шум на нейтрали, и проблемы с переключением передач

добрый день
два вопроса, связаны они или нет - не знаю...
1. появился шум, скрип при работе на ХХ, когда машина на нейтрали. При нажатии сцепления шум пропадает. Как бы похоже на недовключенную передачу, но при увеличении газа ничего не хрустит и машина никуда сама не едет. Нейтраль четкая при этом. На ХХ при этом видно по тахометру, что обороты немного дергаются, как бы нагрузка какая-то есть на двигатель.
2. Пропала 5-я передача, но не так как на предыдущей коробке, а просто как будто её некуда включать стало. И примерно в это же время стала хуже включаться 4-я, усилие больше теперь надо.
Снял чехол с ручки переключения сверху - подумал может попало что-то и мешает, но ничего не нашел там лишнего. открутил 2 гайки у пластины которая сверху механизм переключения держит, пошевелив рычаг - получилось четко включать все передачи, и 5-ю тоже. Это на заглушенной машине. собрал обратно, на заведенной передачи стали включаться еще хуже, особенно сложно 2-я на ходу включается, и закусывает иногда передачу - отпускает только как двиг заглушишь.
"корзина" в которой стоит шар переключения - не закреплена на пластине, т.е. её можно отдельно подвинуть на штоке вокруг шара. на шаре износ небольшой совсем.
В соседних темах было про подшипник который надо менять при любом съеме коробки - можно картинку и номер - где он ставится ?
коробка CAB (была AML), сцепление гидравлическое, тяга от рычага переключения -одна идет

1. появился шум, скрип при работе на ХХ, когда машина на нейтрали. При нажатии сцепления шум пропадает. Как бы похоже на недовключенную передачу, но при увеличении газа ничего не хрустит и машина никуда сама не едет. Нейтраль четкая при этом. На ХХ при этом видно по тахометру, что обороты немного дергаются, как бы нагрузка какая-то есть на двигатель.
2. Пропала 5-я передача, но не так как на предыдущей коробке, а просто как будто её некуда включать стало. И примерно в это же время стала хуже включаться 4-я, усилие больше теперь надо.
Снял чехол с ручки переключения сверху - подумал может попало что-то и мешает, но ничего не нашел там лишнего. открутил 2 гайки у пластины которая сверху механизм переключения держит, пошевелив рычаг - получилось четко включать все передачи, и 5-ю тоже. Это на заглушенной машине. собрал обратно, на заведенной передачи стали включаться еще хуже, особенно сложно 2-я на ходу включается, и закусывает иногда передачу - отпускает только как двиг заглушишь.
"корзина" в которой стоит шар переключения - не закреплена на пластине, т.е. её можно отдельно подвинуть на штоке вокруг шара. на шаре износ небольшой совсем.
В соседних темах было про подшипник который надо менять при любом съеме коробки - можно картинку и номер - где он ставится ?
коробка CAB (была AML), сцепление гидравлическое, тяга от рычага переключения -одна идет