Страница 1 из 4
пара вопросов по кватре
Добавлено:
03 июл 2014, 07:38
hellboy2000
собираюсь брать кватру, продавец пишет что при выжатом сцеплении слышен щелчек, что эт и как опасно?
подтекает сальник хвостовика(как я понял в коробке) тяжко его меныять?
я бы глупости не писал, но машину гнать 1700 км до дома
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
03 июл 2014, 08:14
v.v.p.
Блин. Писал бы в одной теме...
Если есть, то возьми про запас педаль сцепления. Это не шутка. Педаль силуминовая, наши "умельцы" умудряются сломать её (именно на кваттрах). Весьма неприятно гнать машину 1700 км и переключать передачи без педали.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
03 июл 2014, 18:17
Sam po sebe
2-ю тему читаю,так и не ясно,о каком авто речь?..............
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
03 июл 2014, 19:12
hellboy2000
о моем будущем если все нормально сложится
ауди 100 86 года 2.2 ку кватро авант
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
03 июл 2014, 22:36
Sam po sebe
Ясно...сальник хвостовика должен подходить с РВ..........
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
04 июл 2014, 09:34
Alex3
hellboy2000 писал(а):собираюсь брать кватру, продавец пишет что при выжатом сцеплении слышен щелчек, что эт и как опасно?
подтекает сальник хвостовика(как я понял в коробке) тяжко его меныять?
я бы глупости не писал, но машину гнать 1700 км до дома
При выжатом сцеплении щелчек- не понятно, это в движении или как? Может быть стук при включении сцепления в движении.
Сальник хвостовика- какого? Это может быть как хвостовик редуктора, так и хвостовик торсена. Как менять не скажу т.к. этого не делал. У меня эти сальники слегка потеют, но не критично уровень почти на месте. Если там так же, то на 1700 км. хватит.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
04 июл 2014, 10:19
striker
еще лязг возможен при переключении, кардан лязгает. Его шрусы скорей всего будут убиты, но это не страшно, т.к. их цена вполне нормальная (только с пыльниками сложнее).
ты лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
И набор инструментов конечно, хоть минимум - набор головок хороший и рожковых ключей.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
04 июл 2014, 12:35
v.v.p.
striker писал(а):ы лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
Надо ехать на машине приятеля и с приятелем за рулём. По крайней мере, будет к кому буксировочный трос прицепить, если свежекупленная машина совсем не будет заводиться.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
04 июл 2014, 13:22
striker
v.v.p. писал(а):Надо ехать на машине приятеля и с приятелем за рулём.
это в идеале, но не всегда так может получиться, и по деньгам, и по затратам времени.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
04 июл 2014, 19:46
hellboy2000
да он грит что машина ездит сама неплохо ток по мелочи, тормозов там нет задних, пошарпана,подвеска задняя подубита, помпа шумит
ну и так...короче не убитей моего моноаванта...
да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:02
hellboy2000
ребят, я чтот непойму, кватро1 это блокировка переднего и заднего моста, непонятно только отдельно или морда или попа или сначало морда, а потом попа если второе положение поставить...
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:10
yHo
ква1 это блокировка межосевого дифа и заднего межколесного.
в первом положении блочится межосевой, во втором дополнительно задний межколесный.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:14
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года
А в каком городе сие чудо продаётся?
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:28
hellboy2000
yHo писал(а):ква1 это блокировка межосевого дифа и заднего межколесного.
в первом положении блочится межосевой, во втором дополнительно задний межколесный.
тоесть она прет только прямо и вперед, или можно назад? то что рулем крутить нельзя я знаю.
а я думал выборочно блочатся...жаль, так смотриш жопень впереди, задний заблокировал и попер потихому подкручивая влево-вправо...
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:29
hellboy2000
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):да и не найти напарника, все у виска крутят при фразе 1800 км за машиной 86 года
А в каком городе сие чудо продаётся?
северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:33
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо
На поезде туда съездил бы. Взял с собой денег, немножко запчастей и поехал. Гровер так за дизельным авантом ездил. Правда не купил... авант оказался слишком измученный.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:39
hellboy2000
v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):северодкинск, и вроде не такое уж и чудо...вот мой авант это чудо
На поезде туда съездил бы. Взял с собой денег, немножко запчастей и поехал. Гровер так за дизельным авантом ездил. Правда не купил... авант оказался слишком измученный.
так и планирую...сумму м ашины на роезд и 10000 на всякий...ну чтоб дотянули или на ремонт, там Ярослав попути, думаю не откажет если че, а там и до столици рукой подать, ну а от нее я считай дома
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
09 июл 2014, 23:58
v.v.p.
hellboy2000 писал(а): а там и до столици рукой подать
Заруливай в гости. Дай на авант позырить.
См. ЛС.
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
10 июл 2014, 06:25
hellboy2000
погоню не раньше чем в конце этого месяца, финансово за месяц надо набрать 80 штук...чтоб и на машин и на проезд и на спокойствие в пути хватило...
в гости буду рад заехать конечно
(даже просто по чайку
)
жаль что до слета не пригоню, старая кватра в аванте редкость...все попилены наверно...
я б может более новую смотрел, но чтот как то торсен настораживает...
кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней
(наверно глупость сморозил
)
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
10 июл 2014, 06:54
striker
hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней
вроде непринципиально, торсен очень редко умирает.
по проходимости ква1 лучше, а для повседневного использования на обычных дорогах - ква2
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
10 июл 2014, 20:44
hellboy2000
striker писал(а):hellboy2000 писал(а):кстати по надежности ква1 или ква2 что надежней
вроде непринципиально, торсен очень редко умирает.
по проходимости ква1 лучше, а для повседневного использования на обычных дорогах - ква2
эх блин хороший у тя авант, но дороговат для меня(транспортные расходы в расчет не беру) хотя в тот ввалить не меньше придется
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
11 июл 2014, 06:45
striker
hellboy2000 писал(а):эх блин хороший у тя авант, но дороговат для меня
дык ты же писал что как раз дорестайл и ква1 искал, моя вроде не сильно под эти требования подходит
))
как раз радоваться надо, что нашел то, что искал
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
11 июл 2014, 07:23
hellboy2000
я ее искал потому что был уверен что она надежнее по трансмиссии (часто чтот видел темы про последнюю песню торсена), а я за город переезжать собираюсь и там в распутье и зимой спасет только жесткий и бескомпромисный ква,
плюс я думал у него раздельные блокировки, включил попу и попер подворачивая слегонца, тяжело, морду врубил прямо чуть проехал или раскачал и опять попу чтоб повороты проходить...
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
28 фев 2015, 12:43
Тукумкари
Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Re: пара вопросов по кватре
Добавлено:
28 фев 2015, 15:06
rdkrdk
Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Совершенно верно! Я так проверял какой подшипник гудит. Вывесил одно колесо домкратом, под остальные надежные упоры. Если все делать плавно, то машина чуть дернется и будет крутится только одно вывешенное колесо.