Страница 3 из 4

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 12:47
Alex3
Sam po sebe писал(а):
Alex3 писал(а):. Механизм блокировки Торсена работает?

Откуда там взялся механизм блокировки Торсена ? Мож заднего моста,имел ввиду ?
Михаил_Haro писал(а):Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы
Если это кватро-2,то обрати внимание на толчки при переключениях передач,подаче и сброса "газа",а также на шумы в поворотах.Небольшой "бух" при переключениях - норма для Торсенов,если что...Если не хочешь встать посреди дороги в самый неподходящий момент,используй всё 4 шины одинакового диаметра,ибо разношестность последних убивает Торсен весьма быстро,и авто,с прекрасно работающим мотором, становится недвижимым....Ну и за уровнями масла в КПП и в заднем мосту следи...................

Да, извиняюсь, не Торсена, а заднего редуктора исполнительный механизм блокировки.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 14:27
Михаил_Haro
И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 14:31
Alex3
Михаил_Haro писал(а):И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?

Как на КПП так и на редукторе, нижняя сливная, боковая заливная и уровень.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 17:28
Sam po sebe
Михаил_Haro писал(а):И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего?
Пробки снизу - на заднем редукторе...на переднюю забей,главная - задняя,снеё сливается всё масло при замене..Контроль уровня - сбоку,нормальный уровень - по нижним ниткам резьбы пробок(что в редукторе,что в КПП)...............

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 09:32
Aleksei32
Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 10:01
Alex3
Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.

От Форд Скорпио подходит, номер сейчас не найду. Тут почитай: https://www.drive2.ru/l/935776/
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 7&start=25

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 10:24
wlad35
Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.

http://www.turbostars.ru/lit10.html почитай,много полезного узнаешь

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 00:21
Михаил_Haro
Aleksei32 писал(а):В магазине просят образец , говорят разные бывают.

Правильно говорят, за столько лет предхозы могли такого накуралесить... Да и разборки часто ни каких пометок не делают на запчастях- от Ауди 100 и всё, думают что этого достаточно. Желательно размеры снять хотя бы.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 11:39
Sam po sebe
Aleksei32 писал(а):Всем привет! Подскажите номер шруса кардана или может какой заменитель подходит. В магазине просят образец , говорят разные бывают.
Внуренний ШРУС М-2141 подходит(а также Форд-Скорпио-1,Съера)..Правда,там родной чехол не сильно встат,чуть проточить надо будет на посадочном месте ШРУСа,либо другой чехол подобрать..................

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 16:51
Aleksei32
спасибо! Буду брать , что будет в наличии.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 00:11
yuriy83
ребят я конечно утверждать не могу. но как мне сказали на кардане стоит обычный внутренний шрус с наших авто.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 19:57
Sam po sebe
yuriy83 писал(а):ребят я конечно утверждать не могу. но как мне сказали на кардане стоит обычный внутренний шрус с наших авто.
А с ваших - эт с каких ? :D ................

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 20:03
yuriy83
Sam po sebe писал(а):А с ваших - эт с каких ?

с ауди 100 2,3 НФ. и вообще. не придирайся. прекрасно понимаешь о чём речь.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 15:00
Sam po sebe
yuriy83 писал(а):с ауди 100 2,3 НФ.
Ни разу он там не стоИт...потому ж и спросил..................

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 14:02
Михаил_Haro
У меня такой вопрос возник- При нажатии кнопки включения дифференциала должна засветиться зелёная лампочка, но она же включится только если сработает блокировка, правильно? Или лампа загорится при любом нажатии на кнопку даже если сама блокировка неисправна?

В самой панели включения не светили некоторые лампы, разобрал, проверил, не работала одна лампа подсветки, остальные исправны, но что то я не помню что бы зелёная светилась при нажатии на клавишу.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 17:41
Sam po sebe
Михаил_Haro писал(а): Или лампа загорится при любом нажатии на кнопку даже если сама блокировка неисправна?
Ента лампа загорится при замыкании контактов датчика в корпусе заднего диффа...для проверки сыми с него проводА, перемкни их меж собой,включи зажигание и включи кнопку блокировки ................

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:01
Серега М.
striker писал(а):еще лязг возможен при переключении, кардан лязгает. Его шрусы скорей всего будут убиты, но это не страшно, т.к. их цена вполне нормальная (только с пыльниками сложнее).

ты лучше возьми с собой кого-нить, за компанию. Так спокойней и надежней будет.
И набор инструментов конечно, хоть минимум - набор головок хороший и рожковых ключей.

