Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

3U на CN ? как быть?

3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#1  Сообщение kzyl1972 » 26 май 2017, 00:28 •

ауди 100 с3 2,0 д CN. мотор не плохой, но на подходе кпп ААХ. двигатель вытягивает её на всех передачах. предлагают поставить 3U. как быть ? стоит ли ?
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#2  Сообщение томи » 26 май 2017, 08:16 •

ИМХО; Я бы на CN не ставил, тяжеловато ему будет её раскручивать, разгон ухудшится, если только по трассе возможно экономичнее будет, но на затяжных подъёмах наверно не сможет она вытягивать на 5-той.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 26 май 2017, 11:23 •

Предложив как с дизельной перехода и. Код вроде AVA
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#4  Сообщение томи » 26 май 2017, 14:17 •

and69 писал(а): Код вроде AVA

С 2.4 дизеля такую снимал...
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 26 май 2017, 14:23 •

томи писал(а):
and69 писал(а): Код вроде AVA

С 2.4 дизеля такую снимал...

Да, она с 2.4
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#6  Сообщение Любитель увертюр » 20 июл 2017, 16:36 •

kzyl1972 писал(а):ауди 100 с3 2,0 д CN. мотор не плохой, но на подходе кпп ААХ. двигатель вытягивает её на всех передачах. предлагают поставить 3U. как быть ? стоит ли ?

Не вздумайте устанавливать 3U! Передачи длиннющие, в небольшом городе 3я, иногда 4я. На трассе - 5я только как закрепляющая скорость передача, разгона никакого, зачастую и 3ю необходимо при обгонах втыкать. При этом, у меня WC о 136 кобылах. Единственное - это до 100 нет потерь на переключениях (1 и 2я), но кому это нужно.
Добро пожаловать:
https://www.drive2.ru/r/audi/1603259/
Нержавейка из Ингольштадта
Аватара пользователя
Любитель увертюр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:08
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#7  Сообщение томи » 21 июл 2017, 09:50 •

Любитель увертюр писал(а):Не вздумайте устанавливать 3U!

Любитель увертюр писал(а): При этом, у меня WC о 136 кобылах.

У меня 3U на 2.5тди 140л.с., крутит без проблем :razz:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 21 июл 2017, 11:34 •

Так ты не забывай, у дизеля момента больше... Крутит же и ускоряет колёса момент, а не лошади...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #543
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#9  Сообщение томи » 21 июл 2017, 12:47 •

SkRiP писал(а):Так ты не забывай, у дизеля момента больше..

Я вкурсе , это я так дразнюсь :-)
Только зачем эту кпп по заводу на WC ставили :?:, она явно тяжеловата для него. МС её крутит а WC не хочет? уже не от первого владельца WC это слышу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#10  Сообщение Любитель увертюр » 21 июл 2017, 14:48 •

томи писал(а):
Любитель увертюр писал(а):Не вздумайте устанавливать 3U!

Любитель увертюр писал(а): При этом, у меня WC о 136 кобылах.

У меня 3U на 2.5тди 140л.с., крутит без проблем :razz:

Пфф, у Вас AEL - oдин из лучших двигателей своего времени. Почти 300 Ньютонов на 2000 об/мин. Прост, имеет большой ресурс. Легко чипуется. Ах, да, еще и расход 4-6 литров.
Вот только в хорошем состоянии их мало в эксплуатации, а в продаже и подавно.
Добро пожаловать:
https://www.drive2.ru/r/audi/1603259/
Нержавейка из Ингольштадта
Аватара пользователя
Любитель увертюр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:08
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#11  Сообщение Любитель увертюр » 22 июл 2017, 21:27 •

томи писал(а):
SkRiP писал(а):Так ты не забывай, у дизеля момента больше..

Я вкурсе , это я так дразнюсь :-)
Только зачем эту кпп по заводу на WC ставили :?:, она явно тяжеловата для него. МС её крутит а WC не хочет? уже не от первого владельца WC это слышу.

Я не говорил, что WC не крутит.
(Хотя 5я – откровенно вялая)
Дело в том, что для города не совсем практичная и экономичная.
Для примера:
60 км/ч –---- 2000 об/мин (3я КПП), 1500 (4я КПП), 1100 (5 КПП)
100 км/ч ---- 2300 (4я), 2000 (5я)
При этом пик крутящего у меня на 4800.
Добро пожаловать:
https://www.drive2.ru/r/audi/1603259/
Нержавейка из Ингольштадта
Аватара пользователя
Любитель увертюр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 16:08
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Украина
Модель автомобиля: 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#12  Сообщение kzyl1972 » 12 окт 2017, 13:58 •

короче поставил я 5N. пусть авто и туповато на ней, но движок раскручивает её. радует расход конечно же. 120 км/час - 2750 об/мин. движка почти не слышно. 1,2,3 передачи - почти как на дизельной коробке, 4,5 - подлиннее. да динамика не та, но мне нравится. на 4 - под настроение до 100км/ч - без проблем, на 5 - от 70 км/ч.
Аватара пользователя
kzyl1972
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 00:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: минская область
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 44
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 3U на CN ? как быть?

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 13 окт 2017, 09:29 •

"Длинные",нестоковые для данного двигла, коробки - тока для трассы ! В городе с ними мУка ацкая,как для водителя,так и для мотора............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2