Kattani писал(а):Если плохое включение 1 и 2 на холодную происходит во время движения, пусть даже совсем медленного, то дело не в цилиндрах сцепления, а в игольчатом подшипнике колена, в который входит первичный вал кпп.
Сначала разбалтывается карданный шарнир на тяге переключения (из-за износа сальника штока выбора передач он постоянно получает масло сверху, рвутся пыльники и грязь с маслом внутри кардана. резинки в карданчике становятся жидкие) и изнашивается шар.
Kattani писал(а):Вот не скажи. Про неё далеко не все знают.
Kattani писал(а):Для карданичка нет номеров резинок. Есть только он сам в сборе за 3-4 тысячи.
Для карданичка нет номеров резинок.
Jurik писал(а):Ну хоть номерок сальника и что по поводу масла?
Jurik писал(а):А в карданчик может что-то можно приколхозить ВАЗовское или какие-нибудь сайленты подвески, может по размерам возможно что-то найти?
Jurik писал(а): Масло брать на подлив VAGовкое или не заморачиваться?
Kattani писал(а):VAG совсем не обязательно. Кастрол трансэкс 75-90
Kattani писал(а):Ну а ВАГом таких проблем нет что-ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6