вообщем так. фотика не было сфоткать не получилось. сегодня менял РЦС (Клатекс с номером оригинала с плохо затертыми кольцами ауди фольваген, видимо формы для литья оригинальные
)
старый РЦС вытащил довольно легко - снял скобу поддев отверткой, выбил штифт сверлом на 5 мм, слегка ударив по корпусу РЦС молоточком, вынул его руками слегка пошатавая. в итоге порванный пыльник полный тормозухи (хотя уровень в бачке вроде не уходил но появлялись пятна на асфальте время от времени)
установил новый, прокачал самотеком - педаль имеет огромный свободный ход, (как и раньше) прокачал шприцом - тоже самое, без изменений.
оказалось следующее- штифт на схеме выделен красным цветом
CImage (2).png
износился вот таким вот образом ( мои художества, в натуре ужасное зрелище)
Безымянный.jpg
из за этого люфт (перевод с нем. Luft - воздух) педали был очень большим педаль начинала давить на вилку ГЦС почти в середине полного хода пелали, естественно что половина хода педали не могло обеспечить полного разобщения трансмисии от двигателя, и передачи включались плохо, (последнее время не включались вообще)
выход был найден просто - поменяв местами штифты с пружины педали сцепления на привод штока ГЦС (отмечено зеленным на первом рисунке) и все заработало как надо свободный ход педали около 10-15 мм как по мануалу. сцепление хватает в середине, не привычно немного, но лучше чем вообще не выключается, это все регулируется штоком ГЦС но не стал, все устраивает.
вообщем я доволен проделанной работой а самое главное что система привода сцепления у меня Клатекс. Ура товарищи!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.