Страница 1 из 2
Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
17 мар 2013, 06:05
Jurik
Вобщем такое дело: ручка КПП стала очень сильно болтаться. Ну болтается и ладно, ездил. Теперь решил исправить, разобрал мешающую часть салона, оказалось, что шпильки крепления кронштейна ручки вырвало, точнее 3 вырвало, а 4-я шпилька на соплях висела.
#804Конечно по-хорошему надо приварить заводские шпильки на место, зачистить и т.д. Но для этого придется много салона разобрать, чтоб не испоганить искрами сварки. Поэтому нужно какое-то простое решение.
Пока временно прикрутил на саморезы (просверлил 4 мал. дырочки), но не уверен, что это крепко. Есть еще вариант на заклепки (есть заклепочник простой и заклепки 4,8 мм ал/сталь). Либо вообще лежа с днища болты вставить и закрутить гайку с салона, но это неудобно-долго и 2 человека желательно. Что посоветуете, или не заморачиваться, пусть на саморезах ездит?
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
17 мар 2013, 07:50
v.v.p.
Лучше всего приварить шпильки. Салон не пострадает, если вокруг всё обложить асбестовой тканью.
Дырочки и шурупы - не самый лучший вариант. Шуруп гнить начнёт и всё, прощай кузов...
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
17 мар 2013, 17:35
Jurik
Нее, это геморно. Асбестовую ткань надо где-то найти. А с кузовом ничего не станется, ну может через лет 50 эти дырочки разростуться до 1 см...ну и ладно. Видел в моей машине места, где за много лет до меня вкручил кто-то шуруп (причем на молдинг, а там соль и пр.) и когда я выкрутил, то ничего там не сталось, мизерная поверхностная ржавчина. В салоне, в таком месте с кузовом ничего не будет 100%.
Видимо так и оставлю пока.
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 02:11
Jurik
Вобщем будет пока на саморезах, а там будет видно. Герметиком еще мазанул на резьбу и вокруг самореза, чтоб меньше разбалтывало.
#804Кроме того уменьшил люфт ручки при помощи термоусадки, пришлось 2 раза одевать и усаживать, тогда как раз зазор стал минимальным и ничего не болтается:
#804Смазал литолом, собрал все. Теперь переключения четкие и информативные, как на почти новой машине.

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 09:07
Kattani
Было аналогично, разобрал и прифигел. Причём у меня не только шпильки оторвало, так ещё и метал кронштейна. В итоге продырявил 4 дырки, снизу вставил 4 болта на широкие шайбы, а на них уже надёл новый кронштейн. Болты снизу щедро залил антигравием.
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 09:56
Jurik
Видимо это болезнь соток. В моем случае вс4 пробег до поломки около 380тыс.км. А в с3 у меня там кем-то наголухо приварен без шпилек к кузову.

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 10:57
Kattani
Ну тут не совсем болезнь.Со временем синхроны изнашиваются, изнашивается и сам механизм переключения. Приходится увеличивать усилие, в результате...
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 14:26
Jurik
Усилие включения небольшое, 3яя и 4ая почти сами вскакивают...Просто слабовато немчуги прикрепили, хотя и не рассчитывали, что по 20-30лет будут дергать ручку.
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 15:32
Виктор_19
Принцип вырывания этой штуки простой.
Сначала разбалтывается карданный шарнир на тяге переключения (из-за износа сальника штока выбора передач он постоянно получает масло сверху, рвутся пыльники и грязь с маслом внутри кардана. резинки в карданчике становятся жидкие) и изнашивается шар. Далее нам приходится сильнее прижимать вбок рычаг. До ограничителей и дальше (отлично видно, если без чехла рычага поездить). Происходит все постепенно, поэтому соображаем когда уже оторвали...
Еще причиной упоров в ограничители обычно служит умирающие цилиндры сцепления (1 и 2-ая начинают туго включаться на холодную.... и типа того...)
Вот такая тут причинно-следственная связь примерно.....

Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 16:12
Kattani
Если плохое включение 1 и 2 на холодную происходит во время движения, пусть даже совсем медленного, то дело не в цилиндрах сцепления, а в игольчатом подшипнике колена, в который входит первичный вал кпп.
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 19:47
Виктор_19
Kattani писал(а):Если плохое включение 1 и 2 на холодную происходит во время движения, пусть даже совсем медленного, то дело не в цилиндрах сцепления, а в игольчатом подшипнике колена, в который входит первичный вал кпп.
Тоже может быть. Но эта деталь как бы одноразовая и при любом съеме КПП должна меняться на новую.
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 20:34
Kattani
Вот не скажи. Про неё далеко не все знают.
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 22:37
Jurik
Сначала разбалтывается карданный шарнир на тяге переключения (из-за износа сальника штока выбора передач он постоянно получает масло сверху, рвутся пыльники и грязь с маслом внутри кардана. резинки в карданчике становятся жидкие) и изнашивается шар.
А можете подсказать номерок этого сальника штока и резинок в карданчике? Маслицем там поросло все...
Еще думаю уровень маслица проверить в КПП и подлить при необходимости. Какое брать, оригинал
VAG G00 500 005 или
VAG G 005 000 либо можно брать какое-то веретено производителей-заменителей? Сколько литров там вообще?
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
18 мар 2013, 22:45
Kattani
Для карданичка нет номеров резинок. Есть только он сам в сборе за 3-4 тысячи.
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
19 мар 2013, 14:24
Виктор_19
Kattani писал(а):Вот не скажи. Про неё далеко не все знают.
Это требование Elsa, конечно не все знают...

. Как и все болты и гайки надо менять при разборке/сборке....
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
19 мар 2013, 14:25
Виктор_19
Kattani писал(а):Для карданичка нет номеров резинок. Есть только он сам в сборе за 3-4 тысячи.
Где то мне попадался номер самого карданчика, который идет как ремкомплект для тяги.... Но ценник за него был около 1500 руб в Экзисте...
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
19 мар 2013, 15:35
Jurik
Для карданичка нет номеров резинок.
Ну хоть номерок сальника и что по поводу масла?
А в карданчик может что-то можно приколхозить ВАЗовское или какие-нибудь сайленты подвески, может по размерам возможно что-то найти?
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
19 мар 2013, 15:43
Виктор_19
Jurik писал(а):Ну хоть номерок сальника и что по поводу масла?
108 572 515 HansPriеs, качество оригинала....
Jurik писал(а):А в карданчик может что-то можно приколхозить ВАЗовское или какие-нибудь сайленты подвески, может по размерам возможно что-то найти?
http://audi/index.php?option=com_ ... =1&t=16399Там можешь лицезреть как устроено, выводы сделаешь сам...
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
19 мар 2013, 15:50
Виктор_19
893 711 615A
Это вот это:
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
20 мар 2013, 05:20
Jurik
Ясно, спасибо! Если припрет - буду думать. А так пока неплохо втыкается, легко, плотно.
Сальник заказал. Масло брать на подлив VAGовкое или не заморачиваться?
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
20 мар 2013, 07:03
Виктор_19
Jurik писал(а): Масло брать на подлив VAGовкое или не заморачиваться?
Если залито VAG, то и доливать такое же..
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
20 мар 2013, 08:25
Kattani
VAG совсем не обязательно. Кастрол трансэкс 75-90
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
20 мар 2013, 13:28
Виктор_19
Kattani писал(а):VAG совсем не обязательно. Кастрол трансэкс 75-90
Может в Москве оно и прокатывает.... А в наших краях всю зиму будешь только КПП греть. Это первое масло, на котором у меня при -20 даже рычаг с большим трудом двигается..... Короче Говно Говном этот кастрюль....
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
20 мар 2013, 14:42
Kattani
Ну а ВАГом таких проблем нет что-ли?
Re: Кронштейн ручки КПП отвалился :)

Добавлено:
20 мар 2013, 16:16
Виктор_19
Kattani писал(а):Ну а ВАГом таких проблем нет что-ли?
С ВАГ-ом я без нажатия сцепы спокойно заводил авто в -35 после ночной стоянки на старом куркумуляторе..... А на кастрюле - приходится нажимать уже при -20... И куркумулятор новый....
