Страница 1 из 1
3U на CN ? как быть?

Добавлено:
26 май 2017, 00:28
kzyl1972
ауди 100 с3 2,0 д CN. мотор не плохой, но на подходе кпп ААХ. двигатель вытягивает её на всех передачах. предлагают поставить 3U. как быть ? стоит ли ?
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
26 май 2017, 08:16
томи
ИМХО; Я бы на CN не ставил, тяжеловато ему будет её раскручивать, разгон ухудшится, если только по трассе возможно экономичнее будет, но на затяжных подъёмах наверно не сможет она вытягивать на 5-той.
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
26 май 2017, 11:23
and69
Предложив как с дизельной перехода и. Код вроде AVA
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
26 май 2017, 14:17
томи
and69 писал(а): Код вроде AVA
С 2.4 дизеля такую снимал...
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
26 май 2017, 14:23
and69
томи писал(а):and69 писал(а): Код вроде AVA
С 2.4 дизеля такую снимал...
Да, она с 2.4
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
20 июл 2017, 16:36
Любитель увертюр
kzyl1972 писал(а):ауди 100 с3 2,0 д CN. мотор не плохой, но на подходе кпп ААХ. двигатель вытягивает её на всех передачах. предлагают поставить 3U. как быть ? стоит ли ?
Не вздумайте устанавливать 3U! Передачи длиннющие, в небольшом городе 3я, иногда 4я. На трассе - 5я только как закрепляющая скорость передача, разгона никакого, зачастую и 3ю необходимо при обгонах втыкать. При этом, у меня WC о 136 кобылах. Единственное - это до 100 нет потерь на переключениях (1 и 2я), но кому это нужно.
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
21 июл 2017, 09:50
томи
Любитель увертюр писал(а):Не вздумайте устанавливать 3U!
Любитель увертюр писал(а): При этом, у меня WC о 136 кобылах.
У меня 3U на 2.5тди 140л.с., крутит без проблем

Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
21 июл 2017, 11:34
SkRiP
Так ты не забывай, у дизеля момента больше... Крутит же и ускоряет колёса момент, а не лошади...
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
21 июл 2017, 12:47
томи
SkRiP писал(а):Так ты не забывай, у дизеля момента больше..
Я вкурсе , это я так дразнюсь
Только зачем эту кпп по заводу на WC ставили

, она явно тяжеловата для него. МС её крутит а WC не хочет? уже не от первого владельца WC это слышу.
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
21 июл 2017, 14:48
Любитель увертюр
томи писал(а):Любитель увертюр писал(а):Не вздумайте устанавливать 3U!
Любитель увертюр писал(а): При этом, у меня WC о 136 кобылах.
У меня 3U на 2.5тди 140л.с., крутит без проблем

Пфф, у Вас AEL - oдин из лучших двигателей своего времени. Почти 300 Ньютонов на 2000 об/мин. Прост, имеет большой ресурс. Легко чипуется. Ах, да, еще и расход 4-6 литров.
Вот только в хорошем состоянии их мало в эксплуатации, а в продаже и подавно.
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
22 июл 2017, 21:27
Любитель увертюр
томи писал(а):SkRiP писал(а):Так ты не забывай, у дизеля момента больше..
Я вкурсе , это я так дразнюсь
Только зачем эту кпп по заводу на WC ставили

, она явно тяжеловата для него. МС её крутит а WC не хочет? уже не от первого владельца WC это слышу.
Я не говорил, что WC не крутит.
(Хотя 5я – откровенно вялая)
Дело в том, что для города не совсем практичная и экономичная.
Для примера:
60 км/ч –---- 2000 об/мин (3я КПП), 1500 (4я КПП), 1100 (5 КПП)
100 км/ч ---- 2300 (4я), 2000 (5я)
При этом пик крутящего у меня на 4800.
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
12 окт 2017, 13:58
kzyl1972
короче поставил я 5N. пусть авто и туповато на ней, но движок раскручивает её. радует расход конечно же. 120 км/час - 2750 об/мин. движка почти не слышно. 1,2,3 передачи - почти как на дизельной коробке, 4,5 - подлиннее. да динамика не та, но мне нравится. на 4 - под настроение до 100км/ч - без проблем, на 5 - от 70 км/ч.
Re: 3U на CN ? как быть?

Добавлено:
13 окт 2017, 09:29
Sam po sebe
"Длинные",нестоковые для данного двигла, коробки - тока для трассы ! В городе с ними мУка ацкая,как для водителя,так и для мотора............