томи писал(а):Андрюха ты не забывай что у тебя тах калхозный, шкала до 7т. и показания скорее всего могут быть не верны. Газани на месте кратковременно тапка в пол, сколько тах покажет?
У меня на 2.0тд и кпп AAW с электронным тахом типа БК-8 при 100км/ч тах показывал 3000об. Поставил 2.5тди с его родной приборкой на туже кпп AAW и при 100км/ч родной тах показал 2300об, что даказывает что электронный тах врал на 700об.
bombys писал(а):томи писал(а):Андрюха ты не забывай что у тебя тах калхозный, шкала до 7т. и показания скорее всего могут быть не верны. Газани на месте кратковременно тапка в пол, сколько тах покажет?
У меня на 2.0тд и кпп AAW с электронным тахом типа БК-8 при 100км/ч тах показывал 3000об. Поставил 2.5тди с его родной приборкой на туже кпп AAW и при 100км/ч родной тах показал 2300об, что даказывает что электронный тах врал на 700об.
земеля,тапка в пол 4000об.(дальше не газовал,баюсь разопрет по прокладкам и сальникам) и я писал что погрешность в раене 100-200об. тах на двух магнитах на шкиве и в приборке переведен под 4ри цылиндра. подключал тах от дизельного гольфа2 на генератор(выход w)-показания теже в любых режимах... кароче буду 2у ставить полюбому.кстати дай ссылку на замену мех.шестерни спидометра на магнитное кольцо если есть.
bombys писал(а):еб@ть как все просто.... фланец дифа или чего???
alex6280 писал(а):День добрый, подскажите пожалуйста маркировку кпп
alex6280 писал(а):Нет, кпп пятиступая, так подозревают что 013 а какой буквенный код?
Sam po sebe писал(а):Коды этих коробок выбиты сверху,на наклонной части картера сцепления...сантиметрах в 5-10 назад-вниз,от стыка с двиглом
alex6280 писал(а):Sam po sebe писал(а):Коды этих коробок выбиты сверху,на наклонной части картера сцепления...сантиметрах в 5-10 назад-вниз,от стыка с двиглом
Больше никаких опознавательных знаков не было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6