Страница 1 из 1

отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 23:55
bombys
Итак, на примере коробок от CN и NC (они взаимозаменяемые) выкладываю фото различий коробок дорестайла (тип вроде как 014) и рестайла (тип вроде как 016) Фото с телефона,за качество простите. Болт, заглушка и палец можно местами менять - никакого криминала нет. Только пружинку с пальчиком не потеряйте. Валы у них разные, у дорестайла диаметр вала 18мм, а у рестайлинговой версии - 15 мм, - это точные данные. А то, мы с Тони как-то по этому поводу чуть не поссорились, ТОМИ, извини, я был не прав :oops:

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 00:03
bombys
Кстати, ребята, не плохо бы было скинуть сюда номера опорных подшипников под разные валы. Завтра пойду мыть обе коробки, могу детально пофоткать. Ах да, ещё коробки отличаются рабочим цилиндром сцепления, в дорестайле он крепится шпонкой/шпилькой/болтиком (у кого какая фантазия), а на рестайле - болтом на 13, за ушко на цилиндре, к корпусу КПП. На счет выжимного завтра уточню, вроде как тоже есть мелкие отличия. Шлицы на валах одинаковые, так что корзину сцепления и диск, при замене КПП менять не обязательно.

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 09:27
s.200
Какой диаметр диска сцепления и сколько шлицов посадочных на нем?

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 17:27
томи
s.200 писал(а):Какой диаметр диска сцепления и сколько шлицов посадочных на нем?

Диаметр-228мм, 24 шлица.

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:43
bombys
томи писал(а):Диаметр-228мм, 24 шлица.

+1

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:59
bombys
выжимные также отличаются,но не существенно: сам выжимной такой же,но у дорестайлинг есть пластиковая фтулка,которая находится внутри его и двигается по напровляющей на каробке,а на Рестайлинг такого нет(может у меня уже калхоз всунули,низнаю). так вот,дорестайловый выжимной длиннее,если смотреть на ребро его,а рестайловый кароче,он без этой фтулки(завтра фотки закину)и еще я заметил что на мкпп от 1.8 DS стоит такой же выжимной что и на рестайле. так что убеждения на счет калхоза болие совпадают. видел еще как снимали мкпп 016 1990 г.в. так там и лапа другая(штамповка из листа железа) и сам выжимной по крепежке другой(он крепился не на пружинках)а у старых лапа вылитая из чугуна вроде. штоки у рабочих цылиндров сцепления разные по длинне,но при переходе на другую каробку все равно пакупается новый и он идет со штоком.

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:27
bombys
еще по центрирующему подшибнику:при переходе на рестайловую мкпп был преобретен подшипник внутреннего диаметра 15мм,а внешнего 21мм(по коталогу идет именно такого размера),но на старом CNе диаметр подшибника внешний состовляет 24мм.так что точил фтулку для центрирующего подшибника. может и в продаже есть такие как внешний диаметр 24мм,а внутренний 15мм.но я не нашол такого.

Re: отличие мкпп до 88(дорестайлинг) и после 88 года.Фото

СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 03:03
Алексей 52
Есть авто до рестайл с 1.8; КПП 4 - ступка, с троссовым приводом сцепы, можно ли на это авто перекинуть 5-ти ступку от рестайла с гидроприводом сцепы? Какие переделки требуются?