Kattani писал(а):Если плохое включение 1 и 2 на холодную происходит во время движения, пусть даже совсем медленного, то дело не в цилиндрах сцепления, а в игольчатом подшипнике колена, в который входит первичный вал кпп.
Сначала разбалтывается карданный шарнир на тяге переключения (из-за износа сальника штока выбора передач он постоянно получает масло сверху, рвутся пыльники и грязь с маслом внутри кардана. резинки в карданчике становятся жидкие) и изнашивается шар.
Kattani писал(а):Вот не скажи. Про неё далеко не все знают.
Kattani писал(а):Для карданичка нет номеров резинок. Есть только он сам в сборе за 3-4 тысячи.
Для карданичка нет номеров резинок.
Jurik писал(а):Ну хоть номерок сальника и что по поводу масла?
Jurik писал(а):А в карданчик может что-то можно приколхозить ВАЗовское или какие-нибудь сайленты подвески, может по размерам возможно что-то найти?
Jurik писал(а): Масло брать на подлив VAGовкое или не заморачиваться?
Kattani писал(а):VAG совсем не обязательно. Кастрол трансэкс 75-90
Kattani писал(а):Ну а ВАГом таких проблем нет что-ли?
А в
наших краях всю зиму будешь только КПП
греть. Это первое масло, на котором у меня
при -20 даже рычаг с большим трудом
двигается..... Короче Говно Говном этот
кастрюль....
kadr5123 писал(а):А что,резинка эта отдельно не продаётся,нет рем комплектов?
v.v.p. писал(а):Jp Group 1131600510 Корпус механихма переключения передач
rdkrdk писал(а):А мне подойдет (на МС2)?
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):А мне подойдет (на МС2)?
На кваттре по-другому устроена кулиса. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=C1800123
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8