andre52 писал(а):он запаян
andre52 писал(а):Как вы решаете вопрос с центрированием диска сцепления?
andre52 писал(а): Правда кулиса ушатана просто в хлам(ищу!)
andre52 писал(а):Вадим, а высота подставки какая? Рычаг как на Волге торчать не будет?
andre52 писал(а):диск Sachs - 7,5мм.
andre52 писал(а):выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...
Олег писал(а):andre52 писал(а):диск Sachs - 7,5мм.
Уже маловато.andre52 писал(а):выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...
Пробег его то неизвестен, а если он пройдет 1000км и засвистит?
При установке мкпп я бы диск и выжимной сменил бы на новое, чтобы потом опять не пришлось бы снимать кпп.
Да и изначально уже писали выше, на кпп сменить все сальники. Пока все удобно и кпп на земле. Благо не так сальники дорого стоят.
andre52 писал(а):Вопрос! Зад КПП в грязно-масляном налете, видно, что масло выходило из сапуна. Почему?
andre52 писал(а):Далее: выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Вопрос! Зад КПП в грязно-масляном налете, видно, что масло выходило из сапуна. Почему?
Масло было залито хреновое. Пенилось сильно.andre52 писал(а):Далее: выжимной оригинал, крутится тихо, не закусывает...
Комплект сцепления Сакс (диск, выжимной, корзина) для NF-AAR стоит менее 8000 руб (я себе поставил - очень мягкое). Нахера ставить б/у? Хочется по 2 раза везде влезать?
КПП почём брал? Думаю себе в запас прикупить.
Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?
andre52 писал(а):Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?
Да. А есть еще способы?
andre52 писал(а):Не могу снять наружный шрус!
Zmey-Meister писал(а):andre52 писал(а):Не могу снять наружный шрус!
Еще можно попробовать сбить. Через мягкую проставку, например латунный брусок. Только нужно чтобы второй человек стопорное кольцо разжимал.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?
Да. А есть еще способы?
Незнаю. Вроде эффективнее нет. Тяни до конца. Максимум может стопорное кольцо лопнуть.
Zmey-Meister писал(а):andre52 писал(а):Не могу снять наружный шрус!
Еще можно попробовать сбить. Через мягкую проставку, например латунный брусок. Только нужно чтобы второй человек стопорное кольцо разжимал.
Zmey-Meister писал(а):В гранате есть углубление для краев стопорного кольца. И его не сжимать нужно, а разжимать.
Zmey-Meister писал(а):В гранате есть углубление для краев стопорного кольца. И его не сжимать нужно, а разжимать.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Serg37 писал(а):Как снимаешь, при помощи болта?
Да. А есть еще способы?
Незнаю. Вроде эффективнее нет. Тяни до конца. Максимум может стопорное кольцо лопнуть.
Serg37 писал(а):Снял?
andre52 писал(а):Serg37 писал(а):Снял?
Ага, фотка постом выше
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Serg37 писал(а):Снял?
Ага, фотка постом выше
Ага, видел. По этому и спрашиваю. Болтом выдавил?
andre52 писал(а):Странно, но кольцо уцелело! Его вывернуло и оно прошло между шрус и валом
andre52 писал(а):Где находится реле блокировки?
andre52 писал(а):Как отключить блокировку стартера?
Serg37 писал(а):Выкинуть реле и поставить перемычку.
SkRiP писал(а):Не забудь из своего коленвала выпрессовать направляющую втулку и на её место запрессовать подшипник)
SkRiP писал(а):А втулка в коленвале.. Я выпресовывал ее, когда снимал полный свап Акпп...
+100....................SkRiP писал(а):или пластилин)))
andre52 писал(а):Вопрос к знающим: на каком уровне должен располагаться рычаг КПП?
andre52 писал(а):Сделайте пожалуйста фото педалей с4. Интересует то, как лежит трубка сцепы в ногах водилы.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):Вопрос к знающим: на каком уровне должен располагаться рычаг КПП?
В сборе 18-19см у меня.andre52 писал(а):Сделайте пожалуйста фото педалей с4. Интересует то, как лежит трубка сцепы в ногах водилы.
За фото не пинай Лежит вплотную к ковру
andre52 писал(а):А высота относительно края тоннеля, да? Извини, может тупой вопрос
Zmey-Meister писал(а):Нет. это рабочая поверхность. Я тоже пытался ее снять, когда менял комплект сцепления ).
andre52 писал(а):Как быть с рцс?
Zmey-Meister писал(а):andre52 писал(а):Как быть с рцс?
Попробуй толкать его не строго по оси, а немного отклонив влево (по ходу) и вверх. По крайней мере у меня он при таких манипуляциях влетел на раз. До этого почти час пытался его вдавить по оси установки.
andre52 писал(а):Все, сделал!
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Все, сделал!
Ощутил всю прелесть динамики автомобиля на МКПП?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4