Страница 1 из 2

сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:00
striker
после курения каталогов появился вопрос :)

по каталогу сакс комплект сцепления 3000 232 001

описание комплекта:
from MY : 01/1988
Labour : 7,30 Hrs.
Diameter [mm]: 228
See parts list for components:
3082 912 001 ( Clutch Pressure Plate / 1 pieces )
1878 030 841 ( Clutch Disc / 1 pieces )
3151 271 937 ( Releaser / 1 pieces )
4200 080 060 ( Grease (high-performance lubricant) / 1 pieces )
Number of Teeth: 23

и описание корзины из этого комплекта там же:
3082 912 001
Clutch Pressure Plate
from MY : 01/1988
Parameter: MF240
Diameter [mm]: 240

для валео так же:
801461 Комплект сцепления
Новая деталь, D1: 240 мм, D2: 228 мм, число зубцов: 23

я когда менял коробку, оказалось что сцепление тоже "при смерти", но в выходной смогли найти только сам диск (mecarm MD0213) и выжимной, корзину пришлось оставить старую.

на днях попросили дернуть пустую газельку, которая одним задним колесом с дороги съехала и буксовала. Стронуть я её не смог, причем колеса не буксовали, просто завоняло горелым сцепление. Предположил что корзину пора тоже менять :(

вопрос собственно - корзина на 240 нормально будет со сцеплением на 228 работать?

и второй вопрос - что может понадобиться чтобы полностью перейти на сцепление 240мм ?

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 15:33
Kattani
striker писал(а):вопрос собственно - корзина на 240 нормально будет со сцеплением на 228 работать?

Если они идут одним комплектом, то почему нет? 116000 полёт нормальный...
striker писал(а):и второй вопрос - что может понадобиться чтобы полностью перейти на сцепление 240мм ?

У этого диска 24 зубца, а не 23. Сечёшь что может понадобиться? :oops:

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:05
wlad35
У этого диска 24 зубца, а не 23. Сечёшь что может понадобиться? :oops:[/quote]
Коль, а можно в этом месте по подробнее :? скоро тоже замена предстоит :cry:

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 14:44
Kattani
228 шли на атмо, 240 на турбо. Вот и все подробности.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 15:08
wlad35
т.е 240 комплект на NF не подойдет?

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 16:12
Kattani
Там на ведомом диске шлицов больше.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:57
Ильгиз
я в руках держал и 240 и 228. там было по 24 зуба. разница была только в диаметре диска ,маховика и корзины.и экзист так же выдает

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:38
striker
Ильгиз писал(а):я в руках держал и 240 и 228. там было по 24 зуба. разница была только в диаметре диска ,маховика и корзины.и экзист так же выдает


только вот на Рестайлинг зубов - 23 :)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:43
Ильгиз
выбили один видать) ну так шмена шаштавов!)) :D

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 09:39
Kattani
Лезем в тот же экзист, 90 год, сотка.
Движок атмо (4-х или 5-ти не важно)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =389039316
движок турбо (МС)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =389039316

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 17:58
wlad35
Интересно а вот такой диск http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =389039316 чем отличается от того что на NF ставится

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:33
Kattani
Походу только диаметром. Корзина для AAR имеет тот же номер что и для NF. Смущает только применяемость, она для V6.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:13
Ильгиз
я вот щас читаю и не пойму.... как корзина диаметром 240 будет крепиться к маховику диаметром 228? или у тебя стоит маховик 240 диск 228 (меньшего размера чем нужно) и ты хочешь поставить корзину 240 ? ну не пойму я :?
обычно маховик 228 диск 228 и корзина естественно такая же. ну и про 240 таж ситуация

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:27
Kattani
Ильгиз, посмотри внимательней в каталог. Там корзина 228/240, универсальная она. А вот ведомый диск бывает разный и по диаметру и по шлицам.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:39
Ильгиз
Kattani писал(а):Ильгиз, посмотри внимательней в каталог. Там корзина 228/240, универсальная она. А вот ведомый диск бывает разный и по диаметру и по шлицам.

ну на счет шлицов и диаметра ведомого я понял. не если маховик 240 то получается он шире чем 228 и получается корзина должна быть шире)) хмм что то странно.щас в каталог полезу)

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:46
Ильгиз
посмотрел каталог в экзисте. 228 одна корзина 240 другая. ну не может быть она универсальной. там же отверстия под болты не совпадут. это тож самое что одевать 14 резину на 13 диск или наоборот :? :? :? :? :?

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:28
Kattani
Что написано напротив номера 034 198 141 X
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FAF00125
?
А вот ещё интересный экземпляр от Валео
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893620

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:15
Ильгиз
в элькатс не могу зайти(( пароль не помню( а телефон посеял,сим еще не восстановил. на счет валео посмотрел. мож там просто опечатка? как корзина может стать большей в диаметре аж на 12 мм ? :shock: вы мне просто объясните как ее прикрутить я это не пойму . как она по посадочным местам подойдет? :oops:

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:54
Kattani
Маховики одинаковые, следовательно посадочные места(т.е. дырки под крепления корзины) тоже.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 21:50
Ильгиз
мы вот отправляли маховик 228 чуваку, ему не подошел. он нам его вернул и мы отправили 240. получается не одинаковые. ибо он сказал что как раз таки корзина и не подошла к маховику

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:06
Kattani
От чего был этот маховик? На какой движок он не встал? Те же маховики для МС (под сцепу 240мм) и NF (228мм) отличаются лишь наличием штыря для системы зажигания.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 07:11
Ильгиз
маховик был 228 не знаю от чего,но стоял на KG у нас.видимо уже поменяли за 26 лет)) . ему не встал вроде как тоже на KG. потом мы ему с другого KG отправили и ему подошло.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 07:52
Nicolos
Ильгиз писал(а):маховик был 228 не знаю от чего,но стоял на KG у нас.видимо уже поменяли за 26 лет)) . ему не встал вроде как тоже на KG. потом мы ему с другого KG отправили и ему подошло.

Да было такое дело.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 08:58
Kattani
За весь период установки KG на него ставился маховик с одним и тем же номером. И корзина там была исключительно на 240. Ну не я придумал ЕТКА, что тут поделаешь.
На дорестайле (и даже чуть раньше), маховик атмосферников был рассчитан на установку корзины 228мм, а потом переделали под корзину на 240мм. При этом ведомый диск остался 228мм.

Re: сцепление - вопрос (228 и 240)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:06
Ильгиз
Nicolos писал(а):
Ильгиз писал(а):маховик был 228 не знаю от чего,но стоял на KG у нас.видимо уже поменяли за 26 лет)) . ему не встал вроде как тоже на KG. потом мы ему с другого KG отправили и ему подошло.

Да было такое дело.

эт мы тебе высылали?)