Вобщем проездил на саморезах - они-то держат на герметике, не выкручило, не вырвало, но вот кронштейн раскололся на несколько частей
1.JPG
Вся эта конструкция переключала передачи, но было не совсем комфортно.
Палка-мешалка. Поэтому заварил все, просверлил дырки, чтоб лезли болты М8 (родные вваренные в кузов - М6).
Со стороны днища (преваритено приоткрутив тепловой щит, который полностью закрывал доступ, без того сильно ограниченный) подавал на магнитной антенне болты, а человек с салона "ловил" и накручивал гайки.
2.JPG
Для того, чтоб была возможность закручивать-откручивать, не придерживая со стороны днища, болгаркой были предварительно сделаны прорези в болтах. Придерживая отверткой, можно затянуть ключом гайку. Также можно при желании, используя магниты разобрать данную конструкцию, не лазя на днище (не снимая тепловой щит и т.д.).
Для того, что не самооткручивалось - намазал герметиком на резьбу. Вобщем так вышло:
3.JPG
Собрал все, да!, теперь переключение без люфтов, мега-четкое и очень легкое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.