Страница 1 из 1

Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:07
DimonRRRRR
Где купить зч? Существует ли не оригинал (хороший )?
На холодную плохо включается вторая, и иногда задняя.
Думаю поменять на 1,2 и R. Хотелось бы поменять все...

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:12
v.v.p.
А купить рабочую КПП от NF - такой вариант не рассматривал ?

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:28
Аватар
DimonRRRRR писал(а):Где купить зч? Существует ли не оригинал (хороший )?
На холодную плохо включается вторая, и иногда задняя.
Думаю поменять на 1,2 и R. Хотелось бы поменять все...

На задней синхры не бывает.

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:37
Kattani
Поменять реально, но нужно уметь. Для начала попробовать поменять масло. Если не поможет, то дело может быть не в синхронах, а в игольчатом подшипнике колена. Его клинит на холодную и даже при малейшем движении довольно сложно включить 1 или 2.

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 07:08
Виктор_19
DimonRRRRR писал(а):Где купить зч? Существует ли не оригинал (хороший )?
На холодную плохо включается вторая, и иногда задняя.
Думаю поменять на 1,2 и R. Хотелось бы поменять все...

Дело скорее всего не в синхронизаторах. Имхо - в пустую КПП разберешь и все. ;)

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 17:01
DimonRRRRR
v.v.p.
Покупка б/у кпп - эт, сами понимаете, лотерея.
Kattani
Масло менял. 2 раза.
Когда менял первый раз - в нем была медная пыль (не сказать, что уж оч много, но была)
А заменить этот подшипник реально?
Что именно уметь надо?
Виктор_19
А в чем может быть дело?


Хочется один раз отремонтировать и забыть.
З/ч реально найти неориганал?

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 19:46
Виктор_19
Для начала надо полностью проверить сцепление. Цилиндры (особенно свободный ход педали), работу механизма переключения (кулиса, карданчик и т. д.). Подшипник в к/вале (меняется со снятием КПП, притом при любом снятии КПП).
Самый важный момент - опиши в подробностях затруднения с включением передач. Все подробно....

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:11
Kattani
DimonRRRRR писал(а):Когда менял первый раз - в нем была медная пыль (не сказать, что уж оч много, но была)

Пыль скорее всего не медная. Синхроны они из бронзы, возможно от них и пыль...

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:23
DimonRRRRR
Виктор_19 писал(а):Для начала надо полностью проверить сцепление. Цилиндры (особенно свободный ход педали), работу механизма переключения (кулиса, карданчик и т. д.). Подшипник в к/вале (меняется со снятием КПП, притом при любом снятии КПП).
Самый важный момент - опиши в подробностях затруднения с включением передач. Все подробно....

1я включается на стоячей машине нормально, а вот при катящейся немного трудно
2я если включать как обычно, она может как бы не дойти, как будто в самом конце во что-то упирается. Если в этот момент отпустить сцепление то передача на грани включения (иногда даже характерное хррр). Это так на холодную.
Если включать как бы с задержкой отпускания педали сцепления (1-2 сек) - то ручка также немного упирается и потом "проваливается" в нужное положение.
задняя - редко, но бывает также "упирается" и нивкакую. После этого включаешь первую (или вторую), потом заднюю - включается без проблем.

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:24
DimonRRRRR
Kattani писал(а):
DimonRRRRR писал(а):Когда менял первый раз - в нем была медная пыль (не сказать, что уж оч много, но была)

Пыль скорее всего не медная. Синхроны они из бронзы, возможно от них и пыль...

Скорее всего так и есть

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:58
Виктор_19
Наличие "пыли" металлической в КПП - это нормальное явление. А вот стружки - плохой знак.
Судя по симптомам, то смотреть надо механизм переключения, ГЦС и РЦС, вилку и выжимной, подшипник к/вала.
Это сначала. Потому как те вещи которые ты описал - к синхронизаторам не относятся.

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 11:12
Аватар
Виктор_19 писал(а):Подшипник в к/вале (меняется со снятием КПП, притом при любом снятии КПП).


Как снять подшипник?Чего-то у меня сомнения появились по своей КПП,ДВС делал но подшипник не менял,симптомы такие же как у DimonRRRRR.

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 12:26
Виктор_19
Снять КПП, взять съемник с "обратным" молотком.... И спрессовывать...

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 17:41
Аватар
Виктор_19 писал(а):Снять КПП, взять съемник с "обратным" молотком.... И спрессовывать...

Оригинал или от таза?

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:47
Виктор_19
Я его вообще под машиной в яме делал из "дворовой" стали (арматура зовется)...... :)

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 10:06
VLAD 501
Друзья, подскажите и мне пожалуйста! Я грешу именно на синхронизатор 3-й передачи. Она включается с хрустом, но если поймать определенные обороты двигателя, то может включиться почти без звука. А началось это после покупки, у меня была разбита кулиса, и не включались 1-я и 2-я. Я это сначала не заметил и трогался с 3-й, думал что это первая, потом 4-я, думал что это вторая, потом опять 3-я, и 4-я.
Через некоторое время я разобрался с кулисой, но было уже поздно, 3-я уже включалась с хрустом...

Re: Реально ли самому поменять синхроны?

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 09:02
hellboy2000
там особо сложного нет...
:lol: за неделю 3 коробки разобрал чтобы поехала старушка
правда я 013 колол...готовлю фотоотчет (мож кому сгодится) все уперлось в то что бук не видит картридер а фоты на флехе(с тела делал)
3 и 4 находятся на первичном валу там все просто, 1-2 на вторичном вот тут блин незнаю(не вникал) может требуется регулировка гипойдной пары так как трогаем подшипник задний...