу он там не стоИт...потому ж и спросил..................yuriy83 писал(а):с ауди 100 2,3 НФ.
Ента лампа загорится при замыкании контактов датчика в корпусе заднего диффа...для проверки сыми с него проводА, перемкни их меж собой,включи зажигание и включи кнопку блокировки ................Михаил_Haro писал(а): Или лампа загорится при любом нажатии на кнопку даже если сама блокировка неисправна?
striker писал(а):еще лязг возможен при переключении, кардан лязгает. Его шрусы скорей всего будут убиты, но это не страшно, т.к. их цена вполне нормальная (только с пыльниками сложнее).
ты лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
И набор инструментов конечно, хоть минимум - набор головок хороший и рожковых ключей.
Вовсе не факт,что ШРУСы кардана!..например звук,похожий на детонацию мотора,после переключения и подаче "газа",говорит о кончине подвесного подшипника..а лязганье может исходить из ШРУСов задних приводных валов..Серега М. писал(а): лязгает у меня тоже и при переключении.
..это нормально ; в шестернях межосевого и заднего редукторов есть свои зазоры,которые суммируюся при вращении кардана..Возьмись одной рукой за карданный ШРУС,а другой - за кардан,и пробуй вращать друг друга в противоположные стороны..Вот если тут есть стуки,то тогда менять карданный ШРУС ; если твои пыльники целые,то покупаешь внутренние ШРУСы с Фордов Скорпио,Сьера(да хоть с М-2141) наружным диаметром 100 мм...Если родной пыльник чуткА не встанет,то тогда к токарю ..ЗЫ . Ставить пыльники с приводных валов смысла нет,ибо они долго не ходят...................Серега М. писал(а):когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой
Sam po sebe писал(а):Вовсе не факт,что ШРУСы кардана!..например звук,похожий на детонацию мотора,после переключения и подаче "газа",говорит о кончине подвесного подшипника..а лязганье может исходить из ШРУСов задних приводных валов..Серега М. писал(а): лязгает у меня тоже и при переключении...это нормально ; в шестернях межосевого и заднего редукторов есть свои зазоры,которые суммируюся при вращении кардана..Возьмись одной рукой за карданный ШРУС,а другой - за кардан,и пробуй вращать друг друга в противоположные стороны..Вот если тут есть стуки,то тогда менять карданный ШРУС ; если твои пыльники целые,то покупаешь внутренние ШРУСы с Фордов Скорпио,Сьера(да хоть с М-2141) наружным диаметром 100 мм...Если родной пыльник чуткА не встанет,то тогда к токарю ..ЗЫ . Ставить пыльники с приводных валов смысла нет,ибо они долго не ходят...................Серега М. писал(а):когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой
Sam po sebe писал(а):Если в ШРУСе появился люфт или стук,то никакая смазка уже не поможет...покупай фордовский ШРУС и меняй..Только вот что-то мне подсказывает,что там скорее люфт на шлицах кардана,который никакой заменой ШРУСа не устранить.................
Без снятия переднего ШРУСа - никак!Можно открутить 6 болтов ШРУСа, попробовать отвести переднюю палку кардана в сторону (если не получится,то ОБРИСОВАВ положение кронштейна подвесного подшипника,открутить последний от кузова) и протерев от смазки вал и ступицу ШРУСа, там уже смотреть..............Серега М. писал(а):как там можно понять,что именно шлицы кардана уже подразбились?
Sam po sebe писал(а):люфт на шлицах кардана
v.v.p. писал(а):Ищи полиуретановые сайленты....
Михаил_Haro писал(а):v.v.p. писал(а):Ищи полиуретановые сайленты....
По номеру только оригинал, ни каких заменителей не выдаёт.
wlad35 писал(а):Михаил_Haro писал(а):v.v.p. писал(а):Ищи полиуретановые сайленты....
По номеру только оригинал, ни каких заменителей не выдаёт.
Это тот что на маленьком кривом рычаге на доресте.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4