Страница 1 из 1

Замена подшипников дифференциала КПП 014

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 23:50
ysem85
Знатоки, окажите помощь! Лет 5 ремонтировал КПП 014 - меняли подшипники дифференциала. Решил ремонтировать, т.к. обжегся на б/у КПП. Проехал тыс. 75 км и появился люфт приводного вала справа. Слева нету. Но масло гонит. Ситуация знакомая, как и 5 лет назад. Мастер, делавший мне ремонт, к сожалению погиб во время пожара гаража. Больше обратиться не к кому. В городе есть мастера по АКПП, а с такими коробками никто не хочет возиться: покупай б/у. Я уже когда покупал - снимал-ставил-снимал-ставил... Поэтому хочу попробовать самостоятельно поменять подшипники. Ведь в этом случае необязательно и коробку снимать.
Может кто фотоотчет видел или инструкцию какую? Кое-что нашел в интернете, но хотелось бы именно по этой КПП и поподробней.
Спасибо всем откликнушимся заранее.

Re: Замена подшипников дифференциала КПП 014

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 08:46
Kattani

Re: Замена подшипников дифференциала КПП 014

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:15
ysem85
Спасибо.Это, конечно же, я видел. Интересуют возможные нюансы, т.к. с коробками дело не имел

Re: Замена подшипников дифференциала КПП 014

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 22:27
Sam po sebe
ysem85 писал(а):Спасибо.Это, конечно же, я видел. Интересуют возможные нюансы, т.к. с коробками дело не имел
При сборке коробки,основное внимание пятну контакта и зазору в зацеплении главной пАры..Если на вторичном валу подшипники не меняются,то уже легче(хотя,проверить натяг задних подшипников совсем не помешает...он должен быть 0,1мм) : регулировочными кольцами выставить натяг подшипников дифф = 0,4мм.Затем,перекидкой рег.колец добиться минимального зазора главной пАры...при этом натяг подшипников должен остаться неизменным(0,4мм)...зазор главной пАры проверяется индикатором на расстоянии 71мм от оси диффа,вращая дифф туды-суды..номинальный зазор - 0,1-0,2 мм по индикатору...............