замена акпп на мкпп(процесс,вопросы)
Добавлено: 30 сен 2018, 12:46
Привет всем!
В связи с очередным заскоком АКПП решено ее заменить механикой...
Вчера ездил в город и приобрел себе axg и комплект всего необходимого для ее работы. Снимал все сам, в одно рыло, с машины знакомого. Весь процесс занял 5 часов, вместе с ожиданием рожкового ключа 16 и двух удлиннителей 1/4 для хитрой гайки ВУТа.
По словам хозяина коробка работала ровно и тихо. Правда кулиса ушатана просто в хлам(ищу!)
Вобщем to be continued.. .
Для снятия АКПП нужно:
1. Снять полуоси.
2. Снять переднюю часть глушителя.
3. Снять стартер.
4. Снять контур охлаждения АКПП.
5. Снять трос выбора передачи.
6. Открутить 3 гайки бублика через окно стартера.
7. Открутить все болты и гайки крепления АКПП к картеру ДВС.
8. Отсоединить все разъемы на корпусе АКПП.
9. Открутить 2 болта крепления АКПП к подушкам, предварительно обеспечив поддержку АКПП.
10. Снять АКПП вместе с бубликом. Бублик очень нежный! Берегите его!!!
10,1. Снимаем маховик и выпрессовываем втулку из кв. Я наваривал гайку и выдавливал болтом.
11. Снимаем бороду и центральный тоннель и перчаточный ящик. Лучше всего снять всю торпеду - нервы дороже.
12. Снимаем селектор АКПП, отсоединив все разъемы и блокировку замка зажигания.
13. Откручиваем 6 гаек крепления педали тормоза, три болта крепления непонятной поперечной херовины(я так и не понял для чего она).
14. Вынимаем палец вилки штока ВУТа и снимаем педаль тормоза.
Вроде ничего не забыл Останется спрятать/убрать лишнюю проводку, мозг... Я спрятал в салоне... Кто знает, может починю АКПП, в принципе автомат - очень комфортная вещь!
Установка МКПП:
1. Устанавливаем маховик( синий фиксатор, необходимый момент 30нм + 90° для моего двига).
2. Через оправку ставим диск сцепы и наживляем корзинку. Затягиваем по диагонали. Убираем оправку.
3. Устанавливаем МКПП, нн забываем о направляющих втулках! У МКПП левая втулка больше правой, в картере КПП.
4. Стыкуем МКПП и ДВС и только после этого затягиваем болты(притягивать КПП к картеру ДВС не рекомендуется).
4,1. Ставим и подключаем стартер.
5. Лезем в салон.
6. Прукладываем шланг подачи тормозухи к гцс(на моторном щите есть заглушка).
7. Устанавливаем педальный узел, подсоудиняем тягу ВУТ и прикручиваем трубку к гцс.
7. В том месте, где была коса на АКПП, продеваем трубку ицс.
8. Необходимо сделать вырез под кулису, равный размеру пыльника. Корпус рычага КПП нужно доработать: надо сдвинуть его назад по отношению к креплению старого селектора. Возможно придется так же укорачивать корпус по высоте... Все работы индивидуальны и выполняются по месту.
9. Далее нужно чуть-чуть доработать электрику, а именно: поставить перемычку между ответными контактами реле 201 - 50A и 50Z. Так же надо вывести два провода соответствующих контактам RF и 15 этого же реле. Это необходимо для включения огней зх. Соответственно, нужно позаботиться о покупке правильного разъема.
10. Если пункты 6-9 выполнены, в принципе можно собрать салон.
11. Устанавливаем рцс.
12. На бачке тормозухи срезаем запаянный кончик штуцера под шланг сцепы. Одеваем шланг, затягиваем хомутом.
13. Прокачиваем сцепу.
14. Регулируем кулису.
15. Ставим глушитель.
16. Устанавливаем полуоси. Левая встает нормально, а правая не лезет! Нужно вывести стойку из шаровой.