расскажи про шрусы,как их купить? а то смотрю по элкатсу,там только кардан в сборе предлагают. лязгает у меня тоже и при переключении. и когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:30
Sam po sebe
Серега М. писал(а): лязгает у меня тоже и при переключении.
Вовсе не факт,что ШРУСы кардана!..например звук,похожий на детонацию мотора,после переключения и подаче "газа",говорит о кончине подвесного подшипника..а лязганье может исходить из ШРУСов задних приводных валов..
Серега М. писал(а):когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой
..это нормально ; в шестернях межосевого и заднего редукторов есть свои зазоры,которые суммируюся при вращении кардана..Возьмись одной рукой за карданный ШРУС,а другой - за кардан,и пробуй вращать друг друга в противоположные стороны..Вот если тут есть стуки,то тогда менять карданный ШРУС ; если твои пыльники целые,то покупаешь внутренние ШРУСы с Фордов Скорпио,Сьера(да хоть с М-2141) наружным диаметром 100 мм...Если родной пыльник чуткА не встанет,то тогда к токарю ..ЗЫ . Ставить пыльники с приводных валов смысла нет,ибо они долго не ходят...................

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 15:22
Серега М.
Sam po sebe писал(а):
Серега М. писал(а): лязгает у меня тоже и при переключении.
Вовсе не факт,что ШРУСы кардана!..например звук,похожий на детонацию мотора,после переключения и подаче "газа",говорит о кончине подвесного подшипника..а лязганье может исходить из ШРУСов задних приводных валов..
Серега М. писал(а):когда на подъемнике поднимал кардан можно рукой покрутить со стуком,как будь то люфт в соединении с коробкой
..это нормально ; в шестернях межосевого и заднего редукторов есть свои зазоры,которые суммируюся при вращении кардана..Возьмись одной рукой за карданный ШРУС,а другой - за кардан,и пробуй вращать друг друга в противоположные стороны..Вот если тут есть стуки,то тогда менять карданный ШРУС ; если твои пыльники целые,то покупаешь внутренние ШРУСы с Фордов Скорпио,Сьера(да хоть с М-2141) наружным диаметром 100 мм...Если родной пыльник чуткА не встанет,то тогда к токарю ..ЗЫ . Ставить пыльники с приводных валов смысла нет,ибо они долго не ходят...................

там явно стук находится именно в соединении кардана с коробкой. машина на подъемнике в сервисе была,мне меняли салентблоки задних рычагов и я рукой за кардан взял и подергал его и смотрю у меня как бы люфт при вращении и стук. я слесарям в сервисе говорю,они так же покрутили и говорят сухо там,смазки нет,там куча болтов по кругу,пыльник стоит. вот мне интересно,либо обойтись только смазкой можно или менять что то нужно. сервисмены сказали что шруз,я в каталог полез но не нашел,только кардан целиком

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 17:48
Sam po sebe
Если в ШРУСе появился люфт или стук,то никакая смазка уже не поможет...покупай фордовский ШРУС и меняй..Только вот что-то мне подсказывает,что там скорее люфт на шлицах кардана,который никакой заменой ШРУСа не устранить.................

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 18:00
Серега М.
Sam po sebe писал(а):Если в ШРУСе появился люфт или стук,то никакая смазка уже не поможет...покупай фордовский ШРУС и меняй..Только вот что-то мне подсказывает,что там скорее люфт на шлицах кардана,который никакой заменой ШРУСа не устранить.................

вот я и интересуюсь какие там могут быть причины. как там можно понять,что именно шлицы кардана уже подразбились? и как мне искать этот фордовский шруз?

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 21:58
Sam po sebe
Серега М. писал(а):как там можно понять,что именно шлицы кардана уже подразбились?
Без снятия переднего ШРУСа - никак!Можно открутить 6 болтов ШРУСа, попробовать отвести переднюю палку кардана в сторону (если не получится,то ОБРИСОВАВ положение кронштейна подвесного подшипника,открутить последний от кузова) и протерев от смазки вал и ступицу ШРУСа, там уже смотреть..............

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 12:47
G.G.
Sam po sebe писал(а):люфт на шлицах кардана

т.е. место куда сажается шрус? ниразу не сталкивался.

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 21:56
Серега М.
надо делать видео и только тогда наверно что то прояснится. просто я не знаю как правильно все эти вещи объяснять

Re: пара вопросов по кватре

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:05
Sven_87
Подскажите кто вкурсе дел полноприводных. Как продиагностироват редуктор задний без установки. Какбы подьискал себе AXS.стоит на машине. Но кпп уже моно. Кардана нет. Задних полуосей нет. Если крутить туда сюда фланец входной. Есть маленьки люфт. И прослушивается тук-тук.