Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 24 окт 2014, 10:59 •

Всем привет.

Суть такая. Настали холода, с утра на морозе реально тяжелее включаются передачи, первая вторая прям заметно туго. После езды и прогрева вроде нормализуется к "летнему" состоянию.

Это нормальное явление? Стоит ли поменять масло?

Да, и на холодную когда только начинаешь ехать чувствуется что машину прям как держут, видимо изза густого масла в коробке.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 24 окт 2014, 11:28 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 24 окт 2014, 15:22 •

Прочитал. Так и не понял масло то помогло или нет. Понял что если менять то лить оригинал. У меня по симптомам прям тупо как холодно так втыкание передач становится тугое, т.е. не то чтобы там упиралось или еще чо, а прям ощущение повышенной вязкости.

Я так понимаю нормальное масло должно помочь и сливать желательно с горячей коробки.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#4  Сообщение Дима61 » 24 окт 2014, 16:18 •

У меня такая проблема,на холодную 3я включается без проблем. А вот на горячую бывает хрустит синхрон при включении. Масло по уровню заливной пробки. Масло чистое. Какое оно там понятия не имею. Может быть проблема в масле? Может слишком жидкое залито?
Audi 100 44 wc 83г

#666
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#5  Сообщение hellboy2000 » 24 окт 2014, 16:53 •

а может и латунное кольцо синхрона изношено
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 25 окт 2014, 23:22 •

Старое масло было чистое. Относительно недавно залил свежего кастрола плюс поставил новый карданчик. Без движения стала хорошо включаться первая, да и в движении получше стало. Но исключительно на прогретую. В остальном без изменений. Небольшие холода уже пришли, вязкости не ощущаю. Всё же грешу на подшипник в колене.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#7  Сообщение zpal » 27 окт 2017, 23:06 •

Добрый вечер!
Я конечно извиняюсь :-) , но подскажите назначение данного отверстия (залив масла в коробку?).
[img]IMG_20170712_134859.jpg[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Имеет ли смысл менять масло в МКПП

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 28 окт 2017, 10:34 •

нет! это просто технологическоё отверстие.... пробка залива масла находится рядом с левым фланцем полуоси.. (шестигранник на 17)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #666
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2