17. Заливаем свежее масло 75W90 gl-4+ и проверяем проделанную работу на ходу.
В связи с очередным заскоком АКПП решено ее заменить механикой...
Вчера ездил в город и приобрел себе axg и комплект всего необходимого для ее работы. Снимал все сам, в одно рыло, с машины знакомого. Весь процесс занял 5 часов, вместе с ожиданием рожкового ключа 16 и двух удлиннителей 1/4 для хитрой гайки ВУТа.
По словам хозяина коробка работала ровно и тихо. Правда кулиса ушатана просто в хлам(ищу!)
Вобщем to be continued.. .
Для снятия АКПП нужно:
1. Снять полуоси.
2. Снять переднюю часть глушителя.
3. Снять стартер.
4. Снять контур охлаждения АКПП.
5. Снять трос выбора передачи.
6. Открутить 3 гайки бублика через окно стартера.
7. Открутить все болты и гайки крепления АКПП к картеру ДВС.
8. Отсоединить все разъемы на корпусе АКПП.
9. Открутить 2 болта крепления АКПП к подушкам, предварительно обеспечив поддержку АКПП.
10. Снять АКПП вместе с бубликом. Бублик очень нежный! Берегите его!!!
10,1. Снимаем маховик и выпрессовываем втулку из кв. Я наваривал гайку и выдавливал болтом.
11. Снимаем бороду и центральный тоннель и перчаточный ящик. Лучше всего снять всю торпеду - нервы дороже.
12. Снимаем селектор АКПП, отсоединив все разъемы и блокировку замка зажигания.
13. Откручиваем 6 гаек крепления педали тормоза, три болта крепления непонятной поперечной херовины(я так и не понял для чего она).
14. Вынимаем палец вилки штока ВУТа и снимаем педаль тормоза.
Вроде ничего не забыл Останется спрятать/убрать лишнюю проводку, мозг... Я спрятал в салоне... Кто знает, может починю АКПП, в принципе автомат - очень комфортная вещь!
Установка МКПП:
1. Устанавливаем маховик( синий фиксатор, необходимый момент 30нм + 90° для моего двига).
2. Через оправку ставим диск сцепы и наживляем корзинку. Затягиваем по диагонали. Убираем оправку.
3. Устанавливаем МКПП, нн забываем о направляющих втулках! У МКПП левая втулка больше правой, в картере КПП.
4. Стыкуем МКПП и ДВС и только после этого затягиваем болты(притягивать КПП к картеру ДВС не рекомендуется).
4,1. Ставим и подключаем стартер.
5. Лезем в салон.
6. Прукладываем шланг подачи тормозухи к гцс(на моторном щите есть заглушка).
7. Устанавливаем педальный узел, подсоудиняем тягу ВУТ и прикручиваем трубку к гцс.
7. В том месте, где была коса на АКПП, продеваем трубку ицс.
8. Необходимо сделать вырез под кулису, равный размеру пыльника. Корпус рычага КПП нужно доработать: надо сдвинуть его назад по отношению к креплению старого селектора. Возможно придется так же укорачивать корпус по высоте... Все работы индивидуальны и выполняются по месту.
9. Далее нужно чуть-чуть доработать электрику, а именно: поставить перемычку между ответными контактами реле 201 - 50A и 50Z. Так же надо вывести два провода соответствующих контактам RF и 15 этого же реле. Это необходимо для включения огней зх. Соответственно, нужно позаботиться о покупке правильного разъема.
10. Если пункты 6-9 выполнены, в принципе можно собрать салон.
11. Устанавливаем рцс.
12. На бачке тормозухи срезаем запаянный кончик штуцера под шланг сцепы. Одеваем шланг, затягиваем хомутом.
13. Прокачиваем сцепу.
14. Регулируем кулису.
15. Ставим глушитель.
16. Устанавливаем полуоси. Левая встает нормально, а правая не лезет! Нужно вывести стойку из шаровой.
17. Заливаем свежее масло 75W90 gl-4+ и проверяем проделанную работу на ходу.