Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена подшипников дифференциала КПП 014

Замена подшипников дифференциала КПП 014

Сообщение номер:#1  Сообщение ysem85 » 11 янв 2016, 23:50 •

Знатоки, окажите помощь! Лет 5 ремонтировал КПП 014 - меняли подшипники дифференциала. Решил ремонтировать, т.к. обжегся на б/у КПП. Проехал тыс. 75 км и появился люфт приводного вала справа. Слева нету. Но масло гонит. Ситуация знакомая, как и 5 лет назад. Мастер, делавший мне ремонт, к сожалению погиб во время пожара гаража. Больше обратиться не к кому. В городе есть мастера по АКПП, а с такими коробками никто не хочет возиться: покупай б/у. Я уже когда покупал - снимал-ставил-снимал-ставил... Поэтому хочу попробовать самостоятельно поменять подшипники. Ведь в этом случае необязательно и коробку снимать.
Может кто фотоотчет видел или инструкцию какую? Кое-что нашел в интернете, но хотелось бы именно по этой КПП и поподробней.
Спасибо всем откликнушимся заранее.
Аватара пользователя
ysem85
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена подшипников дифференциала КПП 014

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 12 янв 2016, 08:46 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена подшипников дифференциала КПП 014

Сообщение номер:#3  Сообщение ysem85 » 12 янв 2016, 11:15 •

Спасибо.Это, конечно же, я видел. Интересуют возможные нюансы, т.к. с коробками дело не имел
Аватара пользователя
ysem85
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена подшипников дифференциала КПП 014

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 12 янв 2016, 22:27 •

ysem85 писал(а):Спасибо.Это, конечно же, я видел. Интересуют возможные нюансы, т.к. с коробками дело не имел
При сборке коробки,основное внимание пятну контакта и зазору в зацеплении главной пАры..Если на вторичном валу подшипники не меняются,то уже легче(хотя,проверить натяг задних подшипников совсем не помешает...он должен быть 0,1мм) : регулировочными кольцами выставить натяг подшипников дифф = 0,4мм.Затем,перекидкой рег.колец добиться минимального зазора главной пАры...при этом натяг подшипников должен остаться неизменным(0,4мм)...зазор главной пАры проверяется индикатором на расстоянии 71мм от оси диффа,вращая дифф туды-суды..номинальный зазор - 0,1-0,2 мм по индикатору...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron