сцепление - вопрос (228 и 240)
Добавлено: 06 фев 2013, 15:00
после курения каталогов появился вопрос
по каталогу сакс комплект сцепления 3000 232 001
описание комплекта:
from MY : 01/1988
Labour : 7,30 Hrs.
Diameter [mm]: 228
See parts list for components:
3082 912 001 ( Clutch Pressure Plate / 1 pieces )
1878 030 841 ( Clutch Disc / 1 pieces )
3151 271 937 ( Releaser / 1 pieces )
4200 080 060 ( Grease (high-performance lubricant) / 1 pieces )
Number of Teeth: 23
и описание корзины из этого комплекта там же:
3082 912 001
Clutch Pressure Plate
from MY : 01/1988
Parameter: MF240
Diameter [mm]: 240
для валео так же:
801461 Комплект сцепления
Новая деталь, D1: 240 мм, D2: 228 мм, число зубцов: 23
я когда менял коробку, оказалось что сцепление тоже "при смерти", но в выходной смогли найти только сам диск (mecarm MD0213) и выжимной, корзину пришлось оставить старую.
на днях попросили дернуть пустую газельку, которая одним задним колесом с дороги съехала и буксовала. Стронуть я её не смог, причем колеса не буксовали, просто завоняло горелым сцепление. Предположил что корзину пора тоже менять
вопрос собственно - корзина на 240 нормально будет со сцеплением на 228 работать?
и второй вопрос - что может понадобиться чтобы полностью перейти на сцепление 240мм ?
по каталогу сакс комплект сцепления 3000 232 001
описание комплекта:
from MY : 01/1988
Labour : 7,30 Hrs.
Diameter [mm]: 228
See parts list for components:
3082 912 001 ( Clutch Pressure Plate / 1 pieces )
1878 030 841 ( Clutch Disc / 1 pieces )
3151 271 937 ( Releaser / 1 pieces )
4200 080 060 ( Grease (high-performance lubricant) / 1 pieces )
Number of Teeth: 23
и описание корзины из этого комплекта там же:
3082 912 001
Clutch Pressure Plate
from MY : 01/1988
Parameter: MF240
Diameter [mm]: 240
для валео так же:
801461 Комплект сцепления
Новая деталь, D1: 240 мм, D2: 228 мм, число зубцов: 23
я когда менял коробку, оказалось что сцепление тоже "при смерти", но в выходной смогли найти только сам диск (mecarm MD0213) и выжимной, корзину пришлось оставить старую.
на днях попросили дернуть пустую газельку, которая одним задним колесом с дороги съехала и буксовала. Стронуть я её не смог, причем колеса не буксовали, просто завоняло горелым сцепление. Предположил что корзину пора тоже менять
вопрос собственно - корзина на 240 нормально будет со сцеплением на 228 работать?
и второй вопрос - что может понадобиться чтобы полностью перейти на сцепление 240мм ?