Страница 1 из 1

Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 11:10
vadim21
Решил заменить РЦС в коробке стопорный штифт выбил, а вот сам цилиндр ни туда ни сюда видимо прикепел, кто и как его менял, снимать коробку очень не хотелось бы ради его замены. Так же нужно поменять шланг резиновый на него от чего подходит кто подскажет?
Так же хотел бы узнать какое масло в коробку залить и его объем?

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 14:34
Kattani
Цилиндр вымачивать. ВД-шка или тряпка с уксусом на ночь. Или другие народные средства.
Шланг идёт до трубки, которая потом на ГЦС приходит.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 20:02
vadim21
Шланг да идет до трубки, может просто он от чего нить подходит, а на счет замачивания я сомневаюсь что тряпочка с уксусом поможет, там в глубь он идет на 5 см, если только сверху думаю просверлить корпус кпп над цилиндром и залить

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 23:00
Kattani
Шланг там М10*1, а те же отечественные сплошь с шагом 1,25. Хотя где вычитывал что якобы на некоторых газелях бывают нужные. Но найти подтверждения не смог.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 00:10
vadim21
Б/У шланг ставить не хотелось бы, новых в экзисте не нашел, посмотрю может в магазинах что подскажут

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 08:27
Kattani
Я не знаю какой он там по длинне. Надо замерить и посмотреть. Может получиться так, что почти подходящий по длине стоит где-то в тормозной магистрали и уже он может быть доступен для заказа.
Либо, как вариант, подыскивать подходящий по длине, но с другой резьбой шланг, а разницу по резьбе компенсировать переходниками. Например от польского производителя WP.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 09:25
VLAD 501
Я свой РЦС хотел просто выбить, но он сцука лопнул пополам, и пришлось снимать КПП, что-бы вторую половинку выбить...
Вадим, лучше замочи, и через отверстие для стопорного можно залить немного...

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:19
vadim21
Возник еще вопрос, по самой педали сцепления, так как в машине менялся педальный узел был когда то автомат, то соответственно возник вопрос: полностью выжатая педаль сцепления у меня упирается прямо в трубку ГЦС так и должно быть? просто у меня щас пока ковер снят и заметил это?

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 08:25
Kattani
Напорная трубка гцс приходит снизу, с торца. Подающая сбоку. В какую из них упирается? Если в нижнюю, то как так?

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:18
vadim21
Педаль при полном нажатии упирается в нижнюю выходящую трубку, цилиндр полностью выжимается, но мне кажется что педаль не должна касаться трубки, хотя если трубки не будет то как будет ограничиваться ход педали, только регулировочным болтом ГЦС? тогда при сильном нажатии на педаль сломается как раз ухо педали.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:44
VLAD 501
vadim21 писал(а):... только регулировочным болтом ГЦС? тогда при сильном нажатии на педаль сломается как раз ухо педали.

Должно быть так, поршень упирается и педаль останавливается..., т.е. рег. болтом.
А ухо сломать я думаю тяжело будет...

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 12:46
Kattani
А педаль сцепления по высоте отрегулирована? Должна быть выше на 10мм, чем педаль тормоза.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 13:17
vadim21
педаль да выше тормоза только вот саму педаль тормоза еще не регулировал, сколько она должна быть от пола?

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 13:35
Kattani
Регулируется не высота педали над полом, а длинна штока ИЦ или вакуумника. Т.е. параметра высоты над полом для педали тормоза нету.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:15
VLAD 501
У педали сцепления есть ограничитель сверху (у меня там колхозный резиновый упор). Можно от него отталкиваться, плюс свободный ход педали...

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 13:37
vadim21
Пришлось снимать коробку, все танцы с бубном не дали результатов, к стате какое масло в коробку заливается? и обьем? коробка 3U

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 16:50
Kattani
Масло кастрол трансэксл 75В90. Заправочный объём не скажу, но можно ориентироваться по косвенному признаку - заливать по нижним ниткам резьбы заливной пробки. В любом случае потребуется покупать минимум 2 бутыли, а скорее всего 3, т.к. в большинстве случае заливать следует более 2 литров.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 16:59
v.v.p.
Kattani писал(а):можно ориентироваться по косвенному признаку - заливать по нижним ниткам резьбы заливной пробки.

Сначала открутить заливную пробку. Затем открутить сливную (если заливная пробка не откручивается, а масло уже слито, то машина обездвижена). Закрутить сливную пробку. Заливать масло до тех пор, пока из наливного отверстия масло не начнёт вытекать.
При цене 1300 руб/литр, можно запросто купить 3л оригинального масла в Экзисте. В МКПП влезает ~2700-2800 грамм масла.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:59
Kattani
Зачем откручивать сливную чтобы потом закрутить? Зачем оригинальное масло, если есть кастрол почти в два раза дешевле? Или это тоже гавно? Откуда в монокоробке масла масла больше чем в кватровой? Если у него 013 кпп, то туда вливается ровно 2 литра.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:15
томи
ЗU - 016-я кпп.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:42
Kattani
Ок, принято. Значит 2,6 литра.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 08:48
vadim21
Спасибо, масло прикуплю поменяю, а то я на этой коробке не ездил еще, до этого была MQ, вопрос дурной конечно но задняя передача так же включается: рычаг в право до упора нажать и назад? а то все передачи есть а задней нету,
как регулируется рычаг КПП?

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 20:06
vadim21
Всем спасибо коробка поменяно тяга отрегулирована. Шланг взял тормозной от УАЗа трубку медную тоже от него, Старым шлангом перерезал наружную резьбу( на входе в рабочий цилиндр сцепления) она 1,25 шаг а у нас 1.

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 18:04
Олег
Kattani писал(а):Ок, принято. Значит 2,6 литра.

2650 - это шоб быть точным :-)

Re: Замена рабочего цилиндра сцеплени

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 20:04
sag071
Kattani писал(а):Шланг там М10*1, а те же отечественные сплошь с шагом 1,25. Хотя где вычитывал что якобы на некоторых газелях бывают нужные. Но найти подтверждения не смог.
Резьба везде м12х1, что на главном, что на рабочем, что на шлангеи трубке.... Я делал так - к РЦС переходник м12 - м10, шланг м10-м10 тормозной и самодельная медная трубка м10 к шлангу, м 12 к ГЦС. Переходник от WP, код для заказа R129. Шланг 83.6124-0252.3 ATE.