Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

АКПП для 035 двигателей - редкость?

АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 08 июн 2015, 02:34 •

Народ, подскажите, АКПП на двигателях 035 (WH,WC,WB ...) - редкость, или нет?

На купеху хочу АКПП поставить. Насколько сложно найти нормальную, или годную для переборки коробку на эти двигатели? Или проще брать любую убитую, оставлять колокол + дифф + вал, а собственно коробку и гидротрансформатор взять с гольфа/пассата (их гораздо больше чем от аудей на рынке). Или заморочится и привезти коробку из-за бугра?

И ещё - полуоси у МКПП и АКПП на 035 двигателях - разные или одинаковые? ЕТКА вменяемой инфы не даёт - только диаметр ШРУСА указан, а длина полуоси - нет.

Коробка, разумеется, интересует 3-хскоростная 010/087/089, ибо безмозглая и простая как 5 копеек.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#2  Сообщение Олег » 08 июн 2015, 08:07 •

Stanson писал(а):И ещё - полуоси у МКПП и АКПП на 035 двигателях - разные или одинаковые?

На АКПП разные по длине.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 08 июн 2015, 14:00 •

Олег писал(а):
Stanson писал(а):И ещё - полуоси у МКПП и АКПП на 035 двигателях - разные или одинаковые?

На АКПП разные по длине.


Разные по длине с МКПП или просто разные по длине? Они и на МКПП разные по длине, левая и правая. Я к тому, что нужно ли для АКПП полуоси искать, или расстояние между фланцами АКПП и МКПП одинаковое и полуоси от МКПП можно оставить.

Просто сейчас лежат 2 купехиных полуоси от МКПП, готовые к пескострую и порошковой покраске, могу прям щас отпескоструить-покрасить и собрать обе полуоси со шрусами, пыльниками, ну полностью, чтоб как только что с конвейера все такие нарядные были. Вот и интересно - стоит ли собирать, или надо сначала найти АКППшные палки и собирать уже с ними.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 08 июн 2015, 15:27 •

Stanson писал(а):Народ, подскажите, АКПП на двигателях 035 (WH,WC,WB ...) - редкость, или нет?

Про WB не скажу,но и на WH-ах и на WC-ах,РАНЬШЕ совсем не редко встречалось(сейчас не знаю)...щас глянул в свои старые писульки : на WH-е видел RDC,а на WC - RDD...обе 087-е вроде.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 08 июн 2015, 15:54 •

Sam po sebe писал(а):
Stanson писал(а):Народ, подскажите, АКПП на двигателях 035 (WH,WC,WB ...) - редкость, или нет?

Про WB не скажу,но и на WH-ах и на WC-ах,РАНЬШЕ совсем не редко встречалось(сейчас не знаю)...щас глянул в свои старые писульки : на WH-е видел RDC,а на WC - RDD...обе 087-е вроде.................


Вот с 087 непонятки - одинаков ли крепёж КПП и всё такое на 035 и 034 двигателях.
010 - коробка для VW (поперечный 4-хцилиндровый)
089 - коробка для Audi 4-хцилиндровых.
087 - коробка для Audi 5-тицилиндровых.
Гидроблоки, гидротрансформаторы и пр - одинаковые. Разница только в колоколе, диффе и вале.
010 коробок - море. 089 - раритет. 087 - непонятно, различаются ли для 035 и 034 двигателей. Если не различаются - то всё просто - коробку посвежее от 5-тицилиндрового подохлее (меньше мощность - меньше вероятность, что коробку необратимо убили) и всё. А если нет - то нужна коробка именно под 035, а они уже древность и скорее всего коробка будет убитая совсем, поэтому придётся брать ещё и 010 чтоб собрать одну живую.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2015, 15:57 •

Sam po sebe писал(а):Про WB не скажу,но и на WH-ах и на WC-ах,РАНЬШЕ совсем не редко встречалось(сейчас не знаю)...щас глянул в свои старые писульки : на WH-е видел RDC,а на WC - RDD...обе 087-е вроде.................

На WH ставилась АКПП - факт. Только где же найти такой раритет...
#492
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#492
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 08 июн 2015, 17:50 •

Stanson писал(а):Они и на МКПП разные по длине, левая и правая.

Это на какой коробке? На 012 кпп они одинаковые.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 14 июн 2015, 21:09 •

На акпп полуось идет в сборе с триподом!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 14 июн 2015, 21:21 •

andre52 писал(а):На акпп полуось идет в сборе с триподом!


Во времена Audi Coupe B2 и трёхступенчатых АКПП никаких триподов не было.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#10  Сообщение SkRiP » 14 июн 2015, 22:08 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Они и на МКПП разные по длине, левая и правая.

Это на какой коробке? На 012 кпп они одинаковые.

На моей машине разные по длинне, кпп АМК насколько я помню..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #492
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 14 июн 2015, 22:19 •

SkRiP писал(а):На моей машине разные по длинне, кпп АМК насколько я помню..

Да пофиг, хоть AMK, хоть AKL хоть ещё какая. У всех механик палки одинаковые по длине. Тут даже табличку выкладывали из бентли.
download/file.php?id=7931&mode=view
Разные по длине на автомате.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 14 июн 2015, 22:42 •

Коля я у себя привода снимал.. И знаю точно ,что разные они по длине...

Эти палки на фото ,с отцовской машины 88года МоторRT, мкпп AMK , точно такие же и на моей машине,только на внешних шрусах стоят гребёнки под абс...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #492
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2015, 23:13 •

Kattani писал(а):У всех механик палки одинаковые по длине.

Разные. Сравнивал. И именно на 5-ицилиндровых моторах с МКПП.
#492
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#492
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 14 июн 2015, 23:25 •

v.v.p. писал(а):Разные.

Ты сам как-то говорил что одинаковые. Что мол можно поменять местами и тем самым отсрочить замену шрусов. Опять же табличка говорит об обратном.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 14 июн 2015, 23:27 •

Поменять местами гранаты , а не привода в сборе....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #492
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 14 июн 2015, 23:51 •

Хорошо. Как быть с табличкой?
Сам нашёл.
Одинаковые палки были на дорестайле о 5 цилиндрах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 15 июн 2015, 01:11 •

С какой табличкой? )
(Я с телефона выхожу в инет..)Ну так там и кпп не как у рестайла... И у тебя не дорестаил чего заморачиваешся?)) И в задницу таблички, нужно по факту смотреть.... Что стоит на 25летних машинах :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #492
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2015, 01:20 •

Kattani писал(а):Ты сам как-то говорил что одинаковые.

Я говорил про ШРУСы, а не про палки.
Kattani писал(а):Одинаковые палки были на дорестайле о 5 цилиндрах.

И снова нет. Тоже разные. Всё зависело от типа МКПП. И этих палок было 5-6 видов. Все разные по длине. И на одном типе КПП палка ставилась слева (например), а на другом, эта же самая палка - справа.
Коля, ты посмотри, сколько было различных моторов и сколько КПП... немцы такого нагородили пока экспериментировали...
#492
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#492
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 15 июн 2015, 08:13 •

SkRiP писал(а):нужно по факту смотреть....

По факту там и черенок от лопаты может стоять. А интересует как оно должно быть на самом деле. Есть каталог з/ч в конце концов. А то получается что должнен стоять один набор палок, а по факту одна их этих палок стоит не на своём месте, а оставшаяся вообще имеет другую длину. Вот и думай или каталог кривой или за время пребывания авто вне исторической родины ей приладили что было под рукой.
v.v.p. писал(а):И снова нет.

Наделать скриншотов из ЕТКА с 83 по 88 год или сам посмотришь? Что на кватрах, что на моно левый/правый привода на механике и 5 цилиндрах идут под одним номером. Разумеется на турбах палки будут отличные от моно, но один фиг отличий между лево/право не имеют.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: АКПП для 035 двигателей - редкость?

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 15 июн 2015, 10:22 •

Stanson писал(а):
andre52 писал(а):На акпп полуось идет в сборе с триподом!


Во времена Audi Coupe B2 и трёхступенчатых АКПП никаких триподов не было.

Ой, прошу прощени :oops: я из будущего :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6