Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 30 мар 2013, 07:03 •

добрый день :) два вопроса, связаны они или нет - не знаю...

1. появился шум, скрип при работе на ХХ, когда машина на нейтрали. При нажатии сцепления шум пропадает. Как бы похоже на недовключенную передачу, но при увеличении газа ничего не хрустит и машина никуда сама не едет. Нейтраль четкая при этом. На ХХ при этом видно по тахометру, что обороты немного дергаются, как бы нагрузка какая-то есть на двигатель.

2. Пропала 5-я передача, но не так как на предыдущей коробке, а просто как будто её некуда включать стало. И примерно в это же время стала хуже включаться 4-я, усилие больше теперь надо.
Снял чехол с ручки переключения сверху - подумал может попало что-то и мешает, но ничего не нашел там лишнего. открутил 2 гайки у пластины которая сверху механизм переключения держит, пошевелив рычаг - получилось четко включать все передачи, и 5-ю тоже. Это на заглушенной машине. собрал обратно, на заведенной передачи стали включаться еще хуже, особенно сложно 2-я на ходу включается, и закусывает иногда передачу - отпускает только как двиг заглушишь.

"корзина" в которой стоит шар переключения - не закреплена на пластине, т.е. её можно отдельно подвинуть на штоке вокруг шара. на шаре износ небольшой совсем.

В соседних темах было про подшипник который надо менять при любом съеме коробки - можно картинку и номер - где он ставится ?

коробка CAB (была AML), сцепление гидравлическое, тяга от рычага переключения -одна идет
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#2  Сообщение striker » 30 мар 2013, 16:52 •

а, ну и самое веселое - с такой коробкой мне ехать завтра еще 250км до дома... :shock:
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 30 мар 2013, 17:16 •

1. Выжимной подшипник попросился на помойку.
#517
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#517
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 30 мар 2013, 17:41 •

Да вроде менял полгода назад, вместе с диском сцепления. Если только выжимной, то не сильно страшно. Про какие подшипники раньше писали, что их нужно при каждом снятии коробки менять? У меня когда кольцо датчика скорости меняли, опилки были какие-то в коробке.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#5  Сообщение Борода » 30 мар 2013, 17:53 •

Здравствуйте Господа. Есть вариант что может еще и подш первичного вала либо какой то еще но внутри коробки. При нажатии на педаль сцепления нагружается выжимной и разгружается (почти встает) коробка передач. При остановке коробки звук проходит. Из практики убитый выжимной под нагрузкой должен издавать неприятные для слуха звуки. Нечеткое включение передач возможно от разрушения сцепы (диска или корзины). Съем коробки гарантирован а далее дефектовка .
Аватара пользователя
Борода
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:35
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#6  Сообщение Борода » 30 мар 2013, 18:03 •

Если были обнаружены опилки в коробке то попробовать слить масло из коробки предварительно дав ей поработать минут 15. При обнаружении в слитом масле характерных вкраплений в виде опилок обломков либо радужных металлических разводов можно предполагать проблемы внутри коробки.
Аватара пользователя
Борода
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:35
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 30 мар 2013, 19:14 •

Шум на нейтрали это проблема с подшипниками первичного вала.
И там же проблемы с отсутствием 5 передачи. КПП придется разобрать. Передний подшипник стоит в районе 700 рублей. только оригинал....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#8  Сообщение striker » 30 мар 2013, 20:23 •

спасибо! варианты начали появляться. Я понимаю что снимать коробку и дефектовать придется.
Подшипник первичного вала - можно на картинке показать - какой именно? коробка CAB, но думаю оно подобное на всех, хоть понять бы по картинке
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 03 апр 2013, 10:04 •

подскажите - подшипники первичного вала - какие именно? их там всего 7, из них 2 на задний ход.

картинка вот http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4