dvs15 писал(а):Предлагаешь отрегулировать?
дело в том, что при прокачке она работает в нормальном пложении, а на след. день снова в половину
я имею ввиду не педаль до половины, а у нее появлятсе свободный ход до половины, потом пружинит
dvs15 писал(а):Какой фирмы взять? Понятно что TRW, но может кто подешевле ставил и долго проходили? Колитесь у кого какой
Ставил (если память не изменяет) LPR - хватило года на 1,5
На красном форуме кто то помню ставил Сакс и говорил что в итоге он быстро умер. Потом поставил дешевенький Стеллокс и никаких проблем....
dvs15 писал(а):В общем смысл в теме. Езжу на половине педали (Половина свободный ход - половина рабочая)
Если прокачать хватает на 1 день - потом так же. В целом не напрягает т.к. ездить так можно сколь угодно долго, но хочется как надо.
Цилиндры сцепления менял года 2 назад оба.
Вот думаю, это который из них может глючить : под педалью или на коробке?
Александр811 писал(а):dvs15 писал(а):В общем смысл в теме. Езжу на половине педали (Половина свободный ход - половина рабочая)
Если прокачать хватает на 1 день - потом так же. В целом не напрягает т.к. ездить так можно сколь угодно долго, но хочется как надо.
Цилиндры сцепления менял года 2 назад оба.
Вот думаю, это который из них может глючить : под педалью или на коробке?
точно такие же симптомы. какой ГЦС ставить?
Kattani писал(а):Посоветую гцс от жп групп, приедет клатекс. Годик уже работает.
Kattani писал(а):Посоветую гцс от жп групп, приедет клатекс. Годик уже работает.
Kattani писал(а):Длина штока не должна влиять на "возвращаемость" педали. Как прокачивал? Бери шприц 20 кубовый и подходящую трубки. Трубку на приоткрытый прокачной штуцер рцс, в шприц тормозухи. И вдавливай тормозуху в в контур.
Александр811 писал(а):ничего нигде не течет, все сухо, все прокачивается, только вот проблемма с механизмом возврата педали
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):ничего нигде не течет, все сухо, все прокачивается, только вот проблемма с механизмом возврата педали
Полностью прокачай весь контур! И главный, и рабочий цилиндры. После прокачки, педаль должна начать возвращаться в исходное положение.
да есть, так вот как раз такое ощущение что не хватает штока до того момента когда эта самая пружина срабатывает. если чуть чуть приподнять ногой, когда она уже отпущена педаль то пружина срабатывает и педаль отходит уже по действием пружины.Kattani писал(а):Там ещё под педалью есть возвратная пружина.
Kattani писал(а):ГЦС у тебя клатекс,а не култекс
Из колокола конечно же тормозуха течь не может. Про фирму рцс не подскажу. В принципе можно попробовать поменять резинки в нём. Ну, при условии, что внутри нет критичной выработки. Правда там хитрая распорная шайба стоит...
Александр811 писал(а):и если педаль будет выше тормоза на 1 см (как по книжке) то как ездить то?
Александр811 писал(а):неудобно ведь вообще. нога постоянно согнута.
v.v.p. писал(а):Педаль тормоза должна быть чуть ниже педалей сцепления и газа.
Александр811 писал(а):и если педаль будет выше тормоза на 1 см (как по книжке) то как ездить то? неудобно ведь вообще. нога постоянно согнута.
SkRiP писал(а):РЦС потёк... проще поменять его на новый.. АТЕ
VLAD 501 писал(а):Тоже тёк через КПП, при снятии сломал его пополам. Пришлось коробас снимать и выбивать молотком.
VLAD 501 писал(а):Ага, значит пыльник там это и есть манжета...
VLAD 501 писал(а):Если на стенках цилиндра и на поршне нет царапин, даже очень маленьких
Пол города на этих ЛПР-ах юзает(и мерсы и тазики),и ни от кого, из опрошеных юзеров, нареканий не слышал(потому их и взял)...мож у тя старьё было или подделка...возможно,просто не повезло...................SkRiP писал(а):Был у меня ЛПР ГТЦ на 80-м вакуумнике.. Так он меня несколько раз при торможении напугал конкретно... педаль проваливалась,после чего, не долго думая выкинул я нафиг это изделие,и поставил ГТЦ и ВУ Гукас от А6-А8...
После этого для меня есть только Лукас, ТРВ и АТЕ....
Это я к чему.. не экономьте на надёжности и безопасности! А то "кроилово приведёт к попадалову".
А то будите потом
hot писал(а):а 7104 алюминий
yuriy83 писал(а):ребята у меня тоже что то накрылось. везде сухо вообще.
Zmey-Meister писал(а):Нужно немного поднять педаль регулировкой длины штока.
так и есть. поменял гтц пока держит. но почему-то педаль стала ниже тормоза.and69 писал(а):Боюсь что устал гцс.
and69 писал(а):Прям напасть, помеял себе и четверо обратились, эпидемия)))
yuriy83 писал(а):гыы там ещё наверно всё родное. да и как там могло открутится?
yuriy83 писал(а):... но почему-то педаль стала ниже тормоза. ...
VLAD 501 писал(а):Так подними её регулировкой...
and69 писал(а):Надо выкручивать,
да на месте.единственно прокачивал 3 раза.потому что несколько раз разбирал для регулировки.Снимал узел ты, или на месте мучился?
yuriy83 писал(а):на следующий день взял инструмент и пошёл к машине,а педаль как новая
Zmey-Meister писал(а):Когда педаль проваливается попробуй ее ногой принудительно поднять,
Zmey-Meister писал(а):если через секунд 10-15 педель по уровню восстановилась
yuriy83 писал(а):вот сейчас педаль в полу. завтра будет наверху
я чёт тоже так думаю.Zmey-Meister писал(а):В любом случае хромает скорость наполнения цилиндра.
Zmey-Meister писал(а):Жидкость как давно менял?
yuriy83 писал(а):такое впечатление что когда поршень вдавливается, то пружина назад не выдавливает поршенёк
томи писал(а):yuriy83 писал(а):такое впечатление что когда поршень вдавливается, то пружина назад не выдавливает поршенёк
Скорее всего главный перепускает внутри себя (жидкость перетёкшая из одной полости цилиндрика в другую не даёт пружине поднять педаль) или неправильно отрегулированный его шток.
yuriy83 писал(а):дык главный новый. правда топран, сам не покупал(подогнали). а что внутри хрен знает,отлив ужасный,чугунный. надписей не каких нет.
and69 писал(а):Как определил что топран?
SkRiP писал(а):я такой даже не стал бы и пробовать поставить...
Kattani писал(а):Неплохой, имхо вариант, это разжиться шприцем кубов на 20,
yuriy83 писал(а):чёт я не понимаю что у меня со сцеплением. ситуация такая- вчера двигаясь по городу, заметил что педаль стала ниже через пол часа интенсивного нажатил на педаль она и вообще провалилась
Sam po sebe писал(а):брызни болт какой-нить WD-шкой,подожди немного и попробуй откручивать,не превышая момент 7-8 кг/м..
Sam po sebe писал(а):Такое вполне реально,если РЦС отродясь не откручивался..
Если бы ты тогда этот болт смазал Мовилем,то сейчас бы выкрутил его легко и просто.................SvyatCAT писал(а):Не то что бы никогда, но лет 10 назад при замене коробки...
Sam po sebe писал(а):Если бы ты тогда этот болт смазал Мовилем,то сейчас бы выкрутил его легко и просто...........
Тектилом ..ну возьми грамм 20-30 моторного масла и пшикни в него чутка WD-шки..но мовили/тектилы лучше тем,что они как бы "консервируют" резьбу..............SvyatCAT писал(а):Чем можно здесь мовиль заменить?
Zmey-Meister писал(а):Переставь шток со своего РЦС.
Zmey-Meister писал(а):Переставь шток со своего РЦС.
SvyatCAT писал(а):Друзья, вот "либо лыжи не едут, либо я дурак". Три часа проторчал в гараже, пытаясь воткнуть на место РЦС, и всё бестолку. Не влазит до конца буквально 5 мм и упирается намертво, и этого не хватает, чтобы наживить болт.
Основание пыльника литиевой смазкой чуть сдобрил, давил со всей дури - и всё никак. Трындец самый настоящий. Штуцеры при этом все выкручены были.
Где-то попадалось видео, там мужик на бочку такой же цилиндр ставил, но шток был втянут. Как бы это реализовать?
VLAD 501 писал(а):. В обоих случаях, при установке, поршень РЦС был вдавлен!!!
SvyatCAT писал(а):VLAD 501 писал(а):. В обоих случаях, при установке, поршень РЦС был вдавлен!!!
В том и вопрос: Как его зафиксировать во вдавленном положении? Возвратная пружина шток все время назад выталкивает
SvyatCAT писал(а):VLAD 501 писал(а):. В обоих случаях, при установке, поршень РЦС был вдавлен!!!
В том и вопрос: Как его зафиксировать во вдавленном положении? Возвратная пружина шток все время назад выталкивает
федоров олег писал(а):Тебе надо преодолеть это усилие с помощью рычага,
SvyatCAT писал(а):По итогу на пятый день ковыряний вокруг да около РЦС был установлен. Помогла замена нового пыльника на старый и обильная смазка его мыльным раствором. Занятие не из приятных.
Сцепление прокачал так же, как и тормоза: накачивал педаль, упирал её доской в пол, и выпускал жидкость через штуцер, доливал тормозухи в бачок. Так несколько раз.
Поскольку система сильно завоздушилась, то первый раз качал педаль рукой долго, более 200 раз, пока она сама не начала отпружинивать.
Есть варианты прокачать большим шприцом в обратку или компрессором в бачок дунуть. Но "втупую" по-любому проще и быстрее, чем искать где-то шприц или мастерить крышку-переходник на бачок, имхо
федоров олег писал(а):А качания никаких результатов не давали
Это было в случае когда поменял на новый,ну естественно не ВАГv.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):А качания никаких результатов не давали
Это в том случае, когда цилиндр уже далеко не новый.
SkRiP писал(а):есть ещё способ прокачки РЦС, с помощью тормозов)
VLAD 501 писал(а):Соединяешь штуцера прокачки РЦС и переднего тормозного цилиндра, трубочкой. Откручивает оба штуцера, нажимаешь педаль тормоза, закручивает тормозной штуцер, отпускаешь педаль, опять откручивает тормозной штуцер, нажимаешь педаль тормоза, и так пока из бочка не перестанут идти пузырьки воздуха!
Как то так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4