Страница 1 из 1

При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 00:46
Voitila
Приветствую! Меняю коробку на своей 100 NF, Рестайлинг. Все открутил, кронштейны опор, от коробки не откручивал, только от подушек открутил. Пытаюсь сдвигать ее назад, правый кронштейн упирается в кузов, не слазит до конца с подушки, и не дает упасть коробке вниз. Задвинул обратно, попытался открутить правый кронштейн от коробки. Три болта открутил, а к четвертому хрен подлезешь. Едрёна, копёна... Ведь ее как то запихали туда...
Как она снимается штатно, комрады?

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 16:55
SkRiP
ну во первых наклонить мотор назад ,чтобы кпп смотрела вниз , во вторых можно открутить задние болты крепления подрамника чтоб он задней частью смотрел вниз и не мешал краншнейнам кпп...

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 00:49
Voitila
Снял. Открутил подрамник и выпрыгнула. В колоколе была дыра с 10 копеек. Остатки масла через нее вытекли. Чем же так могло пробить изнутри...? Сцепление поджег... Придется менять комплектом. И еще. Подскажите, как коробку "новую" обслужить? И сальники какие где заменить. Чтоб не лазить больше.

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 20:39
Sam po sebe
Voitila писал(а): Подскажите, как коробку "новую" обслужить? И сальники какие где заменить. Чтоб не лазить больше.

Поменяй сальник штока выбора передач, проверь уровень и ставь проверяй,на предмет гулов-стуков-кряков и рыков...Если замечаний по работе не будет,то даже текущие сальники фланцев,можно и на месте поменять
Voitila писал(а):В колоколе была дыра с 10 копеек. Остатки масла через нее вытекли. Чем же так могло пробить изнутри...?
Террористы,мля...уже и в коробки добрались #204...............

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 21:45
Kattani
Сальник штока может потребоваться ставить ремонтный, его номер 100 355 015 или аналоги. Я бы ещё посоветовал поменять подшипник в колене, в который входит вал кпп.

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 20:17
Voitila
Sam po sebe писал(а):Террористы,мля...уже и в коробки добрались

:-)

Понято. Меняю сальник штока, а потом по ходу пьесы... Масло наверное тоже после установки заменю. А то коробка "новая" у меня от NG, номер то вроде какой надо, кронштейны только разные. Мало ли чего, с кпп первый раз кувыркаюсь...

Re: При снятии мкпп, кронштейны опор снимать?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:50
Sam po sebe
Voitila писал(а):Масло наверное тоже после установки заменю.

Уровень проверь после установки(если оно(масло) там есть!).. если по тех.состоянию вопросов не возникнет,то тогда и масло поменяешь..............