SvyatCAT писал(а):По итогу на пятый день ковыряний вокруг да около РЦС был установлен. Помогла замена нового пыльника на старый и обильная смазка его мыльным раствором. Занятие не из приятных.
Сцепление прокачал так же, как и тормоза: накачивал педаль, упирал её доской в пол, и выпускал жидкость через штуцер, доливал тормозухи в бачок. Так несколько раз.
Поскольку система сильно завоздушилась, то первый раз качал педаль рукой долго, более 200 раз, пока она сама не начала отпружинивать.
Есть варианты прокачать большим шприцом в обратку или компрессором в бачок дунуть. Но "втупую" по-любому проще и быстрее, чем искать где-то шприц или мастерить крышку-переходник на бачок, имхо
федоров олег писал(а):А качания никаких результатов не давали
Это было в случае когда поменял на новый,ну естественно не ВАГv.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):А качания никаких результатов не давали
Это в том случае, когда цилиндр уже далеко не новый.
SkRiP писал(а):есть ещё способ прокачки РЦС, с помощью тормозов)
VLAD 501 писал(а):Соединяешь штуцера прокачки РЦС и переднего тормозного цилиндра, трубочкой. Откручивает оба штуцера, нажимаешь педаль тормоза, закручивает тормозной штуцер, отпускаешь педаль, опять откручивает тормозной штуцер, нажимаешь педаль тормоза, и так пока из бочка не перестанут идти пузырьки воздуха!
Как то так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2