Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

пара вопросов по кватре

пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#1  Сообщение hellboy2000 » 03 июл 2014, 07:38 •

собираюсь брать кватру, продавец пишет что при выжатом сцеплении слышен щелчек, что эт и как опасно?
подтекает сальник хвостовика(как я понял в коробке) тяжко его меныять?
я бы глупости не писал, но машину гнать 1700 км до дома :bomb:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 03 июл 2014, 08:14 •

Блин. Писал бы в одной теме...
Если есть, то возьми про запас педаль сцепления. Это не шутка. Педаль силуминовая, наши "умельцы" умудряются сломать её (именно на кваттрах). Весьма неприятно гнать машину 1700 км и переключать передачи без педали.
#216
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#216
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 03 июл 2014, 18:17 •

2-ю тему читаю,так и не ясно,о каком авто речь?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#4  Сообщение hellboy2000 » 03 июл 2014, 19:12 •

о моем будущем если все нормально сложится :D
ауди 100 86 года 2.2 ку кватро авант
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 03 июл 2014, 22:36 •

Ясно...сальник хвостовика должен подходить с РВ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#6  Сообщение Alex3 » 04 июл 2014, 09:34 •

hellboy2000 писал(а):собираюсь брать кватру, продавец пишет что при выжатом сцеплении слышен щелчек, что эт и как опасно?
подтекает сальник хвостовика(как я понял в коробке) тяжко его меныять?
я бы глупости не писал, но машину гнать 1700 км до дома :bomb:

При выжатом сцеплении щелчек- не понятно, это в движении или как? Может быть стук при включении сцепления в движении.
Сальник хвостовика- какого? Это может быть как хвостовик редуктора, так и хвостовик торсена. Как менять не скажу т.к. этого не делал. У меня эти сальники слегка потеют, но не критично уровень почти на месте. Если там так же, то на 1700 км. хватит.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#7  Сообщение striker » 04 июл 2014, 10:19 •

еще лязг возможен при переключении, кардан лязгает. Его шрусы скорей всего будут убиты, но это не страшно, т.к. их цена вполне нормальная (только с пыльниками сложнее).

ты лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
И набор инструментов конечно, хоть минимум - набор головок хороший и рожковых ключей.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2014, 12:35 •

striker писал(а):ы лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.

Надо ехать на машине приятеля и с приятелем за рулём. По крайней мере, будет к кому буксировочный трос прицепить, если свежекупленная машина совсем не будет заводиться.
#216
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#216
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 04 июл 2014, 13:22 •

v.v.p. писал(а):Надо ехать на машине приятеля и с приятелем за рулём.


это в идеале, но не всегда так может получиться, и по деньгам, и по затратам времени.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#10  Сообщение hellboy2000 » 04 июл 2014, 19:46 •

да он грит что машина ездит сама неплохо ток по мелочи, тормозов там нет задних, пошарпана,подвеска задняя подубита, помпа шумит :D ну и так...короче не убитей моего моноаванта...
да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года :hahaha:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 09 июл 2014, 23:02 •

ребят, я чтот непойму, кватро1 это блокировка переднего и заднего моста, непонятно только отдельно или морда или попа или сначало морда, а потом попа если второе положение поставить...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#12  Сообщение yHo » 09 июл 2014, 23:10 •

ква1 это блокировка межосевого дифа и заднего межколесного.
в первом положении блочится межосевой, во втором дополнительно задний межколесный.
#216
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2014, 23:14 •

hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года :hahaha:

А в каком городе сие чудо продаётся?
#216
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#216
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#14  Сообщение hellboy2000 » 09 июл 2014, 23:28 •

yHo писал(а):ква1 это блокировка межосевого дифа и заднего межколесного.
в первом положении блочится межосевой, во втором дополнительно задний межколесный.

тоесть она прет только прямо и вперед, или можно назад? то что рулем крутить нельзя я знаю.
а я думал выборочно блочатся...жаль, так смотриш жопень впереди, задний заблокировал и попер потихому подкручивая влево-вправо...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 09 июл 2014, 23:29 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года :hahaha:

А в каком городе сие чудо продаётся?

северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2014, 23:33 •

hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо :D

На поезде туда съездил бы. Взял с собой денег, немножко запчастей и поехал. Гровер так за дизельным авантом ездил. Правда не купил... авант оказался слишком измученный.
#216
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#216
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 09 июл 2014, 23:39 •

v.v.p. писал(а):
hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо :D

На поезде туда съездил бы. Взял с собой денег, немножко запчастей и поехал. Гровер так за дизельным авантом ездил. Правда не купил... авант оказался слишком измученный.

так и планирую...сумму м ашины на роезд и 10000 на всякий...ну чтоб дотянули или на ремонт, там Ярослав попути, думаю не откажет если че, а там и до столици рукой подать, ну а от нее я считай дома :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2014, 23:58 •

hellboy2000 писал(а): а там и до столици рукой подать

Заруливай в гости. Дай на авант позырить. :-) См. ЛС.
#216
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#216
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 10 июл 2014, 06:25 •

погоню не раньше чем в конце этого месяца, финансово за месяц надо набрать 80 штук...чтоб и на машин и на проезд и на спокойствие в пути хватило...
в гости буду рад заехать конечно :drinks: (даже просто по чайку :D )
жаль что до слета не пригоню, старая кватра в аванте редкость...все попилены наверно...
я б может более новую смотрел, но чтот как то торсен настораживает...
кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней :? (наверно глупость сморозил :oops: )
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#20  Сообщение striker » 10 июл 2014, 06:54 •

hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней


вроде непринципиально, торсен очень редко умирает.
по проходимости ква1 лучше, а для повседневного использования на обычных дорогах - ква2
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#21  Сообщение hellboy2000 » 10 июл 2014, 20:44 •

striker писал(а):
hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней


вроде непринципиально, торсен очень редко умирает.
по проходимости ква1 лучше, а для повседневного использования на обычных дорогах - ква2

эх блин хороший у тя авант, но дороговат для меня(транспортные расходы в расчет не беру) хотя в тот ввалить не меньше придется :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#22  Сообщение striker » 11 июл 2014, 06:45 •

hellboy2000 писал(а):эх блин хороший у тя авант, но дороговат для меня


дык ты же писал что как раз дорестайл и ква1 искал, моя вроде не сильно под эти требования подходит :)))

как раз радоваться надо, что нашел то, что искал :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 11 июл 2014, 07:23 •

я ее искал потому что был уверен что она надежнее по трансмиссии (часто чтот видел темы про последнюю песню торсена), а я за город переезжать собираюсь и там в распутье и зимой спасет только жесткий и бескомпромисный ква,
плюс я думал у него раздельные блокировки, включил попу и попер подворачивая слегонца, тяжело, морду врубил прямо чуть проехал или раскачал и опять попу чтоб повороты проходить...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#24  Сообщение Тукумкари » 28 фев 2015, 12:43 •

Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#25  Сообщение rdkrdk » 28 фев 2015, 15:06 •

Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?

Совершенно верно! Я так проверял какой подшипник гудит. Вывесил одно колесо домкратом, под остальные надежные упоры. Если все делать плавно, то машина чуть дернется и будет крутится только одно вывешенное колесо.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron