Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена рабочего цилиндра сцеплени

Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#1  Сообщение vadim21 » 20 сен 2015, 11:10 •

Решил заменить РЦС в коробке стопорный штифт выбил, а вот сам цилиндр ни туда ни сюда видимо прикепел, кто и как его менял, снимать коробку очень не хотелось бы ради его замены. Так же нужно поменять шланг резиновый на него от чего подходит кто подскажет?
Так же хотел бы узнать какое масло в коробку залить и его объем?
Последний раз редактировалось vadim21 20 сен 2015, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 20 сен 2015, 14:34 •

Цилиндр вымачивать. ВД-шка или тряпка с уксусом на ночь. Или другие народные средства.
Шланг идёт до трубки, которая потом на ГЦС приходит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#3  Сообщение vadim21 » 20 сен 2015, 20:02 •

Шланг да идет до трубки, может просто он от чего нить подходит, а на счет замачивания я сомневаюсь что тряпочка с уксусом поможет, там в глубь он идет на 5 см, если только сверху думаю просверлить корпус кпп над цилиндром и залить
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 20 сен 2015, 23:00 •

Шланг там М10*1, а те же отечественные сплошь с шагом 1,25. Хотя где вычитывал что якобы на некоторых газелях бывают нужные. Но найти подтверждения не смог.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#5  Сообщение vadim21 » 21 сен 2015, 00:10 •

Б/У шланг ставить не хотелось бы, новых в экзисте не нашел, посмотрю может в магазинах что подскажут
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 21 сен 2015, 08:27 •

Я не знаю какой он там по длинне. Надо замерить и посмотреть. Может получиться так, что почти подходящий по длине стоит где-то в тормозной магистрали и уже он может быть доступен для заказа.
Либо, как вариант, подыскивать подходящий по длине, но с другой резьбой шланг, а разницу по резьбе компенсировать переходниками. Например от польского производителя WP.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#7  Сообщение VLAD 501 » 21 сен 2015, 09:25 •

Я свой РЦС хотел просто выбить, но он сцука лопнул пополам, и пришлось снимать КПП, что-бы вторую половинку выбить...
Вадим, лучше замочи, и через отверстие для стопорного можно залить немного...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#191
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#8  Сообщение vadim21 » 23 сен 2015, 22:19 •

Возник еще вопрос, по самой педали сцепления, так как в машине менялся педальный узел был когда то автомат, то соответственно возник вопрос: полностью выжатая педаль сцепления у меня упирается прямо в трубку ГЦС так и должно быть? просто у меня щас пока ковер снят и заметил это?
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 24 сен 2015, 08:25 •

Напорная трубка гцс приходит снизу, с торца. Подающая сбоку. В какую из них упирается? Если в нижнюю, то как так?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#10  Сообщение vadim21 » 24 сен 2015, 09:18 •

Педаль при полном нажатии упирается в нижнюю выходящую трубку, цилиндр полностью выжимается, но мне кажется что педаль не должна касаться трубки, хотя если трубки не будет то как будет ограничиваться ход педали, только регулировочным болтом ГЦС? тогда при сильном нажатии на педаль сломается как раз ухо педали.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#11  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2015, 09:44 •

vadim21 писал(а):... только регулировочным болтом ГЦС? тогда при сильном нажатии на педаль сломается как раз ухо педали.

Должно быть так, поршень упирается и педаль останавливается..., т.е. рег. болтом.
А ухо сломать я думаю тяжело будет...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#191
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 24 сен 2015, 12:46 •

А педаль сцепления по высоте отрегулирована? Должна быть выше на 10мм, чем педаль тормоза.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#13  Сообщение vadim21 » 24 сен 2015, 13:17 •

педаль да выше тормоза только вот саму педаль тормоза еще не регулировал, сколько она должна быть от пола?
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 24 сен 2015, 13:35 •

Регулируется не высота педали над полом, а длинна штока ИЦ или вакуумника. Т.е. параметра высоты над полом для педали тормоза нету.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 24 сен 2015, 16:15 •

У педали сцепления есть ограничитель сверху (у меня там колхозный резиновый упор). Можно от него отталкиваться, плюс свободный ход педали...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#191
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#16  Сообщение vadim21 » 28 сен 2015, 13:37 •

Пришлось снимать коробку, все танцы с бубном не дали результатов, к стате какое масло в коробку заливается? и обьем? коробка 3U
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 28 сен 2015, 16:50 •

Масло кастрол трансэксл 75В90. Заправочный объём не скажу, но можно ориентироваться по косвенному признаку - заливать по нижним ниткам резьбы заливной пробки. В любом случае потребуется покупать минимум 2 бутыли, а скорее всего 3, т.к. в большинстве случае заливать следует более 2 литров.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2015, 16:59 •

Kattani писал(а):можно ориентироваться по косвенному признаку - заливать по нижним ниткам резьбы заливной пробки.

Сначала открутить заливную пробку. Затем открутить сливную (если заливная пробка не откручивается, а масло уже слито, то машина обездвижена). Закрутить сливную пробку. Заливать масло до тех пор, пока из наливного отверстия масло не начнёт вытекать.
При цене 1300 руб/литр, можно запросто купить 3л оригинального масла в Экзисте. В МКПП влезает ~2700-2800 грамм масла.
#191
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#191
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 28 сен 2015, 19:59 •

Зачем откручивать сливную чтобы потом закрутить? Зачем оригинальное масло, если есть кастрол почти в два раза дешевле? Или это тоже гавно? Откуда в монокоробке масла масла больше чем в кватровой? Если у него 013 кпп, то туда вливается ровно 2 литра.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#20  Сообщение томи » 28 сен 2015, 20:15 •

ЗU - 016-я кпп.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 28 сен 2015, 20:42 •

Ок, принято. Значит 2,6 литра.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#22  Сообщение vadim21 » 29 сен 2015, 08:48 •

Спасибо, масло прикуплю поменяю, а то я на этой коробке не ездил еще, до этого была MQ, вопрос дурной конечно но задняя передача так же включается: рычаг в право до упора нажать и назад? а то все передачи есть а задней нету,
как регулируется рычаг КПП?
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#23  Сообщение vadim21 » 03 окт 2015, 20:06 •

Всем спасибо коробка поменяно тяга отрегулирована. Шланг взял тормозной от УАЗа трубку медную тоже от него, Старым шлангом перерезал наружную резьбу( на входе в рабочий цилиндр сцепления) она 1,25 шаг а у нас 1.
Ставлю KU, делаю инжектор.
Поставил KU уже ездит январь не отстроен
Поставил KU уже ездит, январь настроен доволен как слон !!!
Аватара пользователя
vadim21
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 19:08
Откуда: Чувашия, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#24  Сообщение Олег » 04 окт 2015, 18:04 •

Kattani писал(а):Ок, принято. Значит 2,6 литра.

2650 - это шоб быть точным :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

Сообщение номер:#25  Сообщение sag071 » 22 авг 2017, 20:04 •

Kattani писал(а):Шланг там М10*1, а те же отечественные сплошь с шагом 1,25. Хотя где вычитывал что якобы на некоторых газелях бывают нужные. Но найти подтверждения не смог.
Резьба везде м12х1, что на главном, что на рабочем, что на шлангеи трубке.... Я делал так - к РЦС переходник м12 - м10, шланг м10-м10 тормозной и самодельная медная трубка м10 к шлангу, м 12 к ГЦС. Переходник от WP, код для заказа R129. Шланг 83.6124-0252.3 ATE.
Аватара пользователя
sag071
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 12:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Тула
Модель автомобиля: A200Q
Кузов: 44
Год выпуска: 87
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4