Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как прокачать сцепление?

Re: Как прокачать сцепление?

Сообщение номер:#51  Сообщение Александр811 » 30 окт 2013, 15:00 •

когда менял двигатель то поставил новый диск сцепления а выжимнной и корзину оставил старую, передачи особенно первая включается с трудом (не одним пальцем) ощущение что полностью не выжимается. На выжымном выработка покругу наверно такая же и на лапке может быть из за этого??? Выработка там где выжымной давит на лепетки корзины глубиной 3-4 мм, прям канавка. Рцс гцс менял прокачивал но без результатно. Сцепление не ведет но передачи туговпто включаются
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как прокачать сцепление?

Сообщение номер:#52  Сообщение Виктор_19 » 30 окт 2013, 17:32 •

Сцепление не до конца выключается. Это если на ходу нормально включаются, а после остановки или с высокой на низкую - туговато. Попробую отрегулировать положение педали сцепления, от ее хода тоже зависит насколько надавит выжимной.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как прокачать сцепление?

Сообщение номер:#53  Сообщение Александр811 » 30 окт 2013, 20:35 •

Виктор_19 писал(а):Это если на ходу нормально включаются, а после остановки или с высокой на низкую - туговато. Попробую отрегулировать положение педали сцепления, от ее хода тоже зависит насколько надавит выжимной.

ну как бы стоит немножко не не додавить педаль как уже не включается. но вдавливаю до полика прям. педаль сцепления имеет люфт из за съеденного пальца в педали это окнечно тоже может влиять. переключение на низшую передачу передачу включается также как и на высшую. хуже всех включается первая но никаких хрустов нет. иногда подлвишь момент можно и с недовыжатой педалью включить. и вот еще какое наблюдение - заведенная машина выжимаю сцепление до полика чувствую ногой силу скоторой педаль хочет вернуться назад ну как обычно у любой машины потом стоит газануть до 2500-3000 об. усилие резко снижается как будто педаль проваливается, после этого скорость включается нааамного легче. кажется что совсем немного не хватает хода выжимного для полного выжима. подшипник родной 27 лет ему. и он большой я купил другой но у него обойма давящая на лепески намного уже, поэтому и пришлось ставить старый. теперь вот незнаю может сцепление в сборе взять или только подшипник, трудоемкость по замене одинакова.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6