Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 17 мар 2013, 06:05 •

Вобщем такое дело: ручка КПП стала очень сильно болтаться. Ну болтается и ладно, ездил. Теперь решил исправить, разобрал мешающую часть салона, оказалось, что шпильки крепления кронштейна ручки вырвало, точнее 3 вырвало, а 4-я шпилька на соплях висела.
#930
Конечно по-хорошему надо приварить заводские шпильки на место, зачистить и т.д. Но для этого придется много салона разобрать, чтоб не испоганить искрами сварки. Поэтому нужно какое-то простое решение.
Пока временно прикрутил на саморезы (просверлил 4 мал. дырочки), но не уверен, что это крепко. Есть еще вариант на заклепки (есть заклепочник простой и заклепки 4,8 мм ал/сталь). Либо вообще лежа с днища болты вставить и закрутить гайку с салона, но это неудобно-долго и 2 человека желательно. Что посоветуете, или не заморачиваться, пусть на саморезах ездит?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2013, 07:50 •

Лучше всего приварить шпильки. Салон не пострадает, если вокруг всё обложить асбестовой тканью.
Дырочки и шурупы - не самый лучший вариант. Шуруп гнить начнёт и всё, прощай кузов...
#930
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#930
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 17 мар 2013, 17:35 •

Нее, это геморно. Асбестовую ткань надо где-то найти. А с кузовом ничего не станется, ну может через лет 50 эти дырочки разростуться до 1 см...ну и ладно. Видел в моей машине места, где за много лет до меня вкручил кто-то шуруп (причем на молдинг, а там соль и пр.) и когда я выкрутил, то ничего там не сталось, мизерная поверхностная ржавчина. В салоне, в таком месте с кузовом ничего не будет 100%.
Видимо так и оставлю пока.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#4  Сообщение Jurik » 18 мар 2013, 02:11 •

Вобщем будет пока на саморезах, а там будет видно. Герметиком еще мазанул на резьбу и вокруг самореза, чтоб меньше разбалтывало.
#930
Кроме того уменьшил люфт ручки при помощи термоусадки, пришлось 2 раза одевать и усаживать, тогда как раз зазор стал минимальным и ничего не болтается:
#930
Смазал литолом, собрал все. Теперь переключения четкие и информативные, как на почти новой машине. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 18 мар 2013, 09:07 •

Было аналогично, разобрал и прифигел. Причём у меня не только шпильки оторвало, так ещё и метал кронштейна. В итоге продырявил 4 дырки, снизу вставил 4 болта на широкие шайбы, а на них уже надёл новый кронштейн. Болты снизу щедро залил антигравием.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#6  Сообщение Jurik » 18 мар 2013, 09:56 •

Видимо это болезнь соток. В моем случае вс4 пробег до поломки около 380тыс.км. А в с3 у меня там кем-то наголухо приварен без шпилек к кузову. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 18 мар 2013, 10:57 •

Ну тут не совсем болезнь.Со временем синхроны изнашиваются, изнашивается и сам механизм переключения. Приходится увеличивать усилие, в результате...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#8  Сообщение Jurik » 18 мар 2013, 14:26 •

Усилие включения небольшое, 3яя и 4ая почти сами вскакивают...Просто слабовато немчуги прикрепили, хотя и не рассчитывали, что по 20-30лет будут дергать ручку.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 18 мар 2013, 15:32 •

Принцип вырывания этой штуки простой.
Сначала разбалтывается карданный шарнир на тяге переключения (из-за износа сальника штока выбора передач он постоянно получает масло сверху, рвутся пыльники и грязь с маслом внутри кардана. резинки в карданчике становятся жидкие) и изнашивается шар. Далее нам приходится сильнее прижимать вбок рычаг. До ограничителей и дальше (отлично видно, если без чехла рычага поездить). Происходит все постепенно, поэтому соображаем когда уже оторвали...
Еще причиной упоров в ограничители обычно служит умирающие цилиндры сцепления (1 и 2-ая начинают туго включаться на холодную.... и типа того...)
Вот такая тут причинно-следственная связь примерно..... :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 18 мар 2013, 16:12 •

Если плохое включение 1 и 2 на холодную происходит во время движения, пусть даже совсем медленного, то дело не в цилиндрах сцепления, а в игольчатом подшипнике колена, в который входит первичный вал кпп.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 18 мар 2013, 19:47 •

Kattani писал(а):Если плохое включение 1 и 2 на холодную происходит во время движения, пусть даже совсем медленного, то дело не в цилиндрах сцепления, а в игольчатом подшипнике колена, в который входит первичный вал кпп.

Тоже может быть. Но эта деталь как бы одноразовая и при любом съеме КПП должна меняться на новую.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 18 мар 2013, 20:34 •

Вот не скажи. Про неё далеко не все знают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#13  Сообщение Jurik » 18 мар 2013, 22:37 •

Сначала разбалтывается карданный шарнир на тяге переключения (из-за износа сальника штока выбора передач он постоянно получает масло сверху, рвутся пыльники и грязь с маслом внутри кардана. резинки в карданчике становятся жидкие) и изнашивается шар.

А можете подсказать номерок этого сальника штока и резинок в карданчике? Маслицем там поросло все...
Еще думаю уровень маслица проверить в КПП и подлить при необходимости. Какое брать, оригинал VAG G00 500 005 или VAG G 005 000 либо можно брать какое-то веретено производителей-заменителей? Сколько литров там вообще?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 18 мар 2013, 22:45 •

Для карданичка нет номеров резинок. Есть только он сам в сборе за 3-4 тысячи.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 19 мар 2013, 14:24 •

Kattani писал(а):Вот не скажи. Про неё далеко не все знают.

Это требование Elsa, конечно не все знают... :) . Как и все болты и гайки надо менять при разборке/сборке....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 19 мар 2013, 14:25 •

Kattani писал(а):Для карданичка нет номеров резинок. Есть только он сам в сборе за 3-4 тысячи.

Где то мне попадался номер самого карданчика, который идет как ремкомплект для тяги.... Но ценник за него был около 1500 руб в Экзисте...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 19 мар 2013, 15:35 •

Для карданичка нет номеров резинок.

Ну хоть номерок сальника и что по поводу масла?

А в карданчик может что-то можно приколхозить ВАЗовское или какие-нибудь сайленты подвески, может по размерам возможно что-то найти?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 19 мар 2013, 15:43 •

Jurik писал(а):Ну хоть номерок сальника и что по поводу масла?

108 572 515 HansPriеs, качество оригинала....

Jurik писал(а):А в карданчик может что-то можно приколхозить ВАЗовское или какие-нибудь сайленты подвески, может по размерам возможно что-то найти?

http://audi/index.php?option=com_ ... =1&t=16399
Там можешь лицезреть как устроено, выводы сделаешь сам...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 19 мар 2013, 15:50 •

893 711 615A
Это вот это:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#20  Сообщение Jurik » 20 мар 2013, 05:20 •

Ясно, спасибо! Если припрет - буду думать. А так пока неплохо втыкается, легко, плотно.
Сальник заказал. Масло брать на подлив VAGовкое или не заморачиваться?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 20 мар 2013, 07:03 •

Jurik писал(а): Масло брать на подлив VAGовкое или не заморачиваться?

Если залито VAG, то и доливать такое же..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 20 мар 2013, 08:25 •

VAG совсем не обязательно. Кастрол трансэкс 75-90
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#23  Сообщение Виктор_19 » 20 мар 2013, 13:28 •

Kattani писал(а):VAG совсем не обязательно. Кастрол трансэкс 75-90

Может в Москве оно и прокатывает.... А в наших краях всю зиму будешь только КПП греть. Это первое масло, на котором у меня при -20 даже рычаг с большим трудом двигается..... Короче Говно Говном этот кастрюль....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 20 мар 2013, 14:42 •

Ну а ВАГом таких проблем нет что-ли?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Сообщение номер:#25  Сообщение Виктор_19 » 20 мар 2013, 16:16 •

Kattani писал(а):Ну а ВАГом таких проблем нет что-ли?

С ВАГ-ом я без нажатия сцепы спокойно заводил авто в -35 после ночной стоянки на старом куркумуляторе..... А на кастрюле - приходится нажимать уже при -20... И куркумулятор новый.... :(
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron