добрый день два вопроса, связаны они или нет - не знаю...
1. появился шум, скрип при работе на ХХ, когда машина на нейтрали. При нажатии сцепления шум пропадает. Как бы похоже на недовключенную передачу, но при увеличении газа ничего не хрустит и машина никуда сама не едет. Нейтраль четкая при этом. На ХХ при этом видно по тахометру, что обороты немного дергаются, как бы нагрузка какая-то есть на двигатель.
2. Пропала 5-я передача, но не так как на предыдущей коробке, а просто как будто её некуда включать стало. И примерно в это же время стала хуже включаться 4-я, усилие больше теперь надо.
Снял чехол с ручки переключения сверху - подумал может попало что-то и мешает, но ничего не нашел там лишнего. открутил 2 гайки у пластины которая сверху механизм переключения держит, пошевелив рычаг - получилось четко включать все передачи, и 5-ю тоже. Это на заглушенной машине. собрал обратно, на заведенной передачи стали включаться еще хуже, особенно сложно 2-я на ходу включается, и закусывает иногда передачу - отпускает только как двиг заглушишь.
"корзина" в которой стоит шар переключения - не закреплена на пластине, т.е. её можно отдельно подвинуть на штоке вокруг шара. на шаре износ небольшой совсем.
В соседних темах было про подшипник который надо менять при любом съеме коробки - можно картинку и номер - где он ставится ?
коробка CAB (была AML), сцепление гидравлическое, тяга от рычага переключения -одна идет