Страница 1 из 1

хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:47
Ильгиз
вообщем пока машина до конца не прогрелась 2 и иногда 3 передача втыкается с небольшой вибрацией. ну видимо это такой небольшой хруст. просто задняя порой реально с треском включается. и там треск огого по сравнению с этим что на 2 . эт что масло плохое? потому как после прогрева ,вибрация проходит. а еще иногда слышно какое то жужжание из коробки. раньше лечилось втыканием и вытыканием 2 передачи. щас не всегда ,но помогает.(а если выжать сцпление ту жужжания нету.) и слышно как будто что то встает на место с характерным щелчком. ну как будто в паз оделась...

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:48
Ильгиз
коробка 013 стоит. вообще от 4 котлов))

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 00:48
nikhts
на подшипники похоже.

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 08:05
Виктор_19
Ильгиз писал(а):вообщем пока машина до конца не прогрелась 2 и иногда 3 передача втыкается с небольшой вибрацией. ну видимо это такой небольшой хруст. просто задняя порой реально с треском включается. и там треск огого по сравнению с этим что на 2 . эт что масло плохое? потому как после прогрева ,вибрация проходит. а еще иногда слышно какое то жужжание из коробки. раньше лечилось втыканием и вытыканием 2 передачи. щас не всегда ,но помогает.(а если выжать сцпление ту жужжания нету.) и слышно как будто что то встает на место с характерным щелчком. ну как будто в паз оделась...

Сцепление не доконца выключается. Умирают главный и рабочий цилиндры сцепления скорее всего.
По жужанию и щелчкам - средний подшипник первичного вала (стоит сразу за сальником). Менять его гемор, он радиально - упорного типа. Но вполне меняется без разбора КПП.

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:01
Ильгиз
у меня тросиковое )

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 14:25
Виктор_19
Ильгиз писал(а):у меня тросиковое )

Значит смотреть тросик, вилку, выжимной, корзину. От того гидро оно или тросовое суть то особо не меняется. Еще не плохо обратить внимание на подшипник первичного вала в к/вале. Он считается в официальных VAG-их руководствах по ремонту одноразовой деталью и подлежит замене при каждом снятии /установке КПП. :)

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:47
Ильгиз
Виктор_19 писал(а):
Ильгиз писал(а):у меня тросиковое )

Значит смотреть тросик, вилку, выжимной, корзину. От того гидро оно или тросовое суть то особо не меняется. Еще не плохо обратить внимание на подшипник первичного вала в к/вале. Он считается в официальных VAG-их руководствах по ремонту одноразовой деталью и подлежит замене при каждом снятии /установке КПП. :)

нее шум явно из коробки идет.и то не всегда.

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:51
Аватар
Ильгиз писал(а):вообщем пока машина до конца не прогрелась 2 и иногда 3 передача втыкается с небольшой вибрацией. ну видимо это такой небольшой хруст. просто задняя порой реально с треском включается. и там треск огого по сравнению с этим что на 2 . эт что масло плохое? потому как после прогрева ,вибрация проходит. а еще иногда слышно какое то жужжание из коробки. раньше лечилось втыканием и вытыканием 2 передачи. щас не всегда ,но помогает.(а если выжать сцпление ту жужжания нету.) и слышно как будто что то встает на место с характерным щелчком. ну как будто в паз оделась...

Такая же хрень была на холодную передачи не включишь,потом и на горячую перестали выжим был.
Снял КПП оказалось капало масло из коробки прямо на диск через направляющий выжимного(машина у дома стоит немного с наклоном перед ниже).
Снял корзину,чуть отковырял диск от маховика,масло сделалось как клей.
Закончил промывкой сцепления в бензине,заменой сальника КПП.
Сейчас всё ок.

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:23
Ильгиз
ысе сальники менял 7 тык назад. ставил один ерлинг ,а другое кортеко

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:26
Аватар
Просто выложил с чем пришлось столкнутся,сальник первичного вала менял.

Re: хруст на холодную

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 07:22
Виктор_19
Ильгиз писал(а):нее шум явно из коробки идет.и то не всегда.

Тогда подшипник который сразу за сальником в коробке на первичном валу.... Секс тот еще его поменять... Но можно без разбора КПП. Вечером напишу его номер по SKF.