Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#1  Сообщение bombys » 03 окт 2014, 23:55 •

Итак, на примере коробок от CN и NC (они взаимозаменяемые) выкладываю фото различий коробок дорестайла (тип вроде как 014) и рестайла (тип вроде как 016) Фото с телефона,за качество простите. Болт, заглушка и палец можно местами менять - никакого криминала нет. Только пружинку с пальчиком не потеряйте. Валы у них разные, у дорестайла диаметр вала 18мм, а у рестайлинговой версии - 15 мм, - это точные данные. А то, мы с Тони как-то по этому поводу чуть не поссорились, ТОМИ, извини, я был не прав :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#2  Сообщение bombys » 04 окт 2014, 00:03 •

Кстати, ребята, не плохо бы было скинуть сюда номера опорных подшипников под разные валы. Завтра пойду мыть обе коробки, могу детально пофоткать. Ах да, ещё коробки отличаются рабочим цилиндром сцепления, в дорестайле он крепится шпонкой/шпилькой/болтиком (у кого какая фантазия), а на рестайле - болтом на 13, за ушко на цилиндре, к корпусу КПП. На счет выжимного завтра уточню, вроде как тоже есть мелкие отличия. Шлицы на валах одинаковые, так что корзину сцепления и диск, при замене КПП менять не обязательно.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#3  Сообщение s.200 » 04 окт 2014, 09:27 •

Какой диаметр диска сцепления и сколько шлицов посадочных на нем?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 04 окт 2014, 17:27 •

s.200 писал(а):Какой диаметр диска сцепления и сколько шлицов посадочных на нем?

Диаметр-228мм, 24 шлица.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#5  Сообщение bombys » 04 окт 2014, 23:43 •

томи писал(а):Диаметр-228мм, 24 шлица.

+1
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#6  Сообщение bombys » 04 окт 2014, 23:59 •

выжимные также отличаются,но не существенно: сам выжимной такой же,но у дорестайлинг есть пластиковая фтулка,которая находится внутри его и двигается по напровляющей на каробке,а на Рестайлинг такого нет(может у меня уже калхоз всунули,низнаю). так вот,дорестайловый выжимной длиннее,если смотреть на ребро его,а рестайловый кароче,он без этой фтулки(завтра фотки закину)и еще я заметил что на мкпп от 1.8 DS стоит такой же выжимной что и на рестайле. так что убеждения на счет калхоза болие совпадают. видел еще как снимали мкпп 016 1990 г.в. так там и лапа другая(штамповка из листа железа) и сам выжимной по крепежке другой(он крепился не на пружинках)а у старых лапа вылитая из чугуна вроде. штоки у рабочих цылиндров сцепления разные по длинне,но при переходе на другую каробку все равно пакупается новый и он идет со штоком.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#7  Сообщение bombys » 09 окт 2014, 11:27 •

еще по центрирующему подшибнику:при переходе на рестайловую мкпп был преобретен подшипник внутреннего диаметра 15мм,а внешнего 21мм(по коталогу идет именно такого размера),но на старом CNе диаметр подшибника внешний состовляет 24мм.так что точил фтулку для центрирующего подшибника. может и в продаже есть такие как внешний диаметр 24мм,а внутренний 15мм.но я не нашол такого.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

Сообщение номер:#8  Сообщение Алексей 52 » 27 авг 2017, 03:03 •

Есть авто до рестайл с 1.8; КПП 4 - ступка, с троссовым приводом сцепы, можно ли на это авто перекинуть 5-ти ступку от рестайла с гидроприводом сцепы? Какие переделки требуются?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3