Страница 1 из 1

шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 07:03
striker
добрый день :) два вопроса, связаны они или нет - не знаю...

1. появился шум, скрип при работе на ХХ, когда машина на нейтрали. При нажатии сцепления шум пропадает. Как бы похоже на недовключенную передачу, но при увеличении газа ничего не хрустит и машина никуда сама не едет. Нейтраль четкая при этом. На ХХ при этом видно по тахометру, что обороты немного дергаются, как бы нагрузка какая-то есть на двигатель.

2. Пропала 5-я передача, но не так как на предыдущей коробке, а просто как будто её некуда включать стало. И примерно в это же время стала хуже включаться 4-я, усилие больше теперь надо.
Снял чехол с ручки переключения сверху - подумал может попало что-то и мешает, но ничего не нашел там лишнего. открутил 2 гайки у пластины которая сверху механизм переключения держит, пошевелив рычаг - получилось четко включать все передачи, и 5-ю тоже. Это на заглушенной машине. собрал обратно, на заведенной передачи стали включаться еще хуже, особенно сложно 2-я на ходу включается, и закусывает иногда передачу - отпускает только как двиг заглушишь.

"корзина" в которой стоит шар переключения - не закреплена на пластине, т.е. её можно отдельно подвинуть на штоке вокруг шара. на шаре износ небольшой совсем.

В соседних темах было про подшипник который надо менять при любом съеме коробки - можно картинку и номер - где он ставится ?

коробка CAB (была AML), сцепление гидравлическое, тяга от рычага переключения -одна идет

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 16:52
striker
а, ну и самое веселое - с такой коробкой мне ехать завтра еще 250км до дома... :shock:

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 17:16
v.v.p.
1. Выжимной подшипник попросился на помойку.

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 17:41
striker
Да вроде менял полгода назад, вместе с диском сцепления. Если только выжимной, то не сильно страшно. Про какие подшипники раньше писали, что их нужно при каждом снятии коробки менять? У меня когда кольцо датчика скорости меняли, опилки были какие-то в коробке.

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 17:53
Борода
Здравствуйте Господа. Есть вариант что может еще и подш первичного вала либо какой то еще но внутри коробки. При нажатии на педаль сцепления нагружается выжимной и разгружается (почти встает) коробка передач. При остановке коробки звук проходит. Из практики убитый выжимной под нагрузкой должен издавать неприятные для слуха звуки. Нечеткое включение передач возможно от разрушения сцепы (диска или корзины). Съем коробки гарантирован а далее дефектовка .

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 18:03
Борода
Если были обнаружены опилки в коробке то попробовать слить масло из коробки предварительно дав ей поработать минут 15. При обнаружении в слитом масле характерных вкраплений в виде опилок обломков либо радужных металлических разводов можно предполагать проблемы внутри коробки.

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 19:14
Виктор_19
Шум на нейтрали это проблема с подшипниками первичного вала.
И там же проблемы с отсутствием 5 передачи. КПП придется разобрать. Передний подшипник стоит в районе 700 рублей. только оригинал....

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 20:23
striker
спасибо! варианты начали появляться. Я понимаю что снимать коробку и дефектовать придется.
Подшипник первичного вала - можно на картинке показать - какой именно? коробка CAB, но думаю оно подобное на всех, хоть понять бы по картинке

Re: шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:04
striker
подскажите - подшипники первичного вала - какие именно? их там всего 7, из них 2 на задний ход.

картинка вот http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